То nissan qashqai j11

То nissan qashqai j11

Привет всем! Решил собрать в одном месте перечень основных оригинальных расходников для Ниссан Кашкай J11, а также каталожные номера их заменителей (аналогов).
Так же собраны каталожные номера на оригинальные запасные части для автомобилей Ниссан старше 3-х лет Nissan Value Advantage "Преимущество 3+".

Запчасти для ТО Nissan Qashqai J11 2.0 144 л.с.:

1. Оригинальное моторное масло Nissan:
Nissan Motor Oil 5W40 (1л) — KE90090032.
Nissan Motor Oil 5W40 (5л) — KE90090042, KE90090042R (лабораторный анализ масла).
Nissan Motor Oil 5W30 (1л) — KE90099933, KE90099933R.
Nissan Motor Oil 5W30 (5л) — KE90099943, KE90099943R.
Оригинальное моторное масло Nissan "Преимущество 3+":
Nissan Motor Oil 5W40 (5л) — KE90090042VA (лабораторный анализ масла).
* Состав масла с артикулом с буквой R без нее не отличается. Производитель — французская компания Total-Elf. Использование при температурах окружающей среды от -35 до +45°С. Масло 5W40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5W30, что способствует бесперебойной работе двигателя.
Аналог: Total Quartz 9000 5W-40 (4л) — RO166475 (лабораторный анализ масла).
ELF Evolution 900 NF 5W40 (4л) — RO196146.
Недавно перешел на моторное масло Лукойл, не хуже масла Ниссан. Покупать лучше на брендовых заправках Лукойл, чтобы не нарваться на подделку или в крупных проверенных магазинах:
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH ACEA A3/B4, синтетическое, 5W-30 (1л) — 3045859. — лабораторный анализ масла.
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH ACEA A3/B4, синтетическое, 5W-30 (4л) — 3045850.
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH ACEA A5/B5, синтетическое, 5W-30 (4л) — 153877 — меньше зольность, меньше защита поршневой группы.
Есть еще малозольное масло моторное для турбомоторов и с сажевыми фильтром ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH ACEA C3, синтетическое, 5W-30 (4л) — 1774128. В обычные атмосферные моторы лить не рекомендуется, т.к. защита поршневой с этим маслом меньше, масленая пленка тоньше и возможен срыв пленки в режимах с высокой нагрузкой.
Замена масла по регламенту каждые 15000 км пробега или 1 год, если ездить часто в городе в пробках менять каждые 7500 км или 6 месяцев, это важно! (объем — 3,8 литра).

2. Оригинальный масляный фильтр — 152089F60A.
Оригинальный масляный фильтр "Преимущество 3+" — A52089F60AVA (Распил маслянного фильтра Misfat), A520900Q0GVA.
Аналог:
MANN-FILTER — W 67/1 (распил маслянного фильтра MANN).

3. Оригинальная шайба сливной пробки — 1102601M02,11026JA00A.

4. Оригинальный воздушный фильтр — 165464BA1A, 165464BA1B — замена каждые 30 000 км.
Оригинальный воздушный фильтр "Преимущество 3+" — A6546JD20BVA, .
Аналог:
Fortech — FA-238.
MANN — C 25040.
GOODWILL — AG 385.

5. Оригинальный фильтр салона — 272774BU0A — замена каждые 30 000 км.
Оригинальный фильтр салона "Преимущество 3+" — B7277EN00MVA.
Аналог:
MANN (с вертикальными ребрами) — CU 25003, MANN — CUK 25003 (угольный), MANN — FP 25003 (угольный с полифенолами).
MANN (с горизонтальными ребрами) — CU 25012, MANN — CUK 25012 (угольный), MANN — FP 25012 (угольный с полифенолами).

6. Оригинальная иридиевая свеча зажигания для Qashqai J11 двигатель MR20DD — 224011VA1C (она же NGK DILKAR7D11H) — 1150 руб.
Это по мануалу и других заменителей нет.
Есть еще одна оригинальная свеча зажигания "Преимущество 3+" — B24011VA1CRV — 830 руб. Этих свечей нет в мануалах, но у дилеров их можно приобрести.
Замена свечей зажигания производится каждые 30 000 км. Хотя в Европе иридиевые свечи меняются раз в 100 000 км.

Теперь по поводу свечей зажигания для Qashqai J10 двигатель MR20DE — оригинал 22401JD01B — 1500 руб.,
аналог Denso Iridium Tough — FXE20HR11 -1500 руб.
платиновые свеча NGK 5118 (она же PLZKAR6A11) — 650 руб.
Эти свечи тоже можно вкручивать в мотор MR20DD, поскольку характеристики у них практически идентичные.

Давайте сравним характеристики этих свечей:
Свеча NGK DILKAR7D11H
D — свеча с повышенной надежностью зажигания и с особо тонким электродом.
I — иридиевый электрод
L — удлиненная резьба
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
7 — калильное число
D — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм
H — специальная резьба

Свеча NGK PLZKAR6A11
P — платиновый электрод
L — удлиненная резьба
Z — свеча с выступающим искровым зазором
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
6 — калильное число
A — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм

То есть видим различия только в калильном числе и по сроку службы свечей. Логично, ведь одни свечи платиновые, а другие иридиевые. Остальные параметры одинаковые.

Свечи NGK DILKAR7D11H более холодные — калильное число: 7.
Свечи для NGK PLZKAR6A11 более горячие — калильное число: 6.

Информация по применению холодных и горячих свечей:
«Холодные» свечи — высокое калильное число, для высоких скоростей, гоночных машин, для быстрой езды.
«Горячие» свечи — низкое калильное число, для неспешной езды, низких скоростей, постоянных пробок.

Исходя из выше сказанного: нельзя однозначно утверждать что свечи предназначенные для мотора MR20DE не могут применяться на моторе MR20DD. Тем более по этому поводу нет прямого запрета от производителя, в отличии например запрета от Ниссан использовать масло вариатора отличное от NS-3 на Qashqai J11. Поэтому в данном случае советую руководствоваться логикой и здравым смыслом. Все замены производятся на свой страх и риск.

Читайте также:  Стойки переднего стабилизатора лансер 9

* Иридиевые свечи могут ходит до 100 000 км, платиновые до 60000 км.

Редко но бывает, изнашиваются свечные резиновые уплотнительные кольца прокладки клапанной крышки. От попадания масел, другой химии на резину и механического воздействия она начинает крошится. В этом случае меняется прокладка клапанной крышки — 13270EN200 — стоимость от 850 руб.

7. Оригинальная аккумуляторная батарея 70Ah/720A — KE24170E00EF.
Оригинальная аккумуляторная батарея 60Ah/600A — KE24161D00NY.
Оригинальная аккумуляторная батарея "Преимущество 3+" — B441070D0MVA, B441061D0MVA.

8. Оригинальный антифриз 1л — KE90299935 — замена каждые 30 000 км (объем — 7,4 литра).
Оригинальный антифриз 5л — KE90299945.

9.Тормозная система:
Оригинальные передние тормозные колодки — D10604EA0A или D10604BA0A.
Аналог:
Передние тормозные колодки Akebono — AN-793WK.
Передние тормозные колодки Masuma — MSC2016.
Передние тормозные колодки Brembo — P56100.
Набор противоскрипных пластин передних колодок — D10804EA0C.
Оригинальные задние тормозные колодки — D40604EA0A.
Аналог:
Задние тормозные колодки TRW — GDB 3617.
Задние тормозные колодки NiBK — PN2806.
Задние тормозные колодки Brembo — P56098.
Противоскрипные пластины задних колодок — D40804EA0A.
Диск тормозной передний — 40206-4EA0A.
Аналог: диск тормозной передний TRW — DF6786 (продаются только по 2 штуки, ценник умножаем на два)
Диск тормозной задний — 43206-4ЕА0А.
Аналог: диск тормозной задний TRW — DF6787.
Оригинальный тормозной диск "Преимущество 3+" — D3206VB00MVA.
Оригинальная тормозная жидкость DOT4 (1л) — KE90399932 -— замена каждые 30 000 км.

10. Щетки стеклоочистителя:
Оригинал:
Передняя правая щетка стеклоочистителя — 288904EH1A.
Передняя левая щетка стеклоочистителя — 288904EH0A.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая — 288954CC0B.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя левая — 288954CC0A.
Задняя щетка стеклоочистителя — 287904EA0A.
Аналог:
Передняя правая гибридная щетка стеклоочистителя "Hibrid Line" AVS — A78875S.
Передняя левая гибридная щетка стеклоочистителя "Hibrid Line" AVS — A78882S.

Клипса крепления обшивки двери — Nissan 0155330001 или Masuma KJ-083
Клипса крепления уплотнителя задней двери верхняя — 8085089922.

11. Оригинальная галогенная лампа ближнего света H11 12V 55W — 2629589900.
Лампа ближнего света H11 12V 55W: Koito — P0755W.
Лампа дальнего света H7 12V 55W: Koito — P0701.
Лампа передних противотуманных фар H8 12V 35W: Osram — 64212.
Лампа переднего указателя поворота WY21W: Osram — 7504, Philips — 12071CP.
Лампа заднего указателя поворота PY21W: Osram — 7507, Philips — 12496NACP.
Лампа заднего хода W16W: Osram — 921, Philips — 12067CP.
Лампа заднего противотуманного фонаря — P21W 12v/21W.
Лампа подсветки номерного знака — W5W 12v/5W.

12. Вариатор: (рекомендую замену жидкости и фильтров каждые 60000 км пробега (в сервисной книге каждые 90000 км), частичная замена 4,3 литра, полная замена примерно 9 литров — двойная смена масла, описание замены масла в вариаторе).
Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3 (5л) — KE90999943, KE90999943R.
Прокладка сливной пробки поддона картера — 11026-01M02.
Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
Фильтр грубой очистки (грязевик менять необязательно, можно промыть) — 31728-1XZ0D.
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
Кольцо под пробку контроля уровня "overflow plug" — 315263VX0B.

13. Приводной ремень генератора и кондиционера:
Оригинальный приводной ремень — 117201VA0A.
Аналог: MASUMA — 6PK1205.
Болт ролика натяжителя — 13075JD20A.
Натяжитель ремня — 119551KC0A.

14. ГРМ (Цепь привода газораспределительного механизма бензинового двигателя 2,0 л MR20DD Nissan Qashqai J11)
Лучше всегда брать последнюю ревизию.
Цепь ГРМ — 130281KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 05.2015. — 6500 руб.
Цепь ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 05.2015 по 06.2017. — 6000 руб.
Аналог:
Цепь ГРМ Pullman — 3120C88KA0 — 1300 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130911KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 2000 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1850 руб.
Натяжитель цепи ГРМ —13070EN20A — первая ревизия, период выпуска с 12.2013 по 04.2016. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA0A — вторая ревизия, период выпуска с 04.2016 по 06.2017. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA2A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1650 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 06.2017. — 2000 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — вторая ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 2000 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 1850 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC3A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1050 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1850 руб.
Кольцо уплотнительное Nissan — 15066EN200 — 300 руб.
Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Nissan — 150666N204 — 150 руб.
Сальник коленвала передний Nissan — 135101KC1A — 500 руб.
Прокладка клапанной крышки Nissan — 13270EN200 — 1000 руб.
Герметик для двигателя термостойкий — KP71000150 или KE10050000 — 2000 руб.
Спрей-очиститель деталей двигателя ADCLINE или любой другой — 350 руб.

Читайте также:  Bmw m760li xdrive g12

Либо есть ремкомплект цепи ГРМ LYNXauto — TK-0029 — 11500 руб.
Стоиомость работ по замене цепи ГРМ на СТО — 10000 руб.

15. Лобовое ветровое стекло:
Стекло оригинал SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция) с обогревом, место для датчика света/дождя, камеры и vin-окошко — 727004EA1B— 34000 руб.
Аналог: (чем выше в списке, тем более качественное стекло)
Pilkington (Англия) — 6084AGACHMVZ1C — 20000 руб.
AGC (Япония) — 6084AGACHMZ — 12000 руб.
Nord glass (Польша, дочка AGC) — 6084AGACHMVZ1C — 17000 руб.
КМК GLASS (Россия, г. Бор, дочка AGC) — 6084AGNBLMHV — 14000 руб.
Benson (Китай) — 6084AGSCMVZ1C — 10000 руб.
XYG (Китай) — QASHQAI-VCSS LFW/W/X — 12000 — 26000 руб.
Уплотнитель стекла — G271689900.
Молдинг лобового стекла — 727524EA0A.
Герметик — G289189926.

16. Вентилятор (диффузор) охлаждения в сборе.
Оригинал:
Nissan 21481-4EA0A — 20000 руб.,
он же Valeo 696583 — 14000 руб.
Аналоги:
Luzar LFK14EA — 9000 руб. — достойный вариант, по качеству не хуже оригинала.
ZZVF007 — 8000 руб. — редкостное гавно, крыльчатка не отбалансирована, сломался через месяц использования.

Официальный техцентр РОЛЬФ осуществляет комплексное ТО Ниссан Кашкай J11 в Москве с предоставлением полного спектра услуг. Применение специального оборудования и оригинальных расходников позволяет нам гарантировать качество и оперативность технического обслуживания японских автомобилей. Плановое ТО Ниссан проводится согласно регламенту производителя. Перечень работ по обслуживанию определяется возрастом, пробегом и состоянием кроссовера.

Мощная техническая база дает нам возможность выполнять ТО любой сложности. В рамках обслуживанию автомобиля мы проводим замену расходников и жидкостей. Также выполняется проверка работоспособности систем Nissan Qashqai J11, регулировка механизмов и прочие сервисные мероприятия. Дополнительно к стандартному техническому обслуживанию владельцы автомобиля могут выбрать у нас различные виды диагностики, ремонт и другие услуги.

Регламент ТО по моделям

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

© 2018 «РОЛЬФ» – официальный автодилер Nissan в Москве. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Читайте также:  Короткие шатуны на ваз 2101

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector