Тесла автомобиль кроссовер фото

Тесла автомобиль кроссовер фото

Практически все ключевые параметры кроссовера Tesla Model X стали известны заранее — из раскрытого конфигуратора. Но официальная презентация состоялась только 29 сентября на заводе во Фримонте. Одновременно производитель уточнил технические характеристики. Например, номинальный запас хода на одной зарядке (в цикле EPA) с безальтернативной для «икса» батареей в 90 кВт•ч оказался равен 402 и 414 км, в зависимости от модификации.

Наученная горьким опытом с «эской», компания теперь не указывает полную мощность силовой установки, а только пиковую для каждого электромотора по отдельности (переднего и заднего). На версии P90D это 262 и 510 л.с. соответственно. Однако есть вариант попроще — 90D. У него и спереди и сзади по 262 л.с. Про динамику старшей модификации мы говорили (3,8 с нуля до 60 миль/ч и 3,2 с при установке пакета Ludicrous, для сравнения, прежний рекордсмен среди серийных паркетников Cayenne Turbo S достигает 100 км/ч за 4,1 с). Но нужно заметить, что и младшая версия Теслы набирает те же 97 км/ч за вполне внушительные 4,8 с. Кстати, именно вариант Model X 90D проходит на одной зарядке больше своего собрата.

Производитель обещает высокую пассивную и активную безопасность (есть фронтальная камера, радар, автоматическое торможение). В машине также установлен салонный HEPA-фильтр «медицинского класса», по уверению фирмы, задерживающий не только пыльцу, но и бактерии, и даже вирусы. А у системы есть режим bioweapon defense, работающий как фильтро-вентиляционные установки в военной технике: в салоне создаётся повышенное давление, препятствующее проникновению любого загрязнителя через любую щель. В танках и БМП этот приём защищает экипажи от радиоактивной пыли после ядерного удара, а в Тесле, скорее, просто средство привлечения внимания.

Паркетник Model X — важный пункт в плане по наращиванию глобальных продаж марки. В нынешнем году глава Теслы Илон Маск прогнозирует 50–55 тысяч машин, а к 2020-му компания должна выйти на уровень в 200–500 тысяч экземпляров. В ближайшие дни автомобили начнут поступать к тем, кто сделал заказ ранее, задолго до появления машины на свет (концепт не в счёт). Если оформить заказ сейчас, то кроссовер придёт только во второй половине 2016 года. Такова очередь желающих приобрести его. Интересно, что будет, когда в марте 2016-го Маск представит публике «начальную» легковушку Model III?

Леонид Попов, 30 сентября 2015 в 13:07. Фото: Tesla Motors

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Содержание:

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Читайте также:  Органайзер на спинку сиденья

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч
Электро 0.0 л 518 л.с. 5 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 714 л.с. 4,8 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 3,9 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.
Читайте также:  Лада калина замена охлаждающей жидкости

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.
Читайте также:  Не заводится ссангйонг актион нью бензин

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Tesla Model X — это полностью электрический кроссовер от компании Tesla Motors, который впервые был продемонстриован еще в феврале 2012 года. В линейке производителя Тесла Модель Х стал третьей моделью, присоединившись к родстеру и седану.

Выпуск нового Tesla Model X стартовал в сентябре 2015 г (хотя изначально ожидалось, что он начнется в конце 2013-го). Приятно, что серийный вариант электромобиля, как и было обещано изначально, сохранил необычные открывающиеся вверх двери.

Комплектации и цены Tesla Model X 2019

Комплектация Цена, руб.
EV (420 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT 8 800 000
EV (560 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT 12 000 000
EV (760 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT 15 700 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

В отличие от дверей типа «крыло чайки», представленный Теслой вариант носит имя «крылья сокола». Конструктивно они состоят из нескольких секций, что позволяет без проблем производить открытие дверей в узком пространстве, будь то парковка или гараж.

Изначально покупателям было доступно только две версии Tesla Model X — полноприводный 90D с двумя 259-сильными электромоторами (по одному на каждую из осей) и полноприводный «заряженный» вариант P90D.

Последний в движение приводят электромоторы мощностью 259 л.с. спереди и 503 л.с. — сзади. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 90 кВтч и обеспечивают топовому кроссоверу разгон с места до сотни за 3,8 секунды (или за 3,2 сек с опциональным пакетом Ludicrous Mode). Начальный вариант делает это за 4,8 с.

Максимальная скорость самой мощной версии Тесла Модель Х составляет 250 км/ч, а запас хода при полностью заряженных батареях заявлен на уровне 400 километров (вариант 90D способен преодолеть без подзарядки до 411 км). Большой пробег стал возможен не в последнюю очередь благодаря неплохой аэродинамике автомобиля — коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,24.

Также стоит отметить, что, благодаря отсутствию ДВС и компактным аккумуляторам, Tesla Modex X имеет два багажных отделения. А семиместный салон кроссовера может похвастать довольно футуристичным исполнением, где роль центральной консоли исполняет большой 17-дюймовый сенсорный экран.

Старт продаж новинки уже неоднократно переносился, в итоге в сентябре 2015-го был запущен онлайн-конфигуратор для тех, кто вносил предоплату за новинку. Вначале можно приобрести только топовую версию Тесла Модель Х в исполнении Signature, за которую просят от 132 000 до 144 000 долларов.

Здесь имеются система автоматической парковки, умная пневмоподвеска, способная ориентироваться по GPS, вентиляция и обогрев сидений, а кресла третьего ряда регулируется по отдельности и могут быть сложены, образуя ровный пол.

За доплату доступны фаркоп и система для буксировки прицепа массой до 2,3 т, плюс зимний пакет, который включает трехзонный климат-контроль, а также подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости. Первые клиенты получили свои электрокроссоверы в начале 2016-го. Цена базовой версии Tesla Model X 75D составляет $84 200.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector