Сузуки иназума 400 технические характеристики

Сузуки иназума 400 технические характеристики

GSX 400 Inazuma — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

Kawasaki ZRX 400

Другие модели серии Suzuki GSX400:

Suzuki GSX 400 Impulse

Краткая история модели

1997 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSV.

1998-2000 гг. — модель не производится.

2001 г. — последний год производства. Модель получает катализатор и новые уменьшенные карбюраторы с датчиком положения дросселей. Максимальная мощность снижается до 52 л.с. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSK1.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSX400 Inazuma
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1997-2001
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,0 x 47,0 мм
Степень сжатия 11.2:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK30 – Inazuma 400 (1997)
Читайте также:  Роснефть кинетик 75w90 gl4 отзывы

Карбюратор, 4x Keihin CVR28 – Inazuma 400 (2001)

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (1997)

52,0 л.с. (38,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (2001)

Максимальный крутящий момент 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 9500 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W) Размер задней шины 170/60-ZR17 (72W) Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм Длина мотоцикла 2140 мм Ширина мотоцикла 745 мм Высота мотоцикла 1090 мм Колесная база 1460 мм Высота по седлу 760 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм Разгон до 100 км/ч 5,5 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 18,0 л Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – Inazuma 400 (1997)

187 кг – Inazuma 400 (2001)

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Inazuma 400 составляет 2,74 л на 100 км (при 60 км/ч). Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о представителе классических стрит байков. Со стороны мотоцикл выглядит очень гармонично. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году. Рынок сбыта был исключительно Японским, по началу. Иназума 400 появилась на свет в процессе «переделок» двигателя от старших «братьев» Inazuma 750 и 1200 кубов. Кстати, версии с большей кубатурой отправлялись за пределы Японии. Новички зачастую путают Inazuma 400 с более ранними версиями. Это легко объяснить, ведь внешне «братья» очень похожи. Рама практически не переделывалась, формы в основном остались такими же.

Пожалуй, трудно переоценить меру комфорта данного мотоцикла. Во время езды порой кажется, что ты продолжаешь сидеть на мягком диване, находясь перед телевизором. В совокупности с удобной посадкой, рабочей амортизационной системой мотоцикл просто создан для настоящих байкеров.

Читайте также:  Разборка задней двери форд фьюжн

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Амортизационная система

Классический уличный мотоцикл трудно представить без качественной работы системы подвески. Чтобы максимально убрать различные вибрации, уверенно преодолевать ямы и ухабы, инженеры бренда проделали колоссальную работу. Таким образом, в результате труда спереди была предусмотрена телескопическая вилка. Сзади двойной пружинный амортизатор. Учитывая тот факт, что мотоцикл предназначен для езды по нормальному дорожному покрытию, все же непродолжительные поездки по бездорожью Inazuma 400 под силу.

Отзывы

  • Приятно удивил звук производительного элемента в рабочем положении. Во время езды прохожие не пугаются от «пения» двигателя. Пару слов по поводу управления. Все же не рекомендовал данный мотоцикл для новичков. Рабочего объема в 400 «кубиков» будет многовато для неопытного водителя.
  • В первые дни владения мотоциклом, сразу же привыкаешь к механической трансмиссии. Прослеживается плавное переключение скоростей. Перейти на нейтральную скорость не составляет никакого труда.
  • Несколько слов о скоростном режиме. Если у вас нет мотоэкипировки, то получать наслаждение от езды можно на скорости, которая равна 80-90 км/час. С наступлением «100-тки» ощущается некий дискомфорт. Встречный поток воздуха просто заставляет ослабить рукоять газа. В специальной «амуниции» можно считать комфортной езду на скорости 130 км/час. Что касается максимальной скорости, то производитель не соврал о предельных 180 км/час. Уже на 4-й передачи достигается скорость 150 км/час. То есть, для любителей острых ощущений байк подойдет отлично.
  • О дизайне. Мотоцикл ни в коем случае нельзя назвать пафосным, что встречается очень редко в наше время. Внешний вид можно назвать «олдскульным». Как правило, дизайн по достоинству оценивают мужчины, в то время как девушки пропускай байк «мимо» глаз. Исходя из этого, делаем вывод: молодежи, которая хочет привлечь к себе внимание байк не подойдет.
Читайте также:  Сколько стоит главный тормозной цилиндр на газель

Маневренность мотоцикла на высоком уровне. Управлять байком сплошное удовольствие. Посадка комфортная, но только для людей, чей рост не превышает 180 см. Для города это идеальная техника, тем более что расход по городу около 4.5-5.5 литров на сотню.

Видео

Suzuki GSX400 Inazuma
Общая информация
Другие названия GSX 400 FSV/FSK1 (GK7B)/(GK7BA)
Производитель Suzuki
Годы выпуска 1997—2002
Тип классик
Составляющие
Двигатель
Марка K717
Тип DOHC
Объём 399 куб, см, см 3
Максимальная мощность 52 л,с, л. с. , при 11 000 об/мин об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм Н·м , при 9500 об/мин об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4 на цилиндр
Расход топлива при смешанном цикле 5 л / 100 км
Диаметр цилиндра 52 мм мм
Ход поршня 47 мм мм
Степень сжатия 11,2:1
Охлаждение воздушно-масляное
Тактность (число тактов) 4
КПП
механическая 6-ступенчатая-ступ. Тип механическая Число ступеней 6-ступенчатая Передаточные отношения 1 передача 3.250 2 передача 2.266 3 передача 1.705 4 передача 1.400 5 передача 1.227 6 передача 1.136 Привод цепь Передняя шина 120/70 — 17 Задняя шина 170/60 — 17 Технические характеристики Ёмкость бака 18 л Габариты Длина, мм 2 140 мм Ширина, мм 745 мм Высота, мм 1 090 мм / (760 мм по седлу) База мотоцикла, мм 1 460 мм Дорожный просвет, мм 125 мм

Suzuki GSX400 Inazuma (яп. スズキ GSX400 イナズマ ) — японский мотоцикл, классического типа, практический уменьшенная копия своего большекубатурного брата Suzuki GSX1200 Inazuma. Также есть некоторая взаимозаменяемость запчастей, как и с Suzuki GSX750 Inazuma.

«Инадзума» (яп. 稲妻 ) по-японски означает «молния». Производился только для внутрияпонского рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector