Тагаз харди технические характеристики

Тагаз харди технические характеристики

Tagaz Hardy, 1 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Tagaz Hardy
Тип кузова бортовой грузовик
Число мест 2
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1700
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 175
Снаряженная масса, кг 1240
Полная масса, кг 2230
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1298
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 78 (57) / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 102 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод задний
Шины 185/65 R14
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,3
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «Тагаз Харди» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Tagaz Hardy — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Тагаз Харди:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

В России широко развивается автомобильная промышленность. Несколько лет назад список отечественных марок пополнился новым производителем – ТагАЗ. На этом заводе производятся не только легковые автомобили, но и легкий коммерческий транспорт. Среди последнего стоит отметить ТагАЗ «Харди». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая полезная информация будет рассмотрена в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за автомобиль? ТагАЗ «Харди» – это компактный грузовик, производящийся на мощностях Таганрогского автомобильного завода с 2012 года. Машина призвана быть самой доступной в своем классе. ТагАЗ «Харди» не имеет конкурентов в своем ценовом диапазоне. Машина предназначена для мелких городских перевозок, отличается компактными габаритами и маневренностью.

Машина ТагАЗ «Харди» выпускается в нескольких исполнениях:

Дизайн автомобиля

ТагАЗ «Харди» имеет простое оформление кабины. Внешне дизайн очень похож на японские микроавтобусы 90-х (в частности, на «Тойоту Ноах»).

Машина ТагАЗ «Харди» имеет довольно компактные крылья с небольшими повторителями поворотов. Ручки дверей и зеркала – тоже неокрашенные. Колеса – штампованные, на 14 дюймов. Сзади стоят одиночные «скаты», что еще раз говорит о принадлежности автомобиля к легкому классу. Машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра.

Салон автомобиля

Внутри ТагАЗ «Харди» – типичный «китаец». Даже деревянная отделка выполнена по такому же принципу, как на «Фотонах», «Бавах» и прочих азиатских грузовиках.

Отзывы владельцев говорят, что внутри катастрофически не хватает места. Также нет удобного бардачка, куда бы поместилась документация в формате А-4 (как на «ГАЗелях»). А ведь в данной сфере деятельности часто приходится возить сопроводительные документы и накладные. Также есть проблемы с регулировкой сидений.

Читайте также:  Сколько весит машина ваз 2106

Технические характеристики автомобиля

Так же, как и в случае с «ГАЗелями» (до появления «Бизнесов»), под капотом располагается только бензиновый агрегат. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, мощность – 78 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 102 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на 5 ступеней. Это единственный двигатель в линейке, доступный для ТагАЗ «Харди». Технические характеристики его довольно слабые. Поэтому в паспортных данных максимальная грузоподъемность составляет до 990 килограмм в бортовом исполнении.

ТагАЗ и перевозки

Благодаря компактным габаритам,«Харди» стал конкурентоспособным автомобилем для внутригородских перевозок. Длина машины составляет 4,4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – не более двух (в зависимости от кузова). Высокий дорожный просвет позволяет добраться к любой точке выгрузки, включая резкие подъемы и высокие поребрики. Машина способна проехать там, где не провернется даже трехметровая «ГАЗель». В этом, как отмечают многие владельцы в своих отзывах, главное преимущество коммерческого автомобиля «Харди».

Проблемы

Многие владельцы жалуются отнюдь не на слабые технические характеристики. ТагАЗ «Харди» отличается низким качеством сборки. Так, спустя год после эксплуатации облезает краска на бензобаке (приходится самостоятельно обрабатывать антигравием), есть проблемы с рулевым управлением. Панель приборов не информативна, иногда «глючит» спидометр и одометр. А ведь ТО нужно проходить строго по заданному километражу. Схожая проблема была на первых «Некстах», где одометр обнулялся поле 60 тысяч.

Стоимость и комплектации

Поскольку машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке. Стоимость самого «свежего» фургона 2014 года выпуска – 360-380 тысяч рублей.

В базовой комплектации машина ТагАЗ «Харди» оснащена электрическим усилителем руля (управление здесь реечное), системой АБС, задними и передними противотуманными фонарями. Отличие в комплектациях зависит от типа кузова. «Харди» может оснащаться четырьмя типами кузовов (их мы перечислили в начале статьи), в том числе и шасси.

Вопрос покупки

Теперь остается главный вопрос – целесообразна ли покупка грузового ТагАЗ «Харди» для коммерческой деятельности? Многие перевозчики отрицательно отвечают на этот вопрос. Первая причина, по которой ТагАЗ «Харди» нерентабелен, это отсутствие запчастей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет ТагАЗ «Харди» отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Автомобиль «утонул» среди конкурентов. Малых габаритов недостаточно, чтобы быть лучше, чем «ГАЗель». Опять же, не стоит забывать и о «китайцах». Восточная часть Российской Федерации и вовсе ездит на японских авто. В данном классе лучшим вариантом считается «Хендай Портер». Машина обладает хорошим качеством сборки и имеет достаточный запас надежности. Ввиду этих обстоятельств, ТагАЗ принял решение о снятии «Харди» с серийного производства.

ТагАЗ Харди – фото 1

ТагАЗ Харди – фото 2

ТагАЗ Харди – фото 3

ТагАЗ Харди – фото 4

ТагАЗ Харди – фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Харди

Год выпуска 2012
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1920
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия
Читайте также:  Схема импульсного зарядного устройства для акб 12в

Модификации ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 78/5700
Момент, Н·м / оборотах 102/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Харди по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Харди

ТагАЗ Hardy, 2012 г

Автомобиль ТагАЗ Харди куплен взамен FAW 1020 из-за больших размеров кузова в январе 2013 года. Сейчас пробег 3000 км. За это время погас ходовой огонь в правой фаре (был плохой контакт) и сгорело реле поворотов (подходит от ВАЗ 2108 только надо поменять выводы 31 и 49 местами, потому что «+» и «-» у ВАЗ и «Харди» наоборот). И «родное» стоит 1500 руб., а от ВАЗ -68 руб. – этого я не понимаю. Автомобиль подвергся тюнингу: заменены зеркала на большие, кузов внутри обшит фанерой 6 мм, а между профилями каркаса тента вставлены полосы из пенопласта, так что снаружи тент не прогибается от ветра или на мойке. Резина заменена более хорошую, под кузовом установлена электролебедка 2 т, второй аккумулятор и блок управления двумя аккумуляторами, двери обклеены вибро- и шумоизоляцией. Врезаны 16 см динамики, в торпеде тоже заменены на 10 см, магнитола – звук отличный. В заднем номере установлена видеокамера, а в кабине монитор, очень удобно. Внутри кузова ТагАЗ Hardy есть поворотный кронштейн на 1тонну. Еще хочу сделать пару инструментальных ящиков под кузовом у бензобака и на месте аккумулятора для хранения разной всячины, так как в кабине места нет. Самый большой недостаток ТагАЗ Hardy – рулевой редуктор. Машина не очень устойчива на дороге. На шоссе и скорости надо быть очень внимательным, иначе уедешь в сторону. На проселке не так заметно. Это общий недостаток всех «Харди». В редукторе можно подтянуть регулировочный винт, но управление станет тяжелей. ТО-1 сделал сам, так как автосервисы по книжке и ближайшие от дома во Владимире и Королеве отказались. Масло «полусинтетика», фильтр подошел от «Тойота Королла». Менять все просто и удобно (была бы яма). В целом, машиной доволен, разгон нормальный, низкооборотная 1-я скорость (для бездорожья), оригинальный внешний вид, пугает только недостаток запчастей в продаже.

Достоинства : хороший клиренс. Высокая посадка. Большой кузов. Нормальная цена. Широкое поле для модернизации. Незаменим для домашнего хозяйства.

Недостатки : рулевое управление неустойчивое. Нет схемы электропроводки. Слабоват генератор и аккумулятор. Не очень удобно залезать в кабину (высоко). Слабая аудиподготовка. Мало места в кабине для хранения принадлежностей.

Читайте также:  Шевроле лачетти седан или хэтчбек

ТагАЗ Hardy, 2012 г

Сразу после выезда из салона на ТагАЗ Hardy пропал ближний свет. Два часа ковыряния специалистов из салона устранило неисправность. В первый же день появилась болтанка руля – машина едет куда хочет, а не куда руль указывает. Через неделю спидометр перестал показывать скорость и пробег (а ТО надо проходить). Там, где покупалась машина, сразу от нее открестились – типа мы только продали машину, которая стояла у соседнего автосалона. В другом салоне поведали, что запчастей на нее нет (но спасибо, что вошли в положение и договорились приехать на ТО1 примерно через 1000 км). Дилеры, указанные в сервисной книжке, вообще не знают про такое чудо ТагАЗ Hardy. На горячей линии ТАгАЗа отправляют в сервисы, которые про Hardy первый раз слышат. В общем, не стоит покупать эту проблему. Форумы полны кучей подобных отзывов. Как на беду, на днях попали в аварию. Что теперь делать с этим хламом не знаем. Запчастей ни у кого нет.

ТагАЗ Hardy, 2012 г

Взяли ТагАЗ Hardy до нового года, в лизинг. Повелись на цену. Сейчас пробег 8 с небольшим тысяч. С рулевым проблемы были, вроде как исправили по гарантии сразу путем замены усилителя (ждали с завода). За это время: улетала охлаждающая жидкость через кран и патрубки. Сгорел предохранитель на 60А (не понятно от чего он – все по-китайски, судя по всему общий). Сцепление в самом низу хватало – подтянули. В данный момент ТагАЗ Hardy не заводится с замка зажигания, т.е. ключ поворачиваешь – ничего не происходит, пробовали напрямую замыкать на стартере – заводится. Предполагаю, что проблема в «релюшке» на стартер, но где ее, искать? Все на китайском. В общем «пепелац» тот еще, никому не посоветую.

Недостатки : очень много проблем.

ТагАЗ Hardy, 2012 г

Купил тоже это чудо. По внешнему виду ТагАЗ Hardy пойдет, на нем надо работать, а не любоваться. Да в любой машине есть плюсы и минусы. Пожалуй, начну с минусов. Когда купил ТагАЗ Hardy, не работала магнитола, благо, что учился на электронщика. Снял ее, пропаял и все работает. Харди стал метаться по области и рабочие говорят, что есть проблемы с рулевой. Бросает по дороге. Записался на диагностику, подтянули рейку и управление на скорости восстановилось, а вот электроусилитель пока не работает. Говорят, пока подтянули рейку, потом все приработается, притрутся шестерни и он автоматом заработает, но через 1000 км. ТО если не заработает, то тогда и выложу им претензию. Плюсы: кушает мало (8-10 л). Едет не быстро (70-80 при загрузке 930 кг).

Достоинства : ест мало. Едет не быстро – рабочие не разобъют.

Недостатки : проблема с рулевым. Проблемы по электрике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector