Сузуки вагон р солио технические характеристики

Сузуки вагон р солио технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Wagon R Solio комплектуется литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC и таким же двигателем, но турбовым. Несмотря на то, что мощность автомобиля осталась прежней, благодаря этим двигателям нового поколения удалось снизить уровень вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, а также увеличить экономичность с точки зрения расхода топлива. Кроме того, большинство использованных в автомобиле деталей достаточно легко поддаются переработке.

Нельзя оставить без внимания внутреннее пространство Wagon R Solio. Вопреки своим компактным размерам, автомобиль имеет вполне вместительный салон. Чувствуется, что дизайнеры и конструкторы были довольно щедры, отводя место для ног пассажиров. Что касается сидений, то все они разрабатывались с учетом поддержки всего корпуса сидящего в нем человека. Так, например, передние сидения полностью регулируются, а независимые друг от друга задние кресла можно сложить одним движением.

Фото Suzuki Wagon R Solio (Судзуки Вагон Р Солио)

6-6,5 трасса8-9 город

Привет всем любителям СУЗУКИ-СОЛИО и всем тем, кто просто интересуется.

Прежде всего, хочу сказать отдельное спасибо создателям предыдущих отзывов за то с какой любовью они отзывались об этом автомобильчике.

С чего начать ну конечно же с выбора и покупки.

Хотел приобрести ВАГОН-СОЛИО еще год назад, но тогда по Новороссийску бегал всего один такой автомобильчик ВАГОН-Р и было как-то страшновато приобретать такую можно сказать экзотическую модель. Да и не буду греха таить, денег немного не хватало, поэтому приобрел «десятку» — конструктор (двигатель 1998г, кузов 2002). После 7 месяцев владения данным «чудом» возникло устойчивое желание его продать и чем быстрее, тем лучше. Единственный огромный ПЛЮС данной модели – это то, что продалась она в первый же день. Я счастливо вытерев со лба пот, а вместе с ним, отогнав глупые мысли о возможности приобретения другой ВАЗ овской модели но «посвежее», отправился к своему товарищу заказывать японский автомобиль.

С момента моего интереса к СУЗУКИ-СОЛИО прошел уже год и теперь на дорогах Новороссийска он встречается довольно таки часто. По моим подсчетам число этих автомобилей приближается к сотне и с каждым днем их все больше и больше.

Когда я пришел к товарищу он начал меня отговаривать от СУЗУКИ, предлагая ТОЙОТЫ, но когда я заглянул в сток лист, то увидел именно то, за чем пришел:

+ все так называемые навороты (кондер, ABS, 2 SRS, EPS, ПЭП и никому не нужная в России японская навигация с японским ТВ-тюнером, поскольку даже по обычному RCA входу я не смог подцепить простую видеокамеру. Все мельтешит, и картинка не просматривается)

Читайте также:  Лада ру официальный сайт автоваза цены

Итак решено 120т.р. полученных за «десятку» хватило, чтобы машинка доехала в порт Новороссийска. По срокам скажу, как было: 6 июня отдал первый взнос, 6 сентября забрал машину из порта и отдал вторую часть денег. Если кому интересно то вышло 179т.р. вместе с растаможкой, страховкой и регистрацией в ГАИ с получением номеров и техосмотром.

Ожидание в три месяца пришлось как раз на самую жаркую пору и моя мечта покататься с кондиционером таяла с каждым днем. А пока что я колесил на служебной «пятерке», проклиная вёсельные стеклоподъемники и её странный темно-синий цвет, притягивающий к себе с равным успехом как ласковые солнечные лучи вместе с пеклом, так и знаменитую цементную пыль.

Мне позвонили и попросили прийти и расписаться в таможне в необходимых документах, а на следующий день зайти в офис. Когда я пришел в офис мне отдали ПТС и приходный таможенный ордер. Менеджер так просто говорит: «Идите, забирайте машину с 39-го причала, только если можно сегодня, а то там человек ждет».

Это был мой первый автомобиль иностранного производства, поэтому ждал я его, как наверное ждешь первого свидания. Однако прошло оно на удивление обыденно. Скучающий молодой человек лениво помахивал связкой ключей от японских АВТО стоящих особнячком в закутке порта в окружении многотонных грузовиков, прибывших за контейнерами. Я сразу увидел свою красавицу в толпе, как мне казалось ничем не примечательных автомобилей. Молодой человек, проверив документы, отцепил ключ от моего С УЗК И и собрался было отвернуться и уйти. Но увидев, мое мягко говоря удивленное лицо, поинтересовался, знаю ли я с какой стороны подходить к машине. Услышав о том, что я не только никогда не имел, но даже никогда не сидел за рулем япошки, все таки снизошел до небольшой лекции, которая сводилась к тому, что передачи с R на D и обратно можно переключать только, когда автомобиль находиться в неподвижном состоянии, а также, чтобы переключить рычаг с режима P необходимо надавить на педаль тормоза и потянуть рычаг на себя, а потом в ту позицию, которая необходима. «Вам надо выбрать D и всё. Дальше можно ехать» — сказал мальчик и ушел.

Вот оно и состоялось мое первое свидание.

Машинка завелась сразу. Следуя инструкциям «молодого специалиста» я перевел рычаг в положение D снял машину с ручника-ножника и она ПОЕХАЛА.

Трудно конечно описать ощущения когда после наверное 20 лет вождения отечественных автомобилей садишься не просто в иномарку, а ещё и с АКПП.

Это просто надо испытать у каждого это по своему. Я просто два дня не мог на ней накаться.

Мне нравилось всё:

— какие у нее габариты;

— как она работает;

— как она катиться;

— как она тормозит;

— как работает кондиционер;

— как работает Эл.усилитель руля;

— да просто, черт возьми, как она пахнет.

но ощущения проходят и начинается…

Остановлюсь сразу на тех отрицательных моментах, которые я отметил.

1. При движении по грунтовке в передней подвеске слышны металлические стуки, когда я прибыл на диагностику, мастера поднявшие машину во-первых списали это на чрезмерную жесткость подвески и сказали, что все соединения в норме может постукивать рулевая рейка и стойки. Предложили ездить и не заморачиваться или поменять стойки и рейку. Я решил не заморачаиваться, тем более, что при движении по асфальту вообще нет никаких нареканий. Кстати может быть кто-нибудь подскажет регулируется ли рулевая стойка или надо менять?

Читайте также:  Что это за марка машины

2. Мне показалось, что передняя правая стойка лобового стекла достаточно сильно закрывает обзор тем более при повороте направо. Приходиться вертеть головой, как в самолете.

3. Могли бы японцы подсветить гнездо прикуривателя, кнопки стеклоподъемников, бардачек наконец…

Далее о хорошем.

Действительно места в салоне достаточного много при моем росте в 190см я достаточного комфортно могу разместиться впереди и почти что нормально сзади по крайней мере места намного больше чем в «десятке» как спереди, так и сзади.

Жена переживала, что мы не сможем ездить к родственникам. Боялась, что не хватит места для наших хабарей. Однако первая же поездка показала, что опасения были беспочвенны. Когда я вынес из квартиры все вещи и пригласил жену с ребенком занять место в машине, жена меня спросила. «А куда ты все сложил?» поскольку в салон я не поставил ни одного кулечка. Всё влезло в с виду маленький багажный отсек за задними сиденьями.

Салон трансформируется, как и описывали ранее. Задние сиденья откидываются вперед, образуя ровный пол с багажником. Переднее пассажирское откидывается вперед и получается столик (можно достаточно уютно перекусить втроем). Хотелось бы иметь регулировку руля хотя бы по высоте, но видимо это посчиталось лишним.

По городу машинка рулит вообще замечательно. Что касается меня, то я так и не понял разницы между правым и левым рулем. Может быть раз в неделю возникает ситуация, когда ты оказываешься на подъеме за каким-нибудь грузовиком или автобусом и тогда приходиться поизворачиваться, чтобы его обогнать. Но главное не торопиться и все делать с умом. Один из авторов отзывов правильно написал, что если ты не можешь ездить с левым рулем, то правый тебе тоже не поможет.

По трассе тоже замечательно. У нас в крае двухполосных дорог почти нет. Везде либо дополнительная полоса для обгона, либо вообще несколько полос для движения в одном направлении и здесь говорить о недостатке левого руля вообще не приходиться, если конечно ты не собираешься крутить по встречке, либо пересекать сплошные где не попадя, но таким людям руль хоть на крышу ставь они все равно будут кричать что им места на дороге мало и кругом одни тормоза.

Крейсерская скорость около 100 км/ч (где-то 3200 об/мин) быстрее ехать мне лично просто не хочется. Хотя я разгонял свою СУЗУКУ до 140 и она бы пошла еще, но честно говоря я мало доверяю шинам простоявшим по всей видимости все 6 лет и имеющим местами мелкие трещинки по всему периметру. Вот когда куплю все 4 новых колеса, вот тогда и зажгу до полной.

Мотор крутит до 7000 об/мин при утопленной педальке. Поначалу я пугался таких оборотов, т.к. после 4000 движок в салоне уже конкретно слышно. Но потом стал ездить так, чтобы передачи переключались не позднее 3000 об/мин. и бензин экономишь и движку легче.

За месяц с небольшим я уже проехал 6000 км.

Расход топлива по трассе получается 6-6,5л. в городе 8-8,5 – это без кондиционера. Тормоза отличные. Кондишн работает неплохо в самую жару после 10-15 минут работы на средних оборотах переводишь его на минимум и в машине кайфно.

Клиренс автомобиля достаточно большой. Линейкой конечно я его не мерял, но по сравнению с «десяткой» проходимость существенно лучше в основном из-за маленьких свесов и укороченной базы. Сколько ездил и по лежачим полицейским и по бездорожью – ни разу не зацепился хотя порою было реально страшно и это учитывая, что у меня имеется какой-то японский обвес. А куда можно заехать на необвешанной СУЗУКЕ?

Читайте также:  2110 Где маркируется задняя балка авто разные

На радио я поставил конвертер (140руб + работа 50руб). Кстати магнитофон для этого можно было и не вынимать. Если кто будет ставить, посмотрите внимательно под полочкой в районе педали тормоза идет антенный провод с разъемом в разрыв которого и можно воткнуть пресловутый конвертер. Про ТВ и НАВИ я писал, что ума им дать я не смог и скорее всего их проще выкинуть, причем имеющаяся ЖК панель не годиться даже как простой монитор.

Когда машинка пришла на спидометре было 34000 я поехал на замену масла. Купил фильтр за 160руб. Масло Castrol 5w30 синтетику. Мастер засунул палец под крышку клапанов, вынул, обтер об тряпочку и сказал, чтобы я ездил до 40000 и не мешал двигателю работать на родном яповском маслице, потому что как только я залью туда то, что хочу – это уже будет все не то. Сомневаться в его словах я не стал, поскольку за замену он просто тупо получил бы денежки, но видимо масло было в таком отличном состоянии, что даже у него проснулась чисто профессиональная любовь к мотору. Кстати, доехал я уже до 40000 за пройденные 6000 км масло не ушло ни на миллиметр, как стояло на верхней отметке щупа, так и есть. Проверили все жидкости, все в норме, ничего делать не надо. Аккумулятор крутит бодро. Вся электрика работает как часы. Свет отличный, заметно конечно, что левая фара светит чуть выше правой, но и правая со своей задачей освещения обочины справляется на отлично, но это касается только ближнего света. Когда включаешь дальний, то освещается все метров на 300-400 и там уже точно не разберешь что и куда светит. Единственное, что сразу поменял это все резинки на стеклоочистителях. Подошли обычные силиконовые, что продаются в каждом магазине.

Кстати о покупке фильтра и др. расходников, могу посоветовать только одно, не торопиться и планировать такие покупки заранее, потому что мне предлагали фильтр в разных точках по разным ценам:

— за 504 рубля и подождать пока приедет из Японии;

— за 250 там, там где я покупал масло;

— за 160 я купил в другом месте.

если бы поискал, то наверное купил бы как жигулевский рублей за 90 :)))

Маленькая по габаритам, просторная внутри.

Запчасти пока никакие не менял, надеюсь продать до того, как что-нибудь сломается. Да и вообще сейчас можно купить все, что угодно вопрос только в цене и во времени.

Ощущения после отечественного автомобиля неописуемы. Просто заводишь и ездишь.

Если кто решил покупать именно этот автомобиль – берите не пожалеете. А вообще подержанную японскую машину нужно брать, чтобы покататься на ней годик, максимум два. Проехать 50-70 тыс. км. и продать, и взять что-нибудь получше, а не ездить на ней 15 лет и смотреть как она умирает :(((

На фото постарался сделать акцент на возможностях трансформации салона. Снаружи её уже все видели.

Спасибо за терпение всем, кто дочитал.

Если будут вопросы мыльте sanyo1972@bk.ru

С уважением, Александр. рейтинг надежности suzuki, suzuki варшавка

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector