Тойота хайлендер передний привод отзывы

Тойота хайлендер передний привод отзывы

Основные характеристики

Перед тем, как преступить к основному отзыву, я бы хотел представить технические характеристики моего кроссовера:

  • Toyota Highlander 2014 года выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Передний привод;
  • Бензиновый мотор 2.7 литра;
  • Срок владения: около двух месяцев;
  • Внутри черная кожа;
  • Цвет кузова – черный металлик.

Что касается комплектации, то я решил послушать отзывы российских владельцев Toyota Highlander 2014 модельного года и взял сборку «Престиж».

Приветствую автомобилистов и пешеходов, хочу рассказать свои первые впечатления от эксплуатации Хайленда. Я давно присматривался к современным кроссовером. И выбрать среди всевозможных современных новинок было тяжело. Перед тем, как начать описывать технические характеристики Хайлендер 2.7, хочу рассказать о своих предыдущих авто и о процессе выбора.

Почему выбрал именно этот автомобиль?

До этого у меня было 3 автомобиля:

  • Тойота Эстима 2000 модельного года – это минивен, работающий на бензине;
  • Тойота Карина – универсал с дизельным агрегатом;
  • Suzuki CX4 – компактный городской кроссовер с бензиновым мотором.

Все предыдущие автомобили эксплуатировались на полную – примерный пробег в месяц составлял 3-4 тысячи километров. Т.к. моя работа связана частично и с грузоперевозками, то мои предыдущие автомобили обычно были максимально загружены. Задумался о покупке полноценного кроссовера с внедорожными системами около полугода назад. Долго и нудно штудировал отзывы владельцев, изучал технические характеристики. Понравилось много моделей:

  • Toyota Tundra 2012 модельного года – слаб перед пикапами, обожаю эстетическую часть этих автомобилей. Но, увы, слишком большой расход горючего, да и такой огромный кузов мне ни к чему;
  • Mazda CX9 – отличный автомобиль, но все портит важный фактор – наличие запчастей. Хоть завод в России и есть, но с деталями для автомобиля дела обстоят довольно туго;
  • Pathfinder – крутая машина, но расход топлива и цена достойной комплектации все-таки оттолкнули.

Highlander с объемом двигателя 2.7 оказался для меня оптимальным вариантом – достойные технические характеристики как по городу, так и вне него. Когда прочел все отзывы и уже твердо определился с выбором (было это в июне 2014 года), позвонил в тойотовский автосалон города Воронеж и стал обсуждать вопросы покупки. Но моей комплектации не оказалось – в наличии была базовая версия, которая меня совсем не устраивала – пришлось ждать полтора месяца до того, как привезли сборку «Престиж» с нужным цветом кузова. Хочу сказать, что не жалею, т.к. отзывы владельцев говорят о серьезном превосходстве версии «Престиж» над базовым вариантом. Пришлось взять кредит на 400 тыс, т.к. моих сбережений не хватило, да и валюта начала скакать. К примеру, сегодня я бы уже не смог потянуть такой дорогостоящий автомобиль. Ну да ладно, давайте пройдемся по салону. Хоть я пользуюсь Toyota Highlander 2.7 всего два месяца, но впечатлений уже масса.

Внутри автомобиля

Начать хочу с посадки – в моей версии (хотя может и в других комплектациях это тоже есть) присутствует платформа для ног, которая облегчает вход и выход из автомобиля. В довольно высокий Хайлендер не нужно карабкаться – дети легко попадают салон. Дальше переходим к водительскому креслу. Т.к. на дворе 2014 год, то кресло оснащено электронными приводами. Мне пришлось потрудиться, чтобы освоить эти электронные системы. Нет, это не упрек инженерам – мои автомобили были древними (кроме SX4 базовой комплектации), поэтому я с такой автоматикой сталкивался впервые.

Уже за день езды я освоился и чувствовал себя замечательно Toyota Highlander 2.7. Кресло довольно комфортное, никаких нареканий у меня к нему не возникает – был опыт дальней поездки, спина при этом не устала. И это большой плюс для меня, ведь после 50 подобрать удобное кресло – это большая редкость. Эргономика приборной панели меня полностью устраивает – кнопки расположены логично, единственным стрессом стала для меня работа системы мультимедиа. Но через недельку я одолел и этот сенсор – сейчас себя ощущаю продвинутым водителем.

Системы климат-контроля работают на «отлично», это я смог лично испытать в конце августа, когда термометры зашкаливали от жары. Что касается задних рядов, то мои пассажиры ещё ни разу не жаловались – сиденья удобны, места хватает с головой и для трех человек. Важный момент для меня – это багажное отделение. И оно у Highlander 2.7 отличное: даже не приходилось убирать задние ряды, чтобы увеличить место в багажнике – хватало и стандартного объема.

Особенности автомобиля

Теперь пора перейти к самой любимой части – к ходовым качествам. Сразу скажу, что за 2 месяца эксплуатации Toyota Highlander 2.7 только радовал меня, да и продолжает, собственно. Даже базовая 19-я резина с размером 245*55 не сильно расстроила меня, хотя многие отзывы уж очень негативно отзывались о ней. Я тоже собираюсь менять её, хотя служат шины хорошо. Сам кроссовер идет тихо и мягко даже по нашим разбитым дорогом. Хотя если заехать на ужасные дорогие, проходящие через частный сектор нашего города, то здесь можно в салоне услышать гул или шум. Это происходит, если под колесами Toyota Highlander 2.7 уж очень плохое покрытие. На гравий с такой резиной выезжать не советую, здесь уже нужно покупать качественные внедорожные покрышки.

Что касается скоростной трассы, то здесь Toyota Highlander 2.7 надежно держит повороты, даже если вы захотите побаловать себя высокими скоростями. Автомобиль буквально вгрызается в дорогу, здесь нужно отдать должное и различным системам Toyota. Не советую увлекаться с такими испытаниями зимой при наличии базовой резины. Хотя сам я ещё зимние дорогие не испытал, т.к. в октября снега ещё не наблюдается (и слава Богу), но отзывы владельцев говорят о том, что с добротными зимними покрышками машина замечательно держит дорогу и имеет короткий тормозной путь.

Технические характеристики

А теперь 2.7 двигатель. Сразу скажу, что агрегат работает максимально тихо и чисто. Я испытывал его практически на всех скоростях, допустимых для Toyota Highlander: шум от мотора можно услышать лишь при резком ускорении. Хватает двигателя всего – раскрутка происходит достаточно быстро, сопровождается раскрутка приятным урчанием, которое порадует слух автомобилистов. Ускорение происходит достаточно резко, несмотря на то, что у меня не максимальная силовая установка. Двигатель уверенно гонит машину в гору, при такой большой массе Хайлендер я ожидал от силовой установки меньших возможностей.

Раз уж мы заговорили о массе Тойота Хайлендер – снаряженный вариант весит 1920 килограмм. Полная масса составляет 2630 килограмм – это указывает на то, что Хайлендер имеет 700 килограмм грузоподъёмности. Что касается динамических особенностей, то я проверял ускорение ради интереса. Сам же я не люблю агрессивную скоростную езды. Иначе зачем бы я брал семейный кроссовер? Не стал доплачивать за полный привод для версии Toyota Highlander из-за того, что на жесткое бездорожье выбираюсь редко. Одна из главных причин выбора Toyota Highlander 2.7 – это безопасность для моей семьи. В качестве дополнительных опций мне установили все подушки безопасности, которые есть в списке. Изучав долгое время различные краш-тесты, я пришел к выводу, что японские кроссоверы на ряду с американскими считаются максимально безопасными. Надеюсь, что об этом я никогда не узнаю. Но зато способности тормозов я уже испытал сейчас – даже на мокрой дороге с базовыми покрышками Toyota Highlander демонстрирует короткий тормозной путь. Такие показатели меня порадовали, ведь безопасность для меня стоит на первом месте.

Расход горючего

Итак, а сейчас я хочу поведать читателям про такую важную вещь, как расход горючего. Хочу сказать, что сам лично сравнил расход в разных условиях. Представляю вам мои наблюдения:

  • При средней скорости в 45 км/ч Тойота Хайлендер съедает на трассе около 9 литров на сотню;
  • Если скорость 65 км, то расход вырастает до 9.5 литров;
  • Когда же передвигаешься по трассе на скорости 100 км в час, расход выше 9.5 редко возрастает. Если же вы превышаете этот рубеж, то там уже идет примерно 10 литров на сотню.

Расход горючего в городском режиме уже больше — 12-15 литров, в зависимости от стиля езды. Был случай, когда я медленно продвигался по московской пробке – вышло 18 литров. Как видите, аппетит у массивного кроссовера достаточно умеренный. Я был рад, когда показатели расхода совпали с официальными данными из тех. паспорта.

Коробка передач и её особенности

Совсем забыл про трансмиссию. Сказать много про коробку передач я не смогу: работает автомат довольно мягко, переключение скоростей происходит четко. В общем, качество трансмиссии меня пока радует. При ускорении коробка ведет себя ровно, лишь при сильной нагрузке на педаль могут быть рывки. Хотя, как говорят многие отзывы автомобилистов, этой проблемой обладают почти все джипы с передним приводом. Сам рычаг коробки выполнен в коже – в руке лежит отлично. Переключения происходят максимально мягко, поэтому в первую неделю часть не понимал, переключилась ли скорость или нет. Но уже через пару недель переключал на заднее передачу не глядя на бортовой компьютер.

Читайте также:  Подключение стартера зил 131

Электронная начинка Toyota Highlander

Напоследок можно сказать пару слов о системах. В первую очередь я обратил внимание на работу камеры заднего вида, которая облегчает процесс парковки Тойота Хайлендер. Сразу хочу предупредить, что изображение немного увеличено – это нужно брать в расчет. Порадовала навигационная система с голосовыми сообщениями. Чувствуешь себя в космическом корабле, когда навигация сообщает, что впереди резкий поворот. Соображает мультимедиа автомобиля довольно быстро, тормозов никаких не наблюдаю. Что касается музыки, то здесь у меня вопросов нет – качество достойное. Если я хочу насладиться изысканным звучанием – я включаю старенький проигрыватель. Ночью салон освещает мягкая подсветка, которая обводит все циферблаты и системы автомобиля – цвет мне нравится. Яркость можно регулировать прямо на консоли с помощью удобной клавиши.

Показатели комфорта

Про тихую работу двигателя я сказал, а про общую шумоизоляцию забыл. Чтобы описать комфорт, можно воспользоваться примером:

«Ехал с другом в другой город, хотели протестировать скоростные способности автомобиля. Выбрали ровную дорогу, убедились в отсутствии большого количества машин, после этого я зажал педаль газа. На 110 км/ч я спокойным голосом обсуждал особенности двигателя и крутящий момент мотора, при этом в салоне было тихо, лишь легкий свист где-то вдалеке давал понять нам, что 2-тонный джип несется на огромной скорости по трассе»

Подвеска автомобиля глушит все неровности, а высокотехнологичная защита от шума не позволяет донести звуки от борьбы колес с неровностями до водителя и пассажиров. Вот такие выводы я сделал уже через 2 месяца эксплуатации. Конечно, это чересчур маленький срок. Обычно все «косяки» всплывают уже через год, но я не думаю, что в ходовых качествах меня что-то может расстроить. На покорение бездорожья я не надеюсь, ведь у меня передний привод. Хотелось бы узнать, как поведет себя Тойота Хайлендер в условиях суровой русской зимы. Уже на следующих выходных собираюсь делать вылазку за зимней резиной.

В общем, доволен приобретением. Очень надеюсь, что двигатель 2.7 прослужит мне 5 лет с такими же показателями, что и сейчас. Да и семье автомобиль нравится, младшая дочь в 14 лет может расположиться на заднем сидении поперек во весь рост. Как-то ездили на дачу с друзьями – 3 здоровых мужика с комфортом разместились на заднем ряду. Минусов я, честно говоря, серьезных не обнаружил, зато плюсов в кроссовере масса:

  • Большое количество всевозможных систем защиты;
  • Достойные технические и динамические характеристики;
  • Устойчивость на дороге;
  • Комфорт на некачественном дорожном покрытии;
  • Восхитительная шумоизоляция;
  • Просторный и эргономичный салон.

Если Вам есть, что добавить или поделиться своим опытом, присылайте нам свои отзывы или оставляйте комментарии. Мы обязательно их опубликуем!

26 Апреля 2014 , просмотров: 6013

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander

История покупки

Всех приветствую. Отзыв об авто, с которым подружиться не получается. Новая Toyota Highlander III, столь пропиаренная журналистами. Машина, на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон.

Машина была куплена месяц назад, с 2,7-литровым двигателем в максимальной комплектации. Так уж вышло, что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и выше суммы в 2 200 000 рублей начинаются уже совсем другие игроки, и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу – был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.

Впечатления

Можно отметить, что по трассе машина идет неплохо, в повороты входит устойчиво (по сравнению, например, с предыдущим Хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках. На скорости от 60 км/ч машина эффектно их проглатывает, поэтому на заднице и руле их почти не замечаешь. Кочки и ямки покрупнее отдаются неприятным ударом.

Хороша машина и на проселке. Ход подвески хоть и не велик, но пробивает ее очень редко. Единственное, что портит все, так это шумоизоляция, но об этом читайте ниже.

Кстати, тем кто забирает машину – обязательно проверяйте давление после покупки. На заводе закачивают транспортировочные 3-4 атмосферы, наши убогие дилеры, кроме как брать бабло, ничего делать больше не желают. После того, как проверил – было 3,4 в каждом, вместо 2,4 положенных. После сброса до нормы машина стала намного мягче и чуть тише.

Также хочется упомянуть зазоры. Эта тема активно обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из-за этого щель между дверью, стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах: задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня (не знаю как у других) правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных.

Кожух за рулем, откуда торчат переключатели, имеет ощутимый люфт и болтается. Попробуйте, возьмите рукой с боков или сверху и пошевелите. Не критично, да и никто его не трогает в процессе езды. Но ранее такого не встречал.

Все почему то недоумевают над тем, как установлены парктроники. Парктроники как парктроники – мне вообщем-то все равно. После того, как пару человек мне сказали про их кривизну, начал посматривать на соседские авто и понял, о чем люди толкуют. Посмотрите на парктроники Ауди или Фольксвагена.

Немцы – скажете вы. Тогда посмотрите, например, на Honda CR-V. Все аккуратно, вровень с бампером. Их и не заметно особо. А тут такие пуговицы, криво поставленные. Их можно ногтями спокойно вытащить. Под них все время забивается грязь, что опять не есть хорошо. Ну это может не минус, а так – Неприятная особенность. Пока не сказали, меня особо и не парило.

Достоинства

Начнем с приятного, а именно плюсы: – Хороший диодный свет. Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. – Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. – В городском режиме машина с мотором 2,7 литра весьма не плохо ездит. Конечно, на скорости после 100 км/ч мотор стихает, но тут уж вам выбирать, где машина эксплуатируется большее время. – Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов, но есть и недостатки, о которых напишу ниже. – Управляется для паркетника на уровне легковушки (переднеприводной).

Недостатки

Ну и "немного" минусов: – Шумоизоляция. Она отвратительна. Изоляционного материала очень мало. Практически все – это тонкий металл. Плюс к этому – тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина. – Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через 300 км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. – Мультимедиа и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не получается. Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку. Напомнило старые магнитолы Панасоник из 90-ых. Ну я думаю все их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. – Обдув сидений. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: первый с самого краю нижней сидушки и обдувает пространство между ваших ног, второй – в зоне выше поясницы. Все остальное пространство практически не обдувается. И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance. – Подогрев сидений. Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. – Сиденья. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале – на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. – Вибрация двигателя. Она достаточно сильная, и чем сильнее прогрета машина, тем больше ее трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно, как его "колбасит". На задней трясет сильнее, чем на драйве. Чем больше стоишь, тем сильнее ее трясет. Вибрирует так, что капот трясется в пределах 2-3 см вверх-вниз. Ощущается такой "массаж" на всех сиденьях. В общем, ЖЕСТЬ! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, но они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной: сняли с автовоза, прогрели, а там тоже самое! Но есть машины, у которых этой проблемы нет. Как я понял, лотерея.

Читайте также:  Intake manifold air control solenoid

Для себя решил, что это моя первая и последняя Тойота. Хочу добавить, что машина не стоит тех денег, что за нее просят. Она полна детских болячек и не так сладка, как о ней поют купленные журналюги.

Год, пробег: 2017 , 150 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.7 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.

В общем, начну сразу с критериев отбора, многим мой выбор может показаться странным, но покупал под себя и под свои нужды. Машину искал с лета обязательным условием было наличие 7 мест.В ожиданиях – машину искал на 8-10 лет, чтобы было меньше головняка при обслуживании (в предыдущем у меня был фокус2 1.6 2008 года, проехал 125 000 за 8 лет и горя не знал, искал что-то схожее по надежности).

В опциях стояли: Kia Sorento Prime diesel (1220 000), Chevrolet Captiva diesel (780 000), Skoda Кodiaq бензин 2.0 (мне насчитали 1140 000 за комплектацию).

Изначально критерием было наличие полного привода (даже если подключаемый, так как заезд к дому под углом и наклоном, зимой достаточно не комфортно грести на горку). Дизель не сильно хотел, так как пробеги в основном в 5-3 км в городе между местами, и не видел сильно выгоды, тем более, со слов различных блоггеров – дизель дает юольше трат в обслуживании позже (многие знакомые взяли дизельные версии и рады, но я решил не пробовать).

Хотел больше всего Кодьяка, но его обещали только в октябре-ноябре, а детей в школу возить уже надо с сентября. 🙁 Плюс еще были нюансы (а у кого их нет?).

Вобщем, на хайлендера изначально не смотрел – так как за эти деньги , бюджет ставил на уровне 1000 000) он полностью голый, переднеприводный . но Кодьяк отпал (по срокам), Каптива – при разложенном 3 ряде получал 95 литров багажника, соренто был не плох (полная комплектация, сложно придумать что в нее еще можно запихнуть), был на тест драйве и почти был готов покупать, но дороговато, и все же дизель, который я не хотел, решили посмотреть на альтенативные варианты.

В обзорах понравился туран 2016 года, но к нам возят только предыдущие модели (отказные с других рынков, а тураны свежие только с 1.2 моторчиком, немного смутило), в итоге отказался. Ford S max – везти только под заказ и ждать 3 месяца, Совершенно случайно посмотрели на Citroen Grand Picasso, 825 000 хорошая комплектация, но тоже дизель и отзывы именно о надежности в целом этой марки немного отпугивали (может то были бабушкины рассказы, но решил отказаться). Nissan pathfinder – не возят к нам 7 мест, насколько я понял, даже заглядывался на акционные инфинити QX60, но они подпадали под налог на роскошь, ценник шел от 1 265 000 и двигатель 3.5.

Во время поиска активно думал над задачами и приоритетами – машина нужна для города (95% поездок), 7 мест, наличие багажника (хоть какого-то, при разложенном 3 ряде), клиренс – ну не пузотерка, и надежная. Подключаемый полный привод – сильно хотел, но в итоге решил, что это тоже не приоритет (дороги в городе более или менее адекватные зимой, дома-дачи нет . )

В итоге зашел в тойоту, посидели, посмотрели (правда на максимальную комплектацию), машины в базе для тест драйва не было – но нам нашли клиента со схожей машиной 2014 года, который нас покатал и рассказал о машине.

Вобщем, решено ))) и в конце июля заказал автомобиль.

Из доп оборудования поставил себе подножку (для детей), замки на коробку и капот, сигнализацию и наклеил клеенки под ручки, на пороги и на задний багажник). Сразу поставил ГБО, которое в принципе планирую начинать использовать после небольшой "обкатки" в 1000 км. Параллельно насмотрелся роликов про автомат коробку ))). Так как комплектация голая, то понимал, что особо много чего ждать не стоит.

2 августа машину выдали.

Что сказать . первые 3 дня было тяжело (далее буду сравнивать со своим бывшим фокусом, так как других машин не водил).
Габариты – машина крупнее и после седана было немного сложно перейти на обновленные размеры (даже после 5 дней еще местами есть неуверенностьв том, близко ли я подьехал и можно ли открывать двери). Но клиренс у хайлендера выше, так что более смело подбираюсь к бордюрам передним бампером. Задняя камера помогает, при красной зоне можно все также открыть багажник.

В целом по машине:

1) динамика – сложно сказать что и как, но пока все устраивает после фокуса. В меру активная машинка, с нормальными тормозами (но надо привыкать, на фокусе тормоза были чуть резче, как мне кажется). Плавность хода – 18 колеса и вес играют в плюс после фокуса (16 колеса), машина едет плавно и спокойно. Вообще для спокойной городской езды едет очень хорошо. Шумоизоляция – порадовала после моей старой машинки, еще не гонял активно, но пока все нравится. Единственное что, при приоткрытых стеклах передних на определенных скоростях начинаются шумы (мне кажется свистит воздух об боковые зеркала, хотя на них есть насечки).

2) безопасность – был как основной критерий, базовая комплектация (как у меня) включает тот же набор подушек безопасности, что и топовая, для меня это было важно, надеюсь что тестировать и проверять на прочность ничего не придется

Из внутренностей, на что обратил внимание:

1) магнитола на 6 дюймов маловата на первый взгляд (но я знал об этом из обзоров) – в планах возможно поменять ее на более крупную голову на андроиде через некоторое время. Задняя камера, когда на магнитолу попадает свет – читается не очень хорошо (не хватает козырька). Флешку на 16 гигабайт usb 3.0 машина почему-то не увидела (хотя у меня старая флешка, хочу попробовать еще с другой). Звук магнитолы – изначально казалось, что машина отдает много басов (после фокуса) сейчас более или менее привык.

2) отсутствие автодоводчиков стекол при выключенном зажигании, на фокусе доставлял себе автодоводчики – думаю, что надо доставлять и здесь (официальный дилер озвучил ценник в 1500 грн или около того). Отсутствие датчика дождя – это расстроило, так как несколько раз в прошлом встречные машины обрызгивали лобовое и на фокусе автоматика чистила стекло, когда я еще не успел осознать, что произошло. Почему то думал, что в машине есть и подогрев и обдув сидений (оказалось, что в базе есть только подогрев – недосмотрел в буклетах, немного расстроился, хотя кнопки обогрева выглядят чуть аккуратнее чем кнопки обогрева-обдува). Передняя камера – мне кажется, не помешала бы, особенно для случаев выезда из паркинга или парковки на стоянках около супермаркетов, не критично, но точно пригодилось бы. Думаю надо искать и доставлять.

3) Климат – надо привыкать к его настройкам, в целом все понятно, радует что на 2 ряде также можно делать регулировку и дефлекторы стоят сверху ( в фокусе они были под сидениями).

Читайте также:  Какие лампочки в панели ваз 2107

4) электрипривод крышки багажника – спорный момент, открывать крышку руками не напрягает абсолютно, но вот закрывать (жена у меня не слишком высокая) достаточно проблемно – нашел на российских сайтах комплект по установке (с кнопуи в салоне или с ключа), но официальный дилер о них не слышал, ценник у россиян – 19 000 рублей или около того.

5) ножник – ну надо привыкать, первые 3 дня ногой искал эту чудо педаль, 2 раза нажимал ее руками в итоге, надо регулировать силу нажатия, так как машина при легком нажатии все равно может немного кататься туда-сюда. Но в целом идея нравится, в качестве альтернативы смотрел бы наверное на электрический кнопочный ручник, рычаг фокуса уже бы не устроил, наверное.

6) тканевая обивка карт дверей – на фокусе везде был пластик, это было удобно как по мне (сейчас понимаю, исходя из личных ощущений), в тойоте рукам немного жарко, когда локоть лежит на ткани. я бы не делал здесь ткань. На солнцезащитных козырьках нет полосок, под которые можно засунуть разные карточки и прочую мелочевку (но то уже мои тараканы). Тканевые сидения – пока у детей стоят автокресла, ткань выглядит не так уже и странно, плюс собака может также привнести некоторые коррективы. При посадке в салон немного цепляю обшивку пугавицами от дажних карманов штанов – при кожаном салоне наверное бы уже расстраивался от царапин (мне так кажется). Отсутствие "закоса под дерево" и хрома в салоне пока выглядит только как плюс :).

7) Руль – на фокусе нравились уплотнения на 10 и 2 часах. Здесь эти уплотнения менее выражены, но это специфика, надо привыкать, расположение кнопок тоже немного не привычно. Машина рулится хорошо (если понимать, что ты купил и для каких целей).

8) бардачек и пространство под мелочи – кармашков действительно хватает и в боковых картах дверей и в районе торпедо . полка о ней часто говорят в обзорах – полка действительно очень удобная, телефон и кошелек лежат где надо и на виду. но в бардачек салона не влезла барсетка от тойоты . пришлось закинуть в багажное отделение. в багажнике – только 2 отдела под предметы, в фокусе под полом был поролоновый отсек с различными выемками – здесь вот даже не знаю куда что распихивать – пластиковый твердый пол, на котором будет все громыхать (хотя 1 отсек под инструменты сделан достаточно грамотно и заполнен нужными вещаими). Наверное создатели машины не думали, что владельцу автомобиля захочется самому полезть с отверткой что-то открутить. В итоге сегодня купил длинную узкую сумку под свои предметы, чтобы возить в багажнике (аварийный знак, огнетушитель, и прочее по мелочи).

9) место – ну с местом однозначно все хорошо, 2 ряд для детей почти как танцпол, на 3 ряду также спокойно сядут 3 (при необходимости), при этом в багажнике будет около 230 литров, что уже не плохо, по сравнению с альтернативами. Высота потолка – места по высоте более чем, салон просторный.

10) Оптика – вот еще не понял, хватит ли света или надо будет что-то делать. Посмотрю по эксплуатации.

Чтобы еще докупил- рассмотрел для будущего:

1) коврики резиновые в салон с бортом – тканевые хороши для лета, но осенью-зимой пригодились бы резиновые. Коврик в багажник также не помешал бы.

2) рейлинги – если буду планировать поездку в Европу, или для велосипедов, но пока не сильно критично. Буду смотреть по обстоятельствам.

3) возможно рассматриваю вариант перетяжки передних сидений салона и карт дверей на кожу, но надо понимать, что делать с обдувом – летом ткань выглядит как более предпочтительный вариант для жизни, а не для внешнего вида.

Плюсы автомобиля:
Наличие систем безопасности в базовой модели.
Клиренс автомобиля.
Плавность хода (для семейных нужд) и адекватная динамика.
Пространство в салоне (7 мест).
Аккуратный внешний вид (больше похож на крупный кроссовер – чем он и является), а не на "танк" на колесах.

Минусы автомобиля:
Наполнение автомобиля (по сравнению с обозначенными конкурентами) с учетом его стоимости.

Совет покупателю: В принципе, как показал мой опыт выбора и поиска автомобиля – важно понимать, для каких целей берется машина и что в ней действительно важно, а что является просто хотелкой, которую можно не брать во внимание.
Ищите машину под Ваши цели и Ваши главные потребности. )

В тот же день Алексей дописал: Да, немного расстроило отсутствие более или менее живых форумов по Хайлендеру (даже 2014+ модельный ряд). С фокусом вообще не было проблем где почерпнуть информацию и у кого спросить совета. Придется активнее искать по интеренету.

Через 5 дней Алексей дописал: Про поднятие стекол – дочитал мануал, стекла можно поднять в течении 45 секунд после выключения зажигания, при условии закрытых дверей.

Обсудить отзыв про Toyota Highlander 2017

Так Кодиаков вроде достаточно даже по салонам стоит,у нас вот 2,0 ТСИ есть в наличии.

Slavik0080 , на момент поиска в Харькове именно 7местной машины, ответ был – ждите до октября-ноября. В наличие стояла машинка, но на 5 мест.

Отзыв отличный и подробный. Будем ждать дополнения!
По флешке- возможно она у вас отформатирована в NTFS, а нужно в FAT32.
По хайлендеру инфу ищите на рос.форумах или на драйве.

sergey_m , вечер добрый, да, все верно – отформатировал в FAT32 – все в порядке

Интересный отзыв. Но во скколько же Вам обошелся автомобиль в данной комлпетации?

Goldin , здравствуйте, обошлось все по ценнику – 1119 000 + 51 200 доп оборудование (включая гбо) + оформление в гаи (около 51) + каско и осаго (40 000).
Дорого? мое личное мнение – что да, очень дорого, но когда приходишь на рынок в поиске 7(!) местного кроссовера или минивена – то к сожалению рынок не готов предложить многого на ближайшие неделю-две, про пощупать комплектацию, отличную от топовой, я вообще молчу

А мне любопытна информация про ГБО. Вы купили новую машину, на гарантии. Салон не возражает против установки газа? И сохраняет гарантию?

rdiesel , не все, но многие автосалоны прямо у себя предлагают поставить газ. Обычно это дороже, чем на сто, специализирующихся на гбо (даже если хорошие спецы), но это единственный способ остаться на гарантии

Crosby1130 , все верно, по крайней мере так и обсуждали

rdiesel , гбо ставил именно у ребят, рекомендованых салоном – в таком случае есть вроде бы устная договоренность про гарантию. Пользоваться ли ГБО сейчас – пока не знаю, на данный момент пробег 350 км и расход 13.7 (13.2) если ехать по вечернему городу. Такой расход на 2500 кг меня вполне устраивает, на фокусе под конец было не менее 10 (хотя там надо может было почистить что-то)

Внедорожник такого класса ,размера и веса,на переднем приводе—НЕ ПОНИМАЮ.

Алексей Верю-не верю ,
Это вместительный 7-ми местный городской кроссовер, не надо примерять на хайледер то, чем он не является
За внедорожниками Вам в сторону 200-ки )))

Хотів Хайлендера на бюджет 40 т.Після 2014року Машина бомбезна -салон дивиться дорого .багато місця.машина мягка і комфортна 8 містна .Цілого не битого не найшов.Взяв RX 350 2013 року подібний автомобіль але розрахований на 2 -ух людей.На задніх ні нормального підігріву(охолодження)Багажник як у європейської версії маленький.Після Pajero Sport 40% Росхід по місту 15 л. за містом 12-13 при швидкості 120-150
Автолмобілем задоволений але хочу Горця( Highlander) з двигуном 3.5

Проехал 3000+ км. Пока особых нареканий нет, все в пределах ожидаемых нюансов. Ямы на дорогах вроде стали казаться меньше, в городе машина достаточно комфортных размеров и поворотливая.

А как-же горка перед домом, для заезда на которую был желателен полный привод? Справляется?

А нынче 3.5 и 4х4 по цене, как тогда 2.7 2WD

Другие отзывы владельцев
Toyota Highlander

Доброго дня. Відгук перший сильно не критикуйте. Вибирав нове авто за критеріями: 1. Надійність 2. Практичнисть 3. Сімейне авто для подорожей. Поспілкувавшись з знайомими і мавши який-неякий дос читать отзыв

Пересел с RX 350 2008 г.в. Переплачивать за новый Лексус смысла не видел, технически авто похожи. Расход по трассе: 9.5 – при скорости 100-110 без кондера, 10.5-11.0 – при скорости 120-130 с кондером. читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector