Технические характеристики газ 31105 с двигателем крайслер

Технические характеристики газ 31105 с двигателем крайслер

"Волга" – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением "Волга" все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но "Волга" их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль "Волга-31105" – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от "Крайслера". Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая "Волга" с двигателем "Крайслер" по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, "Волга" должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены "Крайслеры" в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку "Волга" стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"

ГАЗ-31105 "Волга" получил новый усовершенствованный двигатель "Крайслер", что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

"Волга-31105", двигатель "Крайслер" на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 "Волга" смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала "Волга-31105" (двигатель "Крайслер" был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая "Волга" была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу – все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

"Волга-31105" (двигатель "Крайслер") выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки "Волга-31105" (двигатель "Крайслер")?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту "Крайслера".
Читайте также:  Кордиант офроуд 215 75 r15 для нивы

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Общие и отличительные черты ремонта двигателей от "Крайслер" и ЗМЗ

В автомобиле "Волга-31105" двигатель "Крайслер" по общему принципу не отличается от 406-го мотора. Но проведение ремонтных операций, расположение деталей и демонтаж-монтаж отличаются. Конечно, завод-изготовитель выпустил отдельно книгу по ремонту и эксплуатации ДВС на этот автомобиль.

Обслуживание двигателя "Крайслер"

На машине ГАЗ двигатель "Крайслер" обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 ("Крайслер" двигатель), а именно головки блока, – довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 "Крайслер" имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля "Волга-31105" (двигатель "Крайслер").

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Читайте также:  Надо ли каждый сезон делать балансировку колес

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали "Волги-31105" от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.

ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10

2,3 л, 136 л.с.

ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер

2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

Читайте также:  Какое масло в двигатель вольво s80

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ГАЗ 31105 Волга составляет от 2.1 до 2.4 л.

Мощность двигателей ГАЗ 31105 Волга от 95 до 137 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector