Тойота селика технические характеристики

Тойота селика технические характеристики

Технические характеристики Toyota Celica / Тойота Селика. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Celica / Тойота Селика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Celica.

Выберите модель Toyota Celica:

Ответы

История Toyota Celica / Тойота Селика

Celica — одна из моделей-долгожителей. Имя получила от испанского слова «celestial» – «божественная», «неземная». Дебютировала в 1970 году. Изначально позиционировалась как автомобиль для молодых сердцем и душой автомобилистов, которым нужно было не просто средство передвижения. Дизайн Celica был революционным для того времени. Модель выпускалась в единственном варианте: ST, 2-дверное спортивное купе. Под капотом располагался 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км.

В 1974 году появилась модель GT, которая отличалась возросшей до 109 л.с. мощностью двигателя объемом 1,6 литра или новым двигателем 2,0 литра мощностью 123 л.с. В 1976 году выходит Celica с кузовом «лифтбек». Она предлагалась только в варианте GT и позиционировалась как автомобиль класса «спорт-туринг». Максимальная скорость достигала 210 км/ч, что составляло по тем времена цифру, близкую к астрономической.

Первоначально Toyota Celica оснащалась комбинированной подвеской типа Мак-Ферсон (независимая впереди, зависимая сзади), а также имела пятиступенчатую механическую коробку передач, что делало автомобиль маневренным, быстрым, и обладающим хорошей устойчивостью в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые Celica идеально проходила даже на повышенных скоростях. Идеальная машина для тех, кто мечтает почувствовать себя гонщиком за рулем городского авто.

Второе поколение Celica появилось только через 7 лет в самом начале 1978 года. За 4 года существования второго поколения было представлено 2 версии, называемые Series A и Series B и огромное количество модификаций. Так маркетологи выясняли, какие опции нужны потенциальным покупателям и за что люди готовы платить. Автомобили имели внешние отличия, например, серия А предлагала круглые фары и хромированные бампера, серия В — квадратные фары и черные некрашенные бампера. Двигатели: 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 л.

В 1980 году на базе купе Celica был создна 4-дверный седан Toyota Celica Camry, выделившийся через два года в самостоятельную модель Toyota Camry.

В 1982 году было представлено третье поколение модели, которое сохранило задний привод и типы кузовов предыдущего поколения. Произошли существенные изменения в дизайне. Celica получила «квадратный» дизайн и «слепые» фары. От такого внешнего вида потребители были в восторге. Машина отлично раскупалась. Линейка двигателей расширилась 2,4-литровым бензиновым двигателем. В этом же году была представлена турбированная версия модели с 1.8 литровым 3T-TE двигателем. К тому времени Celica несколько утратила спортивность, и, чтобы исправить эту ситуацию, в 1983 году Toyota добавила к модельному ряду модель GT-S. В ее комплектацию входили диски и шины увеличенного радиуса, спортивная подвеска (незаисимая для задних колес), салон со спортивными креслами, руль и рычаг переключения передач, отделанные кожей.

Именно эта модель (заводское обозначение RE63) оставила самый заметный след в спорте, придав новый имидж автомобилю и марке в целом. А с турбированным двигателем три раза подряд была первой в сложнейшем африканском ралли «Сафари». Самое заметное порождение Celica III — модель Supra, перешедшая в более «взрослую категорию» «гран туризм».

Полностью обновленное четвертое поколение модели вышло в 1986 году. Теперь Celica предлагалась в вариантах ST, GT и GT-S; варианты кузова – купе и лифтбек. Начиная с этого поколения на все автомобили Toyota Celica стали устанавливать передний привод. Модель получила обтекаемую форму кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления для тех лет был просто выдающимся — 0,33. Линейка силовых агрегатов предлагала двигатели того же объема, но другой конструкции: 1,6 л/124 л.с.; 2,0 л/150 л.с.(с катализатором – 140 л.с.); 2,0 л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175 л.с.

В середине 1986 стартовал выпуск следующего поколения автомобиля Toyota Supra. Это была новая разработка, созданная с нуля. Toyota прекратила использовать приставку Celica, после чего автомобиль получил название Supra.

Читайте также:  Новый кроссовер за 1500000

В 1989 году было представлено пятое поколение. Абсолютно новый стиль, передний привод и обтекаемая форма кузова – основные характеристики Celica V, которая предлагалась с кузовом лифтбек и купе. Была увеличена передняя облицовка и модернизированы задние фары, а символ «Celica» заменили традиционным знаком из трех эллипсов. Предлагалось несколько вариантов исполнения: ST, GT, GT-S, кабриолет и GT-4. Базовая модель ST предлагалась в двух кузовах и была оснащена 1.6-литровым двигателем мощностью 104 л.с. Модели GT и GTS выпускались только с кузовом лифтбек. Модель GT-S отличалась от GT более широкими крыльями, всеми дисковыми тормозами и богатым списком стандартных элементов и опций. С этого года версию GT-S стали оснащать антиблокировочной системой тормозов ABS.

Из раллийной модификации Toyota Celica ST165 в 1990 была создана Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo, которая, несмотря на очевидное сходство с «предками», имела ряд существенных отличий. Прежде всего, эти отличия крылись в экстерьере, а именно, Celica приобрела современный и даже местами футуристический внешний вид, приятные глазу плавные стремительные очертания, полностью скругленные углы. С другой стороны, для раллийной машины это было не только требованием эстетики, но и необходимостью, поскольку, изменив силуэт корпуса, инженеры Toyota придали ему более совершенные аэродинамические характеристики. Прошло уже много лет, и тем не менее, до сих пор именно это поколение, по мнению автолюбителей, считают самым красивым и скоростным. Toyota Celica ST185 GT-FOUR принесла гонщику Карлу Сайнсу победы на нескольких соревнованиях.

В 1993 году на автосалоне в Токио было представлено шестое поколение Toyota Celica. Оно появилось в период бума машин класса RV (recreational vehicle, автомобиль для активного отдыха). В то время производилось мало моделей, предназначенных специально для молодежи, дабы остановить эту тенденцию, и было создано новое (на тот момент) поколение Toyota Celica. Маркетологи отказались от «слепых» фар. Теперь переднюю часть венчали четыре круглые фары, за что в народе «шестую» Celica прозвали «глазастая». Для японского рынка Toyota выпускала модификацию Curren с более стандартным дизайном. Привод у автомобиля передний; на выбор три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. Салон предлагает отличную эргономику. Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, кондиционер.

Базовый вариант скрывает под капотом скромный двигатель 7A-FE объемом 1,8 литра мощностью всего 116 л.с. или 125 л.с. (на японском рынке наиболее скромным был 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с. и такие машины обозначались буквами SS1). Toyota Celica GT (SS2 или SS3) предлагает двигатель мощностью 170-180 л.с. Внешне GT можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Кстати, дорожный просвет по паспортным данным составляет 140 мм. Самые «навороченные» автомобили предлагались в версии Celica GT-4 (иногда обозначается как Celica Turbo 4WD или SS4). Здесь устанавливался турбированный мотор мощностью 242 л.с. (в Японии – 255 л.с.) и система полного привода.

Это поколение имело феноменальный успех в мировых раллийных чемпионатах — именно на Celica VI Канкуннен и Грист в 1993-1994 годах становились чемпионами мира.

В январе 1999 года на Детройтском автосалоне был представлен концепт XYR, а уже через восемь месяцев во Франкфурте дебютировало седьмое поколение Celica, которое получило индекс ZZT-23. Машина стала на 85 мм короче, на 15 мм уже, но при этом на 60 мм у нее увеличилась колесная база. Растянутая арка крыши — конструктивно схема называется forward cab — зрительно сделала автомобиль ниже, хотя высота его, по сравнению с предыдущей моделью, не изменилась. Привод у этого семейства только передний. Toyota выпускает Celica VII в двух вариантах: GT и GT-S.

Автомобиль получил полностью обновленные силовые агрегаты: 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой WT-i мощностью 143 (США, Европа), 145 (Япония) л.с., а также высокофорсированные мощностью 183 (США) и 190 (Япония) л.с. Крутящий момент от двигателя передавала 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Читайте также:  Подвеска колеса т40а 2305010 а

В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

Celica заслужила репутацию стремительной скоростной машины и продолжала пользоваться большой популярностью, являясь одним из самых долгоживущих авто концерна Toyota. Выпуск Celica прекратили в 2005 году.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Toyota Celica. Габариты. Двигатели для автомобилей Тойота Целика. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Тойота Целика. Реальный расход топлива для всех моделей Toyota Celica. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Тойота Целика.

Выберете ниже модель и модификацию:

Toyota Celica — фото 1

Toyota Celica — фото 2

Toyota Celica — фото 3

Toyota Celica — фото 4

Toyota Celica — фото 5

Технические характеристики Toyota Celica

Модельный год 1999
Тип кузова Купе
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1315
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 365
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Celica

Toyota Celica 1.8 MT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 143/6400
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 AT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 143/6400
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 MT 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/7800
Момент, Н·м / оборотах 180/6800
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica 1.8 AT 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/7800
Момент, Н·м / оборотах 180/6800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Celica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Celica

Toyota Celica, 2000 г

В 2008 году приехала из Канады моя Toyota Celica 2000 г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — идеал. Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. Впоследствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Первое, что удивило при вождении — рулевое. Toyota Celica мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза отличные. Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143 л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об.). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход. В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л/100км 92-го. Если «резвить», то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 кмч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км/ч. До 180км/ч машина разгоняется «на ура». А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу Toyota Celica отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный. Конечно, по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал.

Читайте также:  Доработка карбюратора дааз 2107

Достоинства : внешний вид опередил время. Продуманный по дизайну спортивный салон. Удобный электронный указатель уровня топлива. Острый, чувствительный руль. В городе чувствуешь себя Шумахером. Низкий расход бензина.

Недостатки : двигатели рано начинают подъедать масло. Сложно найти не битую машину.

Toyota Celica, 2002 г

«Селика» привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенько отпускают просто так. Машинка купе и поэтому, сколько бы не говорили, могу смело утверждать, что Toyota Celica только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого. Посадка в авто существенно разниться с обычными седанами, и в первое время владения «Селикой» придется привыкать, что сидите вы как пилот формулы 1 — почти на уровне асфальта. Обзорность в Toyota Celica отличная, довольно большие зеркала с электрической регулировкой, один минус, что при парковке нужно учитывать довольно невысокий клиренс машины. В моем варианте на данный момент 12 см. Этого вполне достаточно для езды по асфальту. Шумоизоляция салона не очень, но эта проблема решается достаточно просто. Мне все работы обошлись в 10000 рублей. Большого ухода требует двигатель – замена масла каждые 7000 км. Проверяйте всегда уровень масла, т.к. двигатель высокооборотистый (отсечка на 7500 об/мин) и если ездить на лифтах, то уровень масла незначительно может упасть. Главное для Toyota Celica – это хороший бензин, я заливаю АИ-95 на одной и той же заправке и всегда сохраняю чеки. Вкратце скажу, эксплуатация «Селики» не требует больших вложений при бережном обращении с ней и своевременным ТО. Расход топлива в среднем 12 литров. Трасса (скорость до 120 км) расход около 8 литров. «Расходники» стоят недорого. Подвеска Toyota Celica в меру жесткая (я имею в виду её родную подвеску).

Достоинства : внешний вид. Невысокая стоимость обслуживания. Средний расход топлива. Хорошие динамические свойства.

Недостатки : отсутствие еще двух дверей. Небольшой клиренс для наших дорог.

Toyota Celica, 2003 г

Автомобиль покупался по знакомству и должен отметить, что практически все Toyota Celica битые, разве что нужно брать новый авто из салона. Но поскольку в нашу страну они не завозятся официально, так что лучше всего остановится на европейских и американских экземплярах. До «Селики» такой динамики и представить себе не мог, вот вроде так посмотришь, движок на 1,8 литра, 143 «лошадки», автоматическая коробка, откуда драйв. Но суть в том, что у нее масс чуть больше 1 тонны, и мотор раскручивается к 6,4 тыс. оборотов, запросто развивая максимальную скорость. В общем, по сочетанию мощности на 1000 кг веса автомобиль просто отличный. На трассе может развлекаться, как хочет, ну само собой, сохраняя разумные пределы и не мешая остальным автомобилям. На каждом светофоре наслаждаешься ощущением, что тебе в спину смотрят те, кто от тебя отстал на старте. Немного раздражает разве что многочисленность этих светофоров в городе, так как для такого автомобиля — это помеха. Через какое- то время почувствовал, что тормоза слабоваты. У меня стоят барабаны. На трассе получаешь огромное наслаждение от езды — сейчас крейсерская скорость для меня около 160 км/ч, да и в левом ряду неожиданно стали пропускать. Ни одной претензии по технической части автомобиля, ничего по-крупному не ломалось.

Достоинства : динамичная. Маневренная. Стильный экстерьер. Неповторимый драйв и яркие эмоции.

Недостатки : утомительно в долгой дороге. Подвеска настроена только под очень качественные дороги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector