Тойота малолитражка модели фото

Тойота малолитражка модели фото

Рост цен на энергоносители и трудности, возникающие во время парковки в крупных города России, вынуждают многих людей покупать малолитражные автомобили. Легковушки этой категории имеют современный дизайн кузова, и по комплектации не отличаются от «взрослых» аналогов. Поэтому для эксплуатации в городской черте, такие средства передвижения имеют неоспоримое преимущество.

Проблемы пробок и высокой цены на топливо актуальны не только в нашей стране, но и за рубежом, поэтому при наличии желания, приобрести малолитражный автомобиль иностранного производства, не составит большого труда. Основное затруднение, которое может возникнуть в этом случае — это проблема выбора.

Разобраться в том, какие малолитражки, машины, марки и цены на них, существуют на сегодняшний день, поможет данная статья.

Новые малолитражные автомобили

Многие опытные автомобилисты не рекомендуют приобретать модель автомобиля, которая недавно сошла с конвейера, нетерпеливые покупатели всё равно стремятся как можно скорее записаться на тест-драйв, и приобрести новую машину, которая ещё не прошла «боевого крещения».

Из новинок малолитражек, наиболее заметными моделями, являются:

1. Nissan Micra — модель будет обновлена в этом году, поэтому её также можно причислить к новым автомобилям данной категории.

Пятый рестайлинг известного японского хетчбэка будет вполне удачным, как в плане дизайна машины, так и по динамическим характеристиками. Несмотря на небольшой объём двигателя, автомобиль позволит не только резво трогаться на светофоре в городской черте, но показать отличную динамику на загородной трассе.

2. Lifan Smily — малолитражный авто оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,3 л. Силовой агрегат развивает мощность до 88 лошадиных сил.

Учитывая небольшой вес машины, даже при таких характеристиках удаётся добиться неплохой динамики и скоростных показателей. Максимальная скорость на загородной трассе составляет 160 км/ч.

Китайский агрегат Lifan Smily позволяет сэкономить немалые денежные средства на заправке топливом. Расход малолитражки на 100 км пробега составит не более 6,1 литра.

3. Toyota Vitz III — рестайлинг 2017 известной модели японского гиганта имеет обновлённую форму бампера и радиаторной решётки. Техническое усовершенствование автомобиля заключается в разнообразии вариантов устанавливаемых двигателей на малолитражку.

Бензиновый агрегат может иметь рабочий объём от 1 до 1,3 литра. Имеется возможность приобрести гибридный вариант транспортного средства с 74-сильным движком работающем на бензине и электродвигателем на 45 кВт.

Кроме технических и внешних изменений Toyota Vitz III имеет установленную систему автоматического слежения за разметкой и предотвращения ДТП.

4. Honda Fit — японский малолитражный автомобиль, очередной рестайлинг которого был осуществлён в 2017 году.

Обновлённая модель комплектуется 1,3 — 1,5-литровым двигателем. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и иметь полноприводный вариант.

В зависимости от мощности двигателя на средство передвижения может быть установлен вариатор, механическая или роботизированная коробка передач.

Малолитражки с пробегом

В этой категории автомобилей с небольшим объёмом двигателя, лидируют японские малолитражки. Наиболее популярными моделями, которые хорошо зарекомендовали себя, являются:

1. Toyota Yaris — малолитражный японский автомобиль, который имеет объём двигателя до 1,3 л. Величина этого показателя зависит от комплектации.

Марка зарекомендовала себя, как очень экономичный и недорогой хетчбэк. Приобрести Toyota Yaris на вторичном рынке можно за 300 000 рублей.

Посмотрите видеообзор автомобиля:

2. Mazda II — японский малолитражный хетчбэк, который выпускался как с автоматической коробкой, так и с механикой.

Небольшой автомобиль позволяет экономить немалые денежные средства на заправке топливом, а во время парковки без труда найти для себя, доступное только этому классу машин, место. Приобрести японскую малолитражку с пробегом можно за 350 000 рублей.

3. Toyota Passo III — обновлённый малолитражный автомобиль от известного японского производителя и его дочерней компании Daihatsu.

Машина имеет резвый 1-литровый двигатель и трансмиссию вариаторного типа. Переднеприводная модель обладает рекордной, для данного класса экономичностью. Расход бензина на 100 км пробега составит всего 4,4 литра.

На вторичном рынке Toyota Passo III можно приобрести за 250 т. руб.

4. Toyota Ractis — с 2014 по 2016 года японским автопроизводителем выпускается второе поколение этого малолитражного средства передвижения.

Toyota Ractis может быть оснащена тремя различными по мощности бензиновыми двигателями. Максимальный расход топлива при комплектации самым мощным, 109-сильным двигателем, составляет всего 5,5 л на 100 км пробега.

Для передачи крутящего момента используется вариатор, который устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели. Цены с пробегом на это транспортное средство могут существенно отличаться от комплектации и от состояния машины.

Приобрести Toyota Ractis в хорошем состоянии дешевле 300 000 рублей вряд ли удастся.

5. Toyota Sienta — первое поколение этого компактного минивэна также можно отнести к категории малолитражек.

Объём двигателя устанавливаемого на этот авто составляет 1,5 литра, что является верхним пределом в семействе небольших моделей, которые можно причислить к А-классу. Несмотря на не самую малую «объёмистость» двигателя, расход топлива составляет всего 5,2 л на 100 км.

Toyota Sienta может быть полноприводной или иметь только передний привод. В первом случае машина наиболее часто комплектуется автоматической коробкой передач, а во втором — вариатором.

Цены 2017 года на автомобиль Toyota Sienta находятся в диапазоне 500 — 700 т. рублей.

6. Toyota Raum — малолитражный компактный агрегат, который можно отнести к категории минивэнов.

Toyota Raum оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л/с и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. При таком объёме и мощности двигателя расход топлива на загородной трассе составит не более 5,6 литров.

Читайте также:  Двойная сплошная горизонтальная разметка

Автомобили этой марки с пробегом пользуются большой популярностью благодаря высокому качеству сборки. Доступность запчастей на Toyota Raum также позволяет, не опасаясь приобретать машины с солидным пробегом.

Купить 10-летний Toyota Raum в хорошем техническом состоянии можно всего за 170 000 рублей.

7. Mazda Verisa — малолитражка, рестайлинговая модель которого выпускалась до сентября 2015 года. Несмотря на то что эта модель автомобиля уже не производится, приобрести на вторичном рынке, достойного качества экземпляр, удастся без особых затруднений.

Модель комплектуется четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра. Вне зависимости от вида привода, на Mazda Verisa устанавливается автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия.

Приобрести средство передвижения с пробегом можно за 280 000 рублей.

Советы и рекомендации

Перед приобретением малолитражного автомобиля с пробегом, рекомендуется осуществить тщательный осмотр кузова и проверить работоспособность двигателя и трансмиссии. Не следует покупать малолитражку, которая побывала в аварии. Учитывая небольшую массу таких транспортных средств, при столкновении с более массивными препятствиями, машина получает более значительный ущерб, который может проявиться, при дальнейшей эксплуатации.

Отсутствие зашпаклёванных участков кузова, легко проверить с помощью небольшого магнита, который следует завернуть в тонкую ткань. В местах, где магнит не будет прилипать к поверхности, наверняка проводились ремонтные работы с использованием различных наполнителей, что косвенно может указывать на аварийное прошлое данного авто.

Малолитражные автомобили пользуются большим спросом в городах, но можно приобрести такое средство передвижения и для эксплуатации в небольшом населённом пункте. Отсутствие пробок и светофоров в отдалённых посёлках, позволит сократить и без того небольшой расход топлива, что положительно скажется на эксплуатационных расходах.

Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).

Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.

Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Осенью 2014 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первым серийным автомобилем, работающий на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.

Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).

Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Читайте также:  Машина лада калина универсал

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2019-2020 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).

click picture to enlarge

Примечания:
* – модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** – хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** – после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

– В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь – это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую – внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

– Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда – так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 – по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример – Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ – с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF – переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR – переднее расположение двигателя, базовый задний привод

"A" (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / RR.
Представители – Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota – iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 3 инструкция по эксплуатации

"B" (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota – Vitz/Yaris, Belta.

"C" (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия "динамических качеств" и "управляемости".
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota – Corolla, Auris.
"C+" – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

"D" (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий "комфорта" и "премиума".
Тип кузова – седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / FR (премиум).
Представители – BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota – Avensis, Premio, IS.
"D+" – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

"E" (executive cars)
Бизнес-класс – автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан, универсал. Компоновка – FF / FR.
Представители – BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota – Camry, Mark, GS.
"E+" – топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota – Crown, LS.

"F" (luxury cars)
Представительский класс – автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан. Компоновка – FR.
Представители – BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно – Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

"G/H"
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

"M" (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии – минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило – на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 – микровэны – фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители – Opel Meriva. Toyota – Sienta, Ractis.
M2 – компактвэны – на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители – Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota – Verso, Wish.
M3 – минивэны – на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители – Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota – Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

"L" (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 – малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 – средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 – большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

"J" (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями – "джипы" (suv, внедорожники) и "паркетники" (crossover).

"Паркетники" – автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) – компактные "паркетники" на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители – Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) – малые "паркетники" на базе B/C-класса. Представители – Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 – среднеразмерные "паркетники" на базе C/D-класса. Представители – Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 – полноразмерные "паркетники" на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota – Highlander, RX.

"Джипы" – самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 – компактные и малые "джипы" – отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители – Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 – полноценные средние "джипы", которые по своему уровню делятся еще на несколько типов – универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 – тяжелые "джипы" – большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector