Тянет руль вправо на хендай солярис причины

Тянет руль вправо на хендай солярис причины

Всем привет! Ну чтож, вот и вылез видимо недуг!
В последнее время начал замечать, что на дороге уводит вправо, не сильно но ощутимо. Естественно сначала думал, что дорога не ровная, колеи. Начал тестить на всех участках дороге при любых случаях. Итог: везде уводит вправо, хмм.
Второй этап сход-развал! Поставил, проверили, чутка поправили, все, должна ехать ровно теперь… Не тут-то было…
Сегодня начал докапываться до всех мелочей связанных с рулевой рейкой. ВЕДЬ РУЛЕВАЯ РЕЙКА — ЭТО БОЛЕЗНЬ СОЛЯРИСОВ((( Обидно(
Один раз пришлось столкнуться с ней, было что при повороте вправо был стук, в итоге ОД поменял по гарантии!
Сейчас при проверке заметил следующее: при повороте от упора до упора, угол положения рулевого колёса в конечных точках различается (на 2-х фото видно, за качество пардон) и это не есть хорошо! Так же при движении по прямой если поставить руль чуть влево, о он вернётся, а если чуть вправо, то он так и останется и не вернётся в исходное положение!
В мифы, что это колёса или ещё что-то смутно верю. Но для исключения проверю.
Вообщем завтра буду передок подвешивать и смотреть на ход рулевого колёса, не тянет ли произвольно вправо на работающем двигателе, ну и перекину колёса.
Если не поможет, то буду обращаться к ОД!
Далее отпишу как и чего…
И очень интересно, кто и как победил эту проблему…

05.08.2017____
Сегодня подвесил передок, руль произвольно вправо не крутит, это хорошо!
Переставил колёса перед-зад…
Все ровно тянет вправо((
Видимо для начало разузнаю обстановку у ОД про рулевую рейку и гарантию!

06.08.2017____
Сегодня смотрел кардан рулевого вала, открутил, пару раз рулём крутанул и закрутил.
Итог: не помогло.
Завтра поеду к ОД, для начала узнаю, чего и как…

07.08.2017
УРАААА… ПРОБЛЕМА НАШЛАСЬ!)))
И ТАК, ПОЕХАЛ Я СЕГОДНЯ К ОД. МАСТЕР-ПРИЕМЩИК ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫМ И ПОНИМАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, СИТУАЦИЮ РАЗЬЯСНИЛ ЕМУ, АВТО ЗАГНАЛИ В ЦЕХ И ПРИСТУПИЛИ К ДИАГНОСТИКЕ. ПО ХОДОВОЙ ВСЕ ОК! СМОТРИМ ДАЛЬШЕ, ПРОТЕКТОР НА КОЛЕСАХ СТЕРТ, РЕЗИНУ ПОРА НА ЗАМЕНУ. В ОБЩЕМ ПЕРЕКИНУЛИ КОЛЕСА СПРАВА СПЕРЕДИ НА ЗАД. ЛЕВ, ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИЛИ СХОД-РАЗВАЛ, И ПО ЕГО ИТОГУ ДОЛЖНО СЛЕГКА ВЛЕВО ТЯНУТЬ. МАСТЕР-ПРИЕМЩИК САДИТСЯ РЯДОМ И ГОУ В ПРОГОН. И ВУАЛЯ, АВТО ЕДЕТ ПРЯМО И ДАЖЕ СЛЕГКА ВЛЕВО ВЕДЕТ))) ГЛАВНОЕ ЧТО ДЕНЬГИ НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ .

Читайте также:  Управление раздаткой нива шевроле

ИТОГ: Перекидывайте не только перед-зад, но и между собой сначала перед, потом по одному колесу с зади (так сказал ещё мастер цеха).

Всем спасибо, и ровных дорог без ввода в стороны))))

Доброе утро всем, выяснилась причина почему тянет руль в право, хана рулевой рейке((((

Где можно не дорого покрасить

by Adminrive · Published 17.03.2016

Каталожный номер детали: 86511-4L500

by Adminrive · Published 07.02.2017

Продаю солярис 2013 год 13 000 пробег 1

by Adminrive · Published 17.05.2015

27 комментариев

  • Comments 27
  • Pingbacks 0

А сколько рейка стоит?

Как выяснил?? что делал? пробег?

Егор, на 50 тысячах начало тянуть в право, перепробывал все балансировку, колёса местами менял, сегодня с утра начало тянуть на старте, решил заехать к о.д ребята глянули сказали хана рулевой, либо перебирать илбо новую, уехал расстроенный, делать пока не стал. цену по новой рейке тоже не стал узнавать

Александр, да не факт что это рейка. люфт на месте есть?

Виталий, люфт в одну сторону. в лево провал большой. в право туже. и на неровной дорогк отдаёт в руль

Александр, погоди… Стоишь на месте… Руль слегка крутишь влево вправо… В этот момент люфт есть? В Москве, если ты отсюда))) есть контора по ремонту какая то (забыл нащвание) у них бесплатная диагностика рейки…

сход развал сделай..и подтяни все гайки рулевой..у меня было подобное на 50-60тыс.км пробеге..сборка питерская?если да потягивать все гайки болты нужно сразу как с салона взял..и проверять..многие гайки наши питереские забывают даже поставить..на бамперах не хватало например у меня пару болтов и гаек..всю рулевую..тяги там все что снизу видишь на яме подтяни..и руль сразу нормальный будет..и тянуть не куда не будет и ловить перестанешь его на ходу…салярочка первый мой авто вместе уже 140000км в.полет отличный…в принципе доволен авто..сборкой не доволен .слава богу двигатель хоть китайцы собирали нашим не доверяют корейцы..знал был корейской сборки брал бы.наши на шумки съэкономили..кусочки в дверях полосками тоненькие а в арки колес вообще не поставили..шипы пипец слышно..на торпеду ладно хоть шумки не пожелели…а так в целом отличный авто…на пять с плюсом

Читайте также:  Диск сцепления ямз 238

сход развал сделай..и подтяни все гайки рулевой..у меня было подобное на 50-60тыс.км пробеге..сборка питерская?если да потягивать все гайки болты нужно сразу как с салона взял..и проверять..многие гайки наши питереские забывают даже поставить..на бамперах не хватало например у меня пару болтов и гаек..всю рулевую..тяги там все что снизу видишь на яме подтяни..и руль сразу нормальный будет..и тянуть не куда не будет и ловить перестанешь его на ходу…салярочка первый мой авто у родителей и предков не было не у кого авто вместе уже 140000км в.полет отличный…в принципе доволен авто..сборкой не доволен .слава богу двигатель хоть китайцы собирали нашим не доверяют корейцы..знал был корейской сборки брал бы.наши на шумки съэкономили..кусочки в дверях полосками тоненькие а в арки колес вообще не поставили..шипы пипец слышно..на торпеду ладно хоть шумки не пожелели…а так в целом отличный авто…на пять с плюсом

Я вот не знаю в рейке дело это или нет,но что я ощущаю при вождении,короче руль когда поворачиваешь на ходу даже на не большой скорости,а особенно в лево то придаешь легкое усилие нежели когда в правую,в правую я бы сказал что через чур легко,можно мизинцем толкнуть и повернется излишко,а в лево туже,у всех так?даже на ходу тянет немного в право,но резину не жрет после развала,сказали норм

Rolan

Новичок

Fantom1

Участник тусовки

Темы4

Участник тусовки

там есть ответы

Rolan

Новичок

там есть ответы

Кановалов

Завсегдатай

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

Читайте также:  Машина мэтр из тачек

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
– Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
– Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3

5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4

27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
– Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
– Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
– При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
– При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector