Тойота камри лексус стайл

Тойота камри лексус стайл

В комплекте бампер передний, решетка радиатора, фары передние "Стиль лексус", черные для тойота камри V45 рестайлинг (для установки на v40 необходимо менять фары)
Бампер некрашеный.

Фары передние "Стиль лексус", черные
для Toyota Camry V45 2009-2011

Подойдут для переделки модели V40 до рестайлинга в модель v45 под бампер лексус стиль.

Для преобразования Тойоты Камри в Лексус style вовсе не обязательно посещать СТО, достаточно собственных минимальных знаний и умений.

Под преобразованием понимают:

  • модернизацию переднего бампера;
  • замену передней оптики, противотуманных фар;
  • наклейку полос из полимерного материала на крышку багажника.

В автомагазинах можно приобрести готовые к установке комплекты или делать тюнинг в стиле Lexus поэтапно. Владелец выбирает самостоятельно, в зависимости от размера бюджета.

Цена набора колеблется от 45 000 рублей и выше. Далеко не каждый собственник готов заплатить такую сумму, поэтому модернизируют своими силами.

Важно. На Тойоту Камри дорестайлинг не представляется возможным установка комплекта без замены штатных фар. Конструкции не позволяют кастомизировать экстерьер.

Ещё один минус – в наборе отсутствует проём для омывателей фар. На первый взгляд мелочь, но для кого-то существенно. В условиях непогоды, грязи, слякоти омыватели улучшают видимость на дороге.

В наборе поставляется:

  • передний бампер с вмонтированной решёткой хром молдинг;
  • окантовки противотуманных фар;
  • окантовка под штатную эмблему. Логотип в комплекте не поставляется, необходимо самостоятельно переставлять старый.

За отдельную плату приобретают стоп-сигналы в стиле Лексус, комплектация из четырёх штук. Установка на Камри с версией кузова: ACV40, AHV40, ASV40, GSV40, ACV45.

Последовательность действий при установке

  • Тойота Камри 40 находится в транспортном положении, на ровной, просторной площадке. Обеспечен доступ по периметру автомобиля, к переднему бамперу, боковым крыльям;
  • вывешиваем переднюю правую сторону автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем три клипсы – фиксаторы переднего подкрыльника. Отводим подкрыльник в сторону;
  • отвинчиваем болты – фиксаторы правой части бампера. Аналогичная процедура с левой стороны;
  • выкручиваем крепежи в нижней части бампера.

Для полного демонтажа снимаем фиксаторы в верхнем контуре бампера. Извлекаем его со штатного места. Перед снятием оптики сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи Camry. Механики рекомендуют одну – минусовую, но в целях безопасности лучше обе.

Приступаем к выкручиванию крепёжных болтов, снятию контактных плат, отсоединению проводов, извлечению оптики. Завершающий этап: демонтаж радиаторной решётки. Она также извлекается после выкручивания крепёжных соединений.

Установка комплекта тюнинга

На штатные места креплений устанавливаем модернизированный бампер со встроенной радиаторной решёткой. Переставляем логотип автомобиля Тойота Камри 40. Завершает тюнинг установка оптики от Лексус.

Благодаря идентичному расположению креплений, детали и комплектующие фиксируются без проблем. Подключаем контакты, клеммы оптики, противотуманных фар. Привинчиваем бампер по крепежам, ставим колёса, запускаем двигатель, проверяем работоспособность освещения, поворотников.

Camry под Lexus стайл имеет преимущественно эстетическое значение, нежели практическое. Никакой пользы для машины, ни увеличения мощности, снижения аэродинамики.

Крышка багажника в стиле Лексус

Популярный способ модернизации крышки багажника дополнительными стоп-сигналами, как на модели Lexus GS 300. Сделать это можно путём приобретения подготовленной крышки с вырезанными отверстиями или самостоятельно сделать проёмы для монтажа стоп-сигналов.

Задние фонари Лексус идентичны по креплениям с базовыми Тойота Камри 40. Установка не отнимет много времени. Схема подключения согласно контактным платам. Новые (врезанные) стоп-сигналы подключаются по последовательной схеме.

Чтобы электрическая проводка была проложена в соответствии с требованиями, предварительно снимаем войлочную обшивку. Как и в большинстве иномарок, она фиксируется при помощи пластмассовых клипс, которые легко извлекаются отвёрткой с плоским наконечником.

Читайте также:  Датчик распредвала ваз 21124

Обвес заднего бампера

В штатной комплектации Camry на низ заднего бампера наклеивают специальный обвес из полимерного материала. По ширине 5 – 7 см. с подготовленным проёмом под насадку выхлопной трубы с правой стороны.

Кастомизированные модели оснащены двумя вырезами для выхлопной трубы. С обвесом будьте аккуратным, так как даже незначительное воздействие приводит к повреждению, трещинам, деформации.

Спойлер на крышку багажника

С целью придания эстетичности автомобилю, на крышку багажника устанавливают спойлер из пластика. В зависимости от модификации, может иметь встроенный стоп-сигнал, контакты которого подключаются к общей цепи электрического питания.

Фиксация к багажнику Camry на двусторонний скотч или на металлические клипсы с болтами. Для прокладки электрической проводки предварительно снимаем обшивку в багажном отсеке. В целях безопасности, предотвращения замыкания в сети, сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи.

Тюнинг авто – это доработка, усовершенствование машины. Владельцы Тойота Камри 50 знают слабые места машины и улучшают ее в этих направлениях. Экстерьер 7-о поколения – не плох, но назвать его ярким и выделяющимся нельзя, поэтому авто перекрашивают, оклеивают пленкой, меняют фары и фонари, устанавливают новые диски. Салон не эталон, поэтому его перешивают, ставят дополнительное освещение и т.д. Владельцы, которым не хватает мощности моторов 2.5(2AZ) и 3.5(2GR), «чипуют» силовые установки.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.
Читайте также:  Как заменить лампу дневного света

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.

Читайте также:  Сколько стоит генератор на калину 8 клапанную

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Заключение

Тойота Камри 50 хороший автомобиль, но не идеальный, поэтому тюнинг Camry 7-о поколения оправдан. Владельцы дорабатывают внешность, устанавливают новые диски, меняют фары и фонари, улучшают шумоизоляцию, оснащают авто дополнительным оборудованием, делают чип-тюнинг двигателя, тюнингуют интерьер.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector