Тест драйв опель фронтера

Тест драйв опель фронтера

Тест-драйвы Opel Frontera — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Frontera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Frontera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Frontera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Frontera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Frontera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Frontera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Terrano, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero — "Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)"

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это "Mitsubishi Pajero Sport" (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

Судя по видео тест драйва Опель Фронтера А с его длинной базой и низкой посадкой в базовой комплектации очень неуклюж для преодоления высоких, крутых насыпей и склонов. По грязи, снежной и болотистой местности он смотрится замечательно.

Опель Фронтера В с его короткой базой куда более манёвренее и способен преодолеть некие преграды.

Конечно же все это в базовой версии, но если немного усовершенствовать автомобиль, то он способен на многое.

Читайте также:  Компьютер для автомобиля мультитроникс

Двигатель Опель Фронтера

Силовой агрегат у всех моделей Опель Фронтера очень не прихотлив и отзывчив. За исключением конечно их прожорливости. Модельный ряд агрегатов очень широк. Каждому любителю найдется из чего выбрать.

Движок мощью в 125 лошадок и объемом в 2,4 литра, установленный на немаленьком рамном авто в котором 2,5 тонны веса вовсе не показывает прекрасной динамики, хотя данному нюансу грандиозной ценности не придавалось. 2-ой машине исконно отводилась роль верной неприхотливой "рабочей лошадки", основная задачка которой — привезти владельца в любой сезон до нужного места находящегося в какой угодно области, а еще и на еженедельную рыбалку в глушь лесную.

Ходовые качества Опель Фронтера

В 1995 году двигатель сменили на 16-клапанный объемом в 2,2 литра с усовершенствованными параметрами, что собственно добавило резвости "Фронтере", хотя и предыдущий абсолютно справляется с предначертанной задачей. Почти не представляет трудностей буксировка пары снегоходов зимой или лодки, и снастей на прицепе летом. А в отсутствии прицепа данный двигатель налегке разгоняет машину где то до 140 км/ч.

Добавим полный привод и получим хороший внедорожник, не слишком поворотливый, не запредельно быстрый, но очень проходимый. С уверенностью говорю, со снегом и с ужасающим бездорожьем он прекрасно справляется!

Подвеска и кузов Опель Фронтера

Подвеска у первых моделей с 1992 до 1996 года в базовой комплектации не самая сложная. Передняя амортизаторные стойки + торсионы, задняя рессорная + амортизаторные стойки.

Кузов у всех Опель Фронтера рамный, что способствует жесткости конструкции и более долговечной её службе.

До 1996г. внутренняя отделка кузова была гораздо комфортнее и удобнее чем в нашем УАЗе.Все как говориться по рукой.

Опель фронтера тест драйв