Тойота хайс в россии

Тойота хайс в россии

Для знакомых с моделью первое, что бросается в глаза: передняя дверь теперь расположена позади колёсной арки, как у многих современных больших вэнов, а раньше во всех поколениях она была над колесом (за исключением одной модели, смотрите «Историю»).

Компания Toyota представила на Филиппинах шестое поколение микроавтобуса Hiace. Автомобиль создан на «специально перекроенной платформе» и радикально увеличился в размерах. Ещё одна важная особенность: это семейство Hiace разработано для внешних рынков, с акцентом на развивающиеся (что в релизе подчёркнуто особо) вроде ряда стран Азии и Океании, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь. В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace.

Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Длина, ширина, высота и колёсная база стандартной версии — 5265 мм (+570 мм к предыдущему поколению), 1950 (+255), 1990 (+10) и 3210 (+640). У длинного варианта это: 5915 мм (+535), 1950 (+70), 2280 (-5) и 3860 (+750).

Моторов предложено два. Первый — это дизель 2.8 серии 1GD с регулируемым сопловым аппаратом турбины, известный по прошлому поколению модели Hiace (там он развивал 150 л.с. и 300 Н•м, но на других Тойотах есть версии того же двигателя мощнее). Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3.5 7GR с комбинированным впрыском D-4S и изменением фаз газораспределения Dual VVT-i, который сейчас можно увидеть на внедорожнике Land Cruiser Prado для китайского рынка. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л.с. и 365 Н•м. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений.

Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой (продольный мотор и задний привод). Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова.

Читайте также:  Каптива на газу отзывы

Модель будет выпускаться в исполнениях Van (грузовой), Tourism (микроавтобус с повышенным комфортом) и Commuter (условно «маршрутка»). В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте.

Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций.

История

Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой».

Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций (по длине, базе, моторам и трансмиссиям).

По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.0, которым комплектовались третье и четвёртое поколения Hiace в модификации «скорая помощь».

Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения (и формально принадлежит ему), но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Вэн, известный как Toyota Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, HiAce SBV и Touring HiAce, продавался в Японии, ряде стран Европы и Азии, а также Австралии. Выпуск его был прекращён в 2012-м.

Читайте также:  Новая нива 2121 фото салона 2018

Пятое поколение (модель с заводским кодом H200) является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого.

Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов (бензиновые 2.0, 2.2 и 2.7, дизели 2.5, 2.8 и 3.0, коробки передач — пятиступенчатая «механика», «автоматы» четырёхступенчатый и шестидиапазонный, с 2015-го). География продаж широчайшая: от Японии до Таиланда и от ЮАР до Кении. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах (восьми странах), в том числе как продукт бедж-инжиниринга (с несколько переработанным обликом) под другими брендами.

Нынешние фургоны и микроавтобусы Toyota Hiace серии Н200 в строю уже без малого 15 лет. И вот совершенно новое поколение модели представлено. на Филиппинах! Местная пресса с гордостью сообщает о первой в истории премьере нового глобального автомобиля в этой стране. Дело в том, что речь идет об исключительно экспортной модели: в Японии «по рыночным причинам» будет по-прежнему продаваться нынешний Hiace образца 2004 года.

Впрочем, иностранным рынкам (машина продается в 150 странах) повезло куда больше. Новый Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA. Поэтому машина сменила бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед.

Новая компоновка вылилась в значительное увеличение колесной базы: у стандартной версии она выросла на 640 мм (до 3210 мм), а у длиннобазной с высокой крышей — на все 750 мм (до 3860 мм). На этом фоне несколько теряется даже рост габаритной длины: 5265 мм (плюс 570 мм) и 5915 мм (плюс 535 мм) соответственно. Увеличилась и ширина: 1950 мм вместо 1880 мм у международной модели прошлого поколения и 1695 мм у машин для японского рынка. По не подтвержденной пока информации, новая модель стала примерно на полтонны тяжелее.

Читайте также:  Аккумулятор на ларгус какой нужен

Хотя с выросшей массой должны справляться новые моторы. Сейчас объявлено о двух силовых агрегатах: дизельном двигателе 2.8 модели 1GD-FTV и бензиновом 3.5 (7GR). Первый, по предварительным данным, развивает 176 л.с., второй — 280 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

И, конечно же, у нового Хайэйса огромное количество вариантов компоновки кузова. Уже сейчас объявлено о девяти версиях серии Van, восьми вариантах серии Tourism и 12 исполнениях автобусов Commuter. Как сообщается, фургоны (от трех до пяти посадочных мест) вмещают поддоны международного стандарта, туристические машины имеют от 11 до 14 мест в различных конфигурациях, а простые автобусы могут перевозить до 17 пассажиров.

Филиппины станут первым рынком для семейства Hiace нового поколения: продажи стартуют 5 марта. После этого начнется постепенный вывод новой модели на другие рынки. Среди которых будет и Россия! Как сообщили Авторевю в московском офисе Тойоты, Hiace вернется к нам после пары лет отсутствия. Хотя точные сроки начала продаж и набор модификаций для нашего рынка пока не определены.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector