Тигуан 1 рестайлинг отзывы

Тигуан 1 рестайлинг отзывы

Уже продал и пишу из воспоминаний.
Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади.
Качество материалов в салоне — отличное, но нужно чаще пылесосить обивку.
По ТО: после тойоты авенсис — не намного дороже.
Если найдете живой не уставший экземпляр — берите!

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не "прикуривайте" другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

Читайте также:  Восклицательный знак на панели приборов фольксваген поло

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

Все минусы Фольксваген Тигуан 1

➖ Ненадежность
➖ Качество окраски
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2015-2016 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Фольксваген Тигуан 1.4 и 2.0 с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный кроссовер, но только в первый год эксплуатации, а затем через каждые 20-25 тысяч км замена сайлентблоков и стоек стабилизатора (на 62 000 км меняю третий комплект).

Расход бензина по городу 15-18 л. Доливаю в двигатель масло от ТО до ТО плюс 2 литра. Через 3 года эксплуатации начались проблемы с лакокрасочным покрытием! Облезают задние боковины и дверь багажника. Шумоизоляция российская. На 60 000 км захрустели опорные подшипники. И все это немецкое качество в условиях эксплуатации девушкой, в основном при поездках по городу с двумя детьми (школа, садик, тренировки).

Сергей Панасенко, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Автомобиль оправдал и в чем-то превысил ожидания. Не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. Приемлемый расход, кроме холодов. Когда ниже 30 по Цельсию, то бензин течет рекой. В салоне удобно и водителю и пассажирам. Хороший обзор. Очень помогает штатный парктроник. Спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. Мощности двигателя вполне хватает.

Авто не любит сильные морозы. При -35 перестал работать электроусилитель. Причина — недостаточная зарядка аккумулятора, хотя сама машина завелась с полоборота. Аккумулятор подзарядили, и все заработало. Зимой после мойки замерзла ручка задней двери. Туда попала вода. Правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.

Читайте также:  Кто первый изобрел акпп

Отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (122 л.с.) с механикой 2015 года

Компактная и одновременно очень вместительная машина. На дверях специальные щитки, благодаря которым пороги всегда чистые. При обгоне фуры стреляет с 80 до 150 км/ч.

Масло менять приходится через 7,5 тысяч км, на рекомендованные 15 000 км не хватает, начинает подъедать. Российская сборка, увы, сказывается. Разболталась обшивка водительской двери. В салоне куча сверчков. Прожорлива — 10-12 литров, хотя я езжу без агрессии.

Юрий Третьяков, отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) робот 2015 г.в.

Автомобиль, сев в который я почувствовал себя безгранично комфортно — классная отделка салона, удобные сиденья, много места сзади, вполне достаточно (мой рост 191 см, но я подстроил под себя сиденье спереди, сел сзади, а коленки даже не коснулись переднего сиденья). Багажник не очень большой, но весь салон трансформер — сиденья складываются в ровный пол, перевозить можно все что угодно! В салоне миллион всяких подстаканников, полочек и ящичков — очень удобно.

Пока не понравилось только то, что при откидывании заднего подлокотника образовывается дыра с просветом в багажное отделение. Выглядит не очень красиво, но как показала практика после пары поездок с компанией на природу и на море этот недостаток отлично подходит, когда в багажнике звонит забытый в сумке телефон или кому-то захотелось попить воды, которую опять-таки положили в багажник. В общем, этот недостаток сгладился своей практичностью.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 (140 л.с.) AT AWD 2015 г.

Пара двигатель / АКПП выше всяких похвал, но это пока… Все достаточно удобно и расположено на своем месте. Первые 30 000 км эксплуатации только положительные эмоции. Авто летит, шуршит и не беспокоит. К сожалению, так было недолго…

За время эксплуатации умерло и поменяно:
— Опорные подшипники — ДВАЖДЫ (только оригинал).
— Сайлент-блоки переднего рычага. По ощущениям, второй комплект уже доживает свои дни.
— Ступица. Загудел неожиданно и сильно. Работники сервиса даже не отдали авто на время ожидания запчастей.
— Периодически пропадает полный привод. В моторчике появляется медная крошка.

Читайте также:  Предохранительный клапан зил 130

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector