Тойота схр 2017 старт продаж в россии

Тойота схр 2017 старт продаж в россии

Российские дилеры Тойоты начали прием заказов на паркетники C-HR: полностью рассекречены комплектации и цены. Как мы сообщали ранее, у нас будут продавать машины турецкой сборки с двигателями 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и 2.0 (148 л.с., 189 Нм), «механикой» или вариатором, передним или полным приводом. Разгон до 100 км/ч в зависимости от силового агрегата занимает 10,9—11,4 с. Причем три фиксированные комплектации жестко привязаны к типу силового агрегата и привода.

Комплектация 1.2T 2WD MT6 2.0 2WD CVT 1.2T 4WD CVT
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механическую коробку передач и передний привод. Оснащение простенькое: две подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тысяч рублей, «перламутр» — в 25500.

Наиболее востребованной должна оказаться переднеприводная комплектация Hot с двухлитровым атмосферником и вариатором. Ее плюсы — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, датчик дождя и легкосплавные колеса, а за окраску «металлик» доплачивать не придется. Однако более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тысяч.

Наконец, единственная полноприводная версия Cool имеет турбомотор и вариатор. Только она может похвастать двухцветной окраской кузова, светодиодными фарами, задним парктроником, системой бесключевого доступа, системой контроля слепых зон и ассистентом обнаружения помех при выезде с парковки. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тысяч дешевле.

Впрочем, тойотовцы рассчитывают на успех благодаря яркому облику модели C-HR: эта машина с нетривиальным дизайном весьма успешна на других рынках, а в Японии она и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся уже на следующей неделе. Преимущественно это будут автомобили в комплектации Hot.

Комплектации и цены

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Читайте также:  Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой видео

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики*

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.

Читайте также:  В честь кого назван мерседес бенц

Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Старт продаж в России

Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

В работе над интерьером Toyota C-HR была опробована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая сделала внутреннее убранство одновременно удобным и изысканным. Большая часть салона имеет имитирующее кожу покрытие, а те поверхности, с которыми соприкасаются люди, отделаны кожей Nappa. Предусмотрены три цветовые схемы: темно-серый, черный/синий и черный/коричневый. В центре салона автомобиля размещена асимметричная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В списке опционального оснащения C-HR значится премиум-аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 576 ватт. Если же говорить комплектациях попроще, то даже начальный уровень оснащения Toyota C-HR подразумевает достаточно богатый список оборудования. Это противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрозеркал, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с MP3 и Bluetooth. Более дорогие версии предложат светодиодные фары, подогрев руля и электропривод багажника, штатную навигационную систему, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек, систему доступа без ключа и многое другое.

Базовый C-HR можно приобрести с 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с. (такой ставят на Auris). Наддувный агрегат с непосредственным впрыском и системой Dual VVT-iW комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Только этот двигатель будет доступен с системой полного привода (в сочетании с вариатором). Также предусмотрен 2,0-литровый 150-сильный атмосферный двигатель с вариатором и приводом только на передние колеса. Хотя динамические показатели перечисленных модификаций очень близки, самой быстрой на «подхват» стала переднеприводная турбо-версия 1.2 MT —разгон 0-100 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,1 сек. меньше, чем у более объемного «атмосферника» в версии 2.0 CVT. Чуть поскромнее показатели в исполнении 1.2 CVT с передним приводом — в этом случае C-HR разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. А с полным приводом и турбомотором (1.2 CVT AWD) — за 11,4 сек. Заявленный расход топлива для турбомотора 1.2 составляет 7,7-8,1 л/100 км в городском цикле и 5,4-5,7 л/100 км за городом (средний расход — 6,3-6,6 л). Двухлитровый «атмосферник» расходует на 100 км пути 8,8 л в городском цикле и 5,8 л за городом (в смешанном цикле — 6,9 л/100 км). Объем бака — 50 л.

Читайте также:  Замена ремня генератора шевроле эпика

Шасси Toyota C-HR аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Однако в отличие от Приуса эта модель получила более высокий дорожный просвет (160 мм) и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова, в модели установлены амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы и тормозные диски большого диаметра. Все это в совокупности определило как высокие ходовые качества, так и соответствующие самым строгим ожиданиям управляемость и «чувство безопасности и надежности» на дороге. Кузов C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Колесная база — размером в 2640 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с алюминиевыми дисками R17 или R18. В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются (только ремкомплект), в российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера. Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится.

Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие в стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах. Более дорогие комплектации предложат датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодную оптику, систему помощи при спуске. Список оборудования также включает комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В состав этой системы входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и другие функции. Кроссовер Toyota C-HR успешно прошел испытания Euro NCAP 2017, где продемонстрировал высокие результаты по всем параметрам, в итоге получив пять звезд из пяти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector