Телега тракторная 2 птс 4

Телега тракторная 2 птс 4

  • Информация
  • Документы

Тракторный прицеп 2ПТС-4.5 является классикой отечественных прицепов. Прочная и неприхотливая конструкция, простота эксплуатации прицепа давно известны покупателю. Прицеп одинаково хорошо выполняет свои функции и в жару и в лютый мороз.

Прицеп 2ПТС-4.5 может использоваться с любыми тракторами тягового класса 1.4 (МТЗ-82) и выше. Он может ездить как в полевых условиях, так и по дорогам общего пользования. Если вы хотите увеличить объем грузов, перевозимых в прицепе 2ПТС4.5, вы можете приобрести у нас цельнометаллические или сетчатые надставные борта. Тракторная телега 2ПТС 4 предназначена для перевозки сельскохозяйственных грузов. Конструкция прицепа позволяет производить разгрузку на 3 стороны.

Трактор – это по-настоящему универсальная машина. В зависимости от установленного на неё навесного оборудования она способна выполнять множество работ, необходимых в строительстве, сельском хозяйстве и других сферах жизни человека. А если нужно перевезти какой-либо груз, то прицеп тракторный 2ПТС-4 является оптимальным решением. Тем более, что их построено очень много, а потому проблем как с выбором, так и с эксплуатацией не наблюдается.

Описание телеги

Прицеп 2ПТС-4 может использоваться в сцепке с любым колёсным трактором тягового класса 0.9 тс (Т-40, ЛТЗ-55, ТТЗ-80.10, ВТЗ-45АТ) или 1.4 тс (ЮМЗ-6, Беларус-921, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, ЛТЗ-60АВ), который оборудован пневмогидросистемой. Предназначен для движения по любым типам дорог с твёрдым покрытием (асфальт, бетон, камень), а также по просёлкам. Грузы, которые допускается перевозить, сельскохозяйственные, а также строительные сыпучие (кроме булыжника и скальных пород). Платформа является достаточно просторной. Она может откидываться на три стороны на угол 50 градусов.

Технические характеристики:

  • масса снаряжённого прицепа – до 1750 кг;
  • предельная грузоподъёмность – 4000 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 6250/2500/1800 мм;
  • высота с дополнительными (надставными) бортами – 2780 мм;
  • размеры платформы внутри – 4080/2308/1600 мм;
  • механизм подъёма платформы – телескопический, при помощи гидроцилиндра;
  • подвеска – рессорная «по кругу».

Где купить прицеп и его стоимость

С приобретением прицепа сейчас нет ни малейших проблем. Можно купить как новый, так и подержанный агрегат – в зависимости от бюджета, который выделен на такую сделку.

Новый

В России прицепы такого типа производятся сразу несколькими предприятиями. В том числе:

  • ООО «Ремонтно-механический завод» (г. Великие Луки, Псковская область);
  • АО «МордовАгроМаш» (г. Саранск, Республика Мордовия);

На нашем рынке активно предлагаются прицепы из Беларуси, а именно – производства завода «СпецАвтоТехника» (г. Бобруйск, Могилёвская область).

Розничная цена на такое изделие в среднем колеблется в диапазоне от 220 до 350 тысяч рублей, в зависимости от производителя, модификации, комплектации, «аппетитов» конечного продавца и других важных факторов. Предложений о продаже очень много, компании-дилеры расположены по всей территории нашей страны.

Бывший в употреблении

Объявлений о продаже подержанных прицепов 2ПТС-4 сейчас наблюдается немало по всей России, поскольку прицепы такого типа выпускаются уже очень много лет и широко распространены на всём постсоветском пространстве. Купить прицеп 2 ПТС 4 бу можно всего лишь за 15 тысяч рублей. Это минимальная и более чем скромная цена, за которую предлагается очень немолодая телега без документов, многократно подвергавшаяся разного рода серьёзному ремонту и доработкам.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра ваз

Например, борта (металлические или деревянные), даже если они есть, уже почти всегда будут неродными, многие их наращивают для увеличения веса и объёма, который можно перевезти. Конечно, при этом конструкционная грузоподъёмность остаётся прежней, но это мало кого волнует. Резина, разумеется, будет почти «лысой» (порой и вовсе торчит корд) и разной. Правда, торг уместен, а некоторые продавцы, у которых можно купить телегу на Авито, готовы обменять свой товар не только на рубли, но и на что-то нужное в хозяйстве (например, стройматериалы или домашний скот).

Сумма, которую просят за пятилетнюю «бэушку» в хорошем состоянии, с работающими фонарями и «правильными» документами, составляет около 150-170 тысяч рублей. Вполне добротный (пускай и далеко не столь свежий) экземпляр, который можно зарегистрировать в установленном порядке, обойдётся в 80-100 тысяч.

Советы по выбору

Если говорить о новых прицепах, то стоит обратить внимание на общее качество изготовления. Некоторые производители применяют некачественные краски, поэтому уже на новом изделии она порой может осыпаться. Вместо нормальной эксплуатации придётся вкладывать средства и время в перекраску. Кроме того, если проводка к фонарям проложена неаккуратно (а это встречается нередко), то зимой она сгниёт.

При покупке подержанного прицепа нужно внимательно осматривать раму. При постоянной езде с перегрузом (а это происходит сплошь и рядом) на ней может образоваться прогиб или вовсе трещина. Подержанная рама (если подварить имеющуюся не удастся) обойдётся в 10 тысяч рублей. Также требуют внимания при выборе прицепа и борта, сделанные из досок или металла. Деревянные могут быть уже гнилыми, а стальные – подвергнуться коррозии.

Стоит внимательно относиться к документам, которые должны быть в полном порядке. У самых дешёвых подержанных прицепов их нет вообще (отсюда и цена «по низу рынка»). При определённых обстоятельствах такую телегу даже можно поставить на учёт, но процедура эта не очень проста. Некоторые вовсе ездят «и так», хотя это грозит штрафом, а также доставкой прицепа на спецстоянку. Можно купить документы на прицеп 2ПТС4 и отдельно от самой телеги – примерно за 15 тысяч рублей.

Заключение

Тракторный прицеп типа 2ПТС-4 грузоподъёмностью 4 тонны (как и следует из его индекса) может стать незаменимым помощником в хозяйстве, если уже есть (или планируется к приобретению) трактор и нужно транспортировать какие-либо предметы. Он хорошо известен на бескрайних просторах нашей и некоторых соседних стран, с ремонтом проблем нет никаких, поскольку все запчасти есть в наличии – заказывать ничего не нужно. Главное, не спеша выбирать экземпляр (особенно, если речь идёт о подержанном прицепе) и не клевать на низкую цену. Ведь откровенного хлама (в который придётся вложить ещё много денег) по объявлениям на Авито или подобных площадках продаётся более чем достаточно.

Читайте также:  Чем варить нержавейку полуавтоматом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!

Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!

Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.

Прицеп для трактора своими руками

Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.

  1. Дышло.
  2. Рама тележки.
  3. Рессорная подвеска.
  4. Ось с колесами и тормозами.
  5. Круг поворотный.
  6. Рама кузова.
  7. Задняя балка.
  8. Гидроцилиндр.
  9. Кузов бортовой.
  10. Платформа кузова.

На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.

Шасси

Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.

Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.

Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.

Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.

Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.

Читайте также:  Ставка транспортного налога в самарской области

Платформа и надставные борта

Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.

Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!

Прицеп тракторный 2 птс 4

Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.

При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:

  • Длина – 5 м 83 см.
  • Ширина – 2 м 39 см.
  • Высота – 1 м 94 см.
  • Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.

Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.

Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:

Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.

Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками

Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.

В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!

Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.

Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector