Тест драйв рено сандеро степвей 2018 года

Тест драйв рено сандеро степвей 2018 года

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным LoganSandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних LoganSandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платформе CMF-B.

Обновление хоть и было минимальным, но пошло на пользу. Светодиодные ДХО, некрашеные пластиковые накладки на бампера (в случае с Logan Stepway– еще и новый задний бампер).

Приподнятые машинки смотрятся веселее, прямой антипод лозунгу «Чем выше горы, тем ниже Приоры». Особенно забавно, так как тест мы проводили в горах Черногории.

Renault Sandero Stepway 2018 + фото

Впервые, как уже говорилось, модель представили в 2014 году, в самый разгар Московского автосалона. Дебют был ошеломительным, многие только и ждали появления этого не то кроссовера, не то хэтчбека. В своем роде он единственный на отечественном рынке, поэтому вполне мог себе позволить задержаться. Выпуск начался спустя несколько месяцев, какие основные отличия от первого релиза, предстоит узнать далее.

Дизайн

Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.

Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.

Читайте также:  Моторное масло мотюль 5w40

В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.

Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.

Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.

Цвета

Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2018 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.

Салон

Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.

Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.

Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».

Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.

Технические характеристики

К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.

Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.

Габариты

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1757 мм
  • Высота – 1618 мм
  • Снаряженная масса – 1127 кг
  • Полная масса – 1561 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника – 320 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 175 мм

Двигатель

Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
K4M 1594 8 82/3750 145/ 2000-4000 бензин АИ-95 9.5 / 5.9 / 7.2 11,2
K4M 1594 16 102/ 4000 152/ 2500-4000 бензин АИ-95 10.8 12
K4M 1,6 16 113/4000 152/2000-3800 АИ-95 8.9 11,1
Читайте также:  Фольксваген пассат сс тест драйв видео

Расход топлива

Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.

Комплектации и цены

Для отечественных покупателей доступны только две комплектации. Минимальная стоимость равняется 630 000 руб. Более оснащенная по цене от 700 000 руб. Помимо этого, доступны пакеты опций.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Confort 629 990 руб — 699 990 руб. бензин 1.6 л. МТ и АТ Передний
Privilege 700 990 руб — 770 990 руб. бензин 1.6 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Первые заявки на новинку стали поступать еще в 2014 году, по занавес года, а уже в 2015 году, автомобили бороздили дороги России. Сейчас можно найти не только новые авто, но и б/у на любой ценовой «вкус».

Видео тест-драйв

Автопроизводитель Рено специализируется в основном на выпуске бюджетных автомобилей, которые становятся самими доступными в своем классе. Примером назовем Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этой статье, является компромиссным и достаточно необычным решением. Интересным моментом назовем то, что новинка изначально была представлена под брендом Dacia, но на российском рынке она известна как Sandero. Самое последнее предложение представлено рестайлинговым автомобилем, который несущественно отличается от предыдущей версии. Рассмотрим данное предложение, выпускаемое под французским брендом подробнее.

Технические характеристики авто

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 года (фото) представляет собой универсал с повышенным дорожным просветом. Кузов имеет следующие размеры:

  • Длина 4 080 мм.
  • Ширина составляет 1 757 мм.
  • Высота модели составляет 1 618 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2 589 мм.

Многие рассматривают эту модель как внедорожник, но стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 195 мм. База имеет довольно большую длину, но при этом объем багажного отделения составил всего 320 литров. Рассматриваемый автомобиль поставляется с несколькими моторами:

  • Бензиновый 1,6 литра с 102 л.с., а также механической коробкой. Привод исключительно передний у всех версий данного автомобиля.
  • Также рассматриваемый мотор поставляется в варианте с 113 л.с., коробка передач механическая.
  • Есть возможность купить 102 сильный двигатель совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Самое дорогое предложение представлено роботизированной коробкой с 5-тью ступенями.

Следует учитывать тот момент, что спереди тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади барабанной. Кроме этого следует учитывать, что на разных версиях устанавливается совсем разная подвеска. Примером можно назвать переднюю конструкцию, которая представлена независимой подвеской McPherson. Также устанавливаются спереди независимая, пружинная со стабилизаторами. Сзади может устанавливаться полузависимая конструкция, а также с телескопическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

В целом можно сказать, что технические характеристики автомобиля соответствуют его бюджетному классу. Конечно, он обходит многих конкурентов в качестве оснащения, но все же эта модель уступает многим своим конкурентам.

Экстерьер Рено

Автомобиль не напоминает внедорожник или кроссовер, скорее приподнятый универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Головная оптика имеет простую конструкцию, прямоугольную форму. Даже после рестайлинга не предусматривается установка оптики с диодами. В целом конструкция выглядит достаточно просто, за счет чего снижается стоимость базового оснащения.
  • Защита радиатора имеет небольшие размеры, в центральной части разместили большой хромированный логотип. Не стоит предполагать, что у автомобиля будут проблемы с охлаждением устанавливаемого мотора.
  • Передний бампер представлен сочетанием массивного воздухозаборника, который имеет темную плотную сетку, а также противоударными пластиковыми защитными элементами. Нашли место и для противотуманок, которые немного утоплены в передний бампер и окантовку.
  • По периметру есть массивная пластиковая защита. Она выделена на общем фоне, позволяет снизить вероятность образования сколов и царапин от летящего камня или мусора.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры, возможности провести установку больших колес нет.
  • Задняя часть автомобиля представлена подъемной дверью, задний бампер выполнен как часть кузова, имеет защиту.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

Стоит учитывать тот момент, что Сандеро Степвей 2018 года универсал имеет небольшое заднее стекло, которое может очищаться при установленным дворником небольшого размера.

Интерьер Stepway 2018

Рассматриваемый автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 имеет достаточно простой интерьер, который свойственен практически всем представителям французского автопрома. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет всего две кнопки, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов выполнен в современном стиле. Примером назовем то, что он имеет три колодца, в одним из них расположили дисплей для отображения важной информации.
  • Передняя панель имеет выделенную центральную часть, в топовой версии устанавливается сенсорный дисплей. Выше него разместили два дефлектора для подачи воздуха.
  • Основной блок управления представлен тремя регуляторами круглой формы. Они позволяют настраивать режим работы печки или установленной климатической системы.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля. Это место отвели для рычага переключения скорости, а также для двух подстаканников.
  • Даже в базовой версии сидения имеют боковую поддержку, а также подголовники. Однако не стоит ожидать, что сидения будут комфортными так, как в представителей более высокого класса.
  • При оформлении использовали исключительно серый пластик и ткани темных оттенков. При первом взгляде сразу создается впечатление, что перед нами представитель бюджетного класса.
  • Задний ряд представлен диваном, на котором могут разместиться три человека. Места на втором ряду относительно не много, но все же достаточно для комфортного расположения человеку среднего роста.

Стоимость рассматриваемого автомобиля всецело определяет качество сборки и особенности оснащения. Даже в дорогой комплектации салон имеет тканевую отделку и панели из мягкого пластика.

Комплектации и цены в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

1. Comfort

Можно приобрести по цене от 479 000 рублей. В этой версии оснащения уже наружные зеркала и ручки имеют окраску в цвет кузова. Отметим, что данная опция в случае с Лада требует доплаты. Диски исключительно стальные, имеют размер 16 дюймов. Стекла, устанавливаемые сзади, имеют легкую тонировку.

Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.

Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.

2. Privilege

Предоставляется по цене 556 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим кожаную оплетку руля, а также хромированные ручки. Для поддержания требуемого климата в салоне установили систему климат-контроля. Есть и бортовой компьютер, для задних дверей устанавливаются электрический привод.

Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.

Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.

Основные конкуренты Сандеро Степвей 2018

Несмотря на достаточно низкую стоимость рассматриваемой модели у нее есть достаточно много конкурентов. Примером назовем следующие модели:

  • Hyundai Solaris HB.
  • Lada Granta Liftback.
  • Mazda 2.
  • Peugeot 208.
  • Skoda Fabia.
  • Seat Ibiza.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, при этом качество сборки у Мазда или Шкоды весьма высокий. Только подробно рассматривая все качества и опции моно подобрать наиболее подходящий автомобиль.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector