Тойота кроун фото салона

Тойота кроун фото салона

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Дизайн кузова

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.


Фото Тойота Краун 2018-2019


Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).

Читайте также:  Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом


Корма седана

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.


Вид сбоку

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.


Интерьер

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.


Второй ряд сидений


Пульт для задних пассажиров


Багажник

Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.


Двигатель Toyota Crown

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

Читайте также:  Знак главная дорога пдд

Фоткал со вспышкой, цвет салона вобще другой получился, он скорее темно-темно синий в реале) и не такой грязный!

Веер, еще из Японии пришел вместе с авто

саббуфер и холодильник — штатные

управление музлом и климатом для задних пассажиров

водительское седло, регулировка поясничного подпора — весчь!

круиз-контроль — пока не пользовал

электрорегулировка руля — вызывает привыкание) Уже в другие машины садишься, и по-началу недоумеваешь, почему руль к тебе в руки сам не приезжает)

штатная магнитола и управление климатом за деревянной вставкой

Toyota Crown 1995, 180 л. с. — фотография

Машины в продаже

Toyota Crown, 2007

Toyota Crown, 1989

Toyota Crown, 1989

Toyota Crown, 1999

Смотрите также

Комментарии 24

кнопочка рядом такая нажми на не и все будет выезжать) класс тачка

Что именно выезжать будет? А тачка класс, несомненно!

Интересно! Не думал что у Роял Салон (не джи) был электроруль с айрбагом! Круто! А диван задний не электро? У меня обычный руль с мех.регулировками и без подушки.

Да, у меня для обычного рояля очень богатая комплектация была) руль кстати четырех-спицевой, такие в основном на маджестах шли, и очень редко на рамниках. У тебя три спицы? Задний диван никак не регулировался. Еще одно отличие я заметил от других роялей, это держалки для рук в передних сидениях с обратной стороны)

Четырехспицевые были штатно в Royal Saloon G, с пневмой. У меня просто 3 спицы, и соответсвенно без кожанной оплётки. А держалки у меня тоже есть). Я бы сам не отказался от 4 спицевого кожанного руля, кожанной ручки селектора АКПП и заднего электродивана)

Почему то я всегда думал, что у тебя G — салон)) Тогда понятно, почему электрорегулировки руля нету. 143 обычный Рояль, только трехлитровый) У меня вроде и ручка автомата была кожей обтянута, насколько помню)) По фото не опредилить

Краун — это мечта. Комплектация супер!

вот чем кровн нравится это своим шикарным салоном =)

а что за красная кнопка возле рычага кпп?

Эта кнопка для переключения передач при выключенном зажигании. Зажимаем её — и щёлкаем скоростя)

сразу видно представительский класссссссс! А фотки такие вышли, из-за того, что вспышку использовал, лучше бы взял бы штатив и выдержку побольше…

Ага, все из-за вспышки! На телефон щелкал, салон черный получался, но и качество самих фото Г… Пришлось эти сюда слить

Читайте также:  Не открывает центральный замок нива шевроле

Типичный бизнес-класс по японски. Все родное для глаза и самое главное чтоб все работает без проблем. немцы отдыхают…

Да, немцы тех годов и такого класса нервно курят в сторонке по комплектации) Есть конечно и среди них "нафаршированные" по самое не хочу, но… это единичные экземпляры, и только за доплату, а в японцах всё в штатной комплектации)

да, у тебя комплектуха круче)

комплектация СУПЕР всегда хотел себе такую.

Да, комплектация самому нравится, полный сток — и главное все работает. Для 2,5 литров только мультика не хватает, но это в очень редких комплектациях встречается. Просто до того, как взять этого, договорился с другим крауном — вот там реально спартанец был! У меня пожалуй Чайзер овощной по-фаршированнее был. Комплектуха там была — Super Saloon E. Хорошо, что все с ним сорвалось тогда в последний момент.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Toyota Crown фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Crown, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Toyota Crown

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Crown самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Toyota Crown

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Crown. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Crown на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector