Тюнинг кайрона 2 своими руками

Тюнинг кайрона 2 своими руками

Правильный тюнинг SsangYong Kyron

Если вы решили сделать тюнинг SsangYong Kyron , обязательно обратите внимание на интернет-магазин Vita car. Мы предлагаем большой выбор аксессуаров для тюнинга корейских автомобилей. Гарантируем – вам будет из чего выбрать!

Поскольку дизайн SsangYong Kyron представляет собой смесь свойственных корейским автомобилям черт с европейскими тенденциями, машина выглядит нетрадиционно. Она привлекает внимание, и сделать ее еще более выразительной поможет автотюнинг.

Мощный внедорожник с задатками городского кроссовера Санг Енг Кайрон покоряет своими ходовыми качествами, отличной проходимостью. В то же время, благодаря немного уменьшенным размерам, автомобиль вполне удобно себя чувствует на городских дорогах и парковках. Отличной можно назвать комплектацию авто и его салон. Он легко вмещает в себя пятерых пассажиров, комфортен, но для некоторых водителей может показаться слишком простым. Им мы рекомендуем внутренний тюнинг SsangYong Kyron , который позволит добавить интересных деталей в интерьер машины.

Что же касается внешнего тюнинга SsangYong Kyron, при его помощи у вас получится трансформировать собственный Кайрон, изменить его стиль, имидж и даже предназначение авто.

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 главным образом направлен на улучшение мощностных показателей машины. Двигатель авто не может похвастаться высокой динамикой. Тем не менее, он, как и другие детали, "упакован" в массивный тяжелый кузов. Из-за этого мотор не способен быстро разогнать авто, к тому же, выдает частые сбои. Исправить это можно, если сделать чип-тюнинг модели Ssangyong Kyron.

1 Перепрошивка блока и ее результаты

Многие специалисты сравнивают чип-тюнинг модели Kyron 2 с этим же методом доработки Ssangyong Actyon New. Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Порядок перепрошивки также полностью аналогичен. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти.

Непосредственно перед чип-тюнингом потребуется проверить блок ЕНГ – считать его на возможные ошибки. Это позволит не только улучшить показатели авто, но и исправить все ранее возникшие проблемы с мотором. После этого можно "заливать" новую программу, скачанную на официальном сайте фирмы Delphi. Также потребуется программным методом отключить EGR. Общие затраты на доработку Ссангйонга, в среднем, составят 7–8 тыс. руб. и не более 3 часов по времени. В тюнинг-ателье пришлось бы отдать в два, а то и в три раза больше. В результате работы удастся добиться таких изменений:

  • авто станет лучше "подхватывать" на низких передачах;
  • снизится демпфер педали газа;
  • в городском режиме уменьшится расход топлива;
  • мотор станет на 30 % мощнее;
  • крутящий момент увеличится на 25 %.
Читайте также:  Номер двигателя на ларгусе 16 клапанном

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена.

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м 2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м 2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м 2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

Читайте также:  Линзы в фары киржач

3 Новое "лицо" для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.

Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут "ангельские глазки". Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

Читайте также:  Дверь задняя левая гранта седан

Соскочил с моторного масла Shell, перешёл на Texaco. Цена на Shell стала слишком дорогой, производят в России зато цены ломят. Texaco производство Бельгия, допуск 229.5 и цена 1370 руб.

Надоели вечно уезжяющие и тонкие ковры, купил Eva посмотрим как они себя покажут, цена 2150 руб.

Наконец-то перенёс номер, поднял выше, после очередного гряземеса чуть не потерял. Рамка с металлической оправой 250 руб.

Да тут кстати вспомнил один плюс. Вскоре после покупки была установлена 2DIN магнитола с возможностью подключения мультируля. Так вот при правильном подключении все обучается и работает без всяких доп модулей и скажу больше при подключении телефона или другого устройства по блютуз не говорю про AUX треки можно переключать на руле-не во всех авто это работает. Например в куге при подключении через блютуз трек переключить на руле нельзя☝ Нужно брать телефон и тыкать на нем☝Мелочь а приятно))))

Доброго времени суток.

Уже месяц как купил прицеп Саранского производства. Очень удобная штука.

На 1, 2, 3-м фото прицеп загружен 1 тонной кирпича и лежит на отбойниках.

На 4, 5, 6-м фото пустой.

Кайрон гружёный прицеп не чует, вот она сила дизеля.

При пробеге около 40.000 км Мультитроникс стал показывать повышенный расход. Мгновенный был 0,8-0,9 л/ч стал 1,5 л/ч, но по прошествии 50 секунд стоянки на х.х. снова становился 0,8-0,9 л/ч. Средний расход показывал 10-13 литров. Плюс ко всему временами накатывали сильные вибрации от мотора.

Оказалось всё дело в EGR (СРОГ по-русски – система рециркуляции отработанных газов).

Был проездом в Москве и заехал к спецу в этом деле, Роману.

После прошивки ЭБУ мотор задышал чистым воздухом, и конечно стал резвее, наконец-то машина поехала.

Мультитроникс стал показывать расход на х.х. 0,6 л/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector