Тойота тундра тюнинг фото

Тойота тундра тюнинг фото

Пикапы Toyota – благодатная почва для тюнинга. Посмотрим,что сделали c Toyota Tundra в одной из мастерских

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга.

Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная техцентром «4х4 Тундра» уникальна в первую очередь своей концепцией.

Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания.

Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной компании «Беркут».

Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза.

Добро пожаловать.
Специальный механизм опускает запасное колесо словно подъемный мост

Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна.

Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок.

Почти солдат.
Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную
турель на крышу, то хоть завтра в бой!

Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками компании «Стократ», которые, по мнению специалистов центра «4х4 Тундра», ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни.

Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю.

На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке!

Читайте также:  Лада гранта приборная панель фото

Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа.

Тойота Тундра 2014 – это обновленный пикап, который пользуется высоким спросом на американском рынке автомобилей. До нас Тундра не доезжает, представители объясняют это тем, что пикап в странах СНГ популярностью не пользуется. В этой статье мы рассмотрим фото автомобиля, его технические характеристики, возможности, которые может дать тюнинг, и расскажем, как этот автомобиль можно купить для российского водителя.

Агрессивный взгляд и квадратные фары — особенности Тойота Тундра, на фото хороша выделяется огромная радиаторная решетка, покрытая хромом

Дизайн и салон

Смену поколений пикапа Toyota Tundra не назовешь революционной. Что изменилось в модели 2014 года? Тойота Тундра стал более брутальным и рубленым – американские водители это любят и ценят. Теперь хромированная радиаторная решетка выглядит как скала и отлично подходит под бампер. Фонари и фары в Toyota Tundra 2014 остались квадратными – в этом плане дизайнеры остаются консерваторами. Стиль по-прежнему узнаваемый –Toyota Tundra не похож на другие пикапы. В США пикап имеет три варианта кузова и пять комплектаций.

Тойота Тундра 2014

Несмотря на скепсис по поводу японских пикапов, тестеры из Америки в один голос заявляют, что такого качественно отделанного и уютного салона, как в Toyota Tundra 2014 нет ни у одной машины в этом сегменте. Здесь водитель сразу забывает, что он находится в грузовике. Все дело в замечательной мягкой коже, приятном на ощупь пластике, вставок из дерева, а также в идеально подогнанных деталях. В США пишут, что это уровень Лексуса. Про оснащение сказать нечего: типичный набор современного автомобиля. Навигация, система мультимедиа и климат с двумя зонами – стандарт. Интересный вопрос: зачем в авто 13 подстаканников, если автомобиль рассчитан на пятерых людей.

Вот так выглядит мужской автомобиль в представлении японцев. Судя по фото, представления у них очень даже правильные

Тойота Тундра получила отличный диван, которые идет в версии CrewMax. Здесь очень просторно и хорошо – даже если в салоне окажется команда «Неудержимых», то им будет вполне комфортно, ведь места здесь действительно много. Но удобств особых здесь нет – отдельных зон и экранов ждать не стоит. Необходимые элементы присутствуют: разъем прикуривателя, дефлекторы вентиляции, лампочки. Мы говорим о мини-грузовике, но совсем забыли про грузовую платформу. Её длина – 169 сантиметров. Это длина CrewMax, если нужен удлиненный кузов, то можно заказать комплектацию Regular Cab. Сюда может влезть доска длиной в 248 сантиметров. Автомобиль способен перевезти на своем горбу 907 килограмм. Для удобства можно заказать кучу фишек, в том числе и крепежные петли на рельсах и разделитель груза. Можно даже встать на крышу – петли надежные и могут много выдержать.

Toyota Tundra 2014

Несмотря на брутальность, автомобиль смотрится стильно, что видно и на фото. Шикарный кузов только подчеркивает всю красоту автомобиля. Но фото видно и логотип 4х4 — автомобиль отлично себя чувствует не только асфальте

Как купить автомобиль?

Для этого можно отправиться в другую страну и взять за меньшую сумму Тойота Тундра 2014 там. Если такой вариант вас не устраивает, то воспользуйтесь компанией, которая занимается перевозкой американских авто. Одна из них – это Тундравоз, ребята из этой фирмы готовы привезти под заказ любую комплектацию Тойота Тундра 2014, цена высокая. Топовая версия называется 1794 – такое имя она получила в честь года основания ранчо в Техасе, на этом месте теперь стоит завод Tundra.

Читайте также:  Серебристо желто голубой цвет название код

Тойота Тундра хорош на бездорожье

Будьте готовы, что цена на автомобиль будет высока – ведь таможня сейчас стоит не дешево, но если вы задались целью приобрести такую машину – дополнительные пару тысяч долларов стоит отдать, ведь такого в России не купить. Это настоящий мужской автомобиль, который помогает во всех сферах жизни. Большой кузов призван помогать в строительстве, а ударные технические характеристики помогут преодолеть бездорожье с комфортом.

Нет непреодолимых преград

Технические характеристики

Технические характеристики у пикапа Toyota Tundra на высоте, как и внешний вид. Американцы могут выбрать из следующих силовых установок:

  • Дизельный двигатель V6 является самым дешевым вариантом, в его распоряжении 270 сил 278 Нм момента;
  • Дизель V8 имеет объем 4,6 литра, 310 сил и 327 Нм;
  • V8 бензин получил 4,6 литра объема и 310 сил, 327 момента;
  • Топовый двигатель – это V8 с объемом 5,7 литра и 381 силой, момент – 401 Нм.

Топовая версия двигателей Тойота Тундра 2014

Тюнинг Тойота Тундра

Что касается, такого понятия как «тюнинг» для Toyota Tundra 2014, то тюнинг возможен при наличии определенных запчастей. Разумеется, что запчасти для Тундра 2014 доступны только в Америке, а также в иностранных интернет-магазинах. Тюнинг можно устроить при наличии специальных оригинальных деталей, которые вы сможете заказать у компании-дилера. Если вы свяжитесь с фирмой, которая занимается перегон пикапов в России, то через них можно и заказывать детали.

Тюнинг Тойота Тундра

Какой тюнинг можно устроить с этим автомобилем? Первым делом устраивают тюнинг пружин – автомобилю увеличивают клиренс. Такой тюнинг называют «лифитингом». Обычно, подняв машину на 10-30 сантиметров, на неё ставят новые широкоформатные колеса. Получается самый настоящий монстр. Ещё один вариант – это установка крыши на кузов. Тогда автомобиль становится похож на настоящий внедорожник из джунглей. Вот вам фото, что может сделать тюнинг с этой моделью:

На фото действительно изображена Toyota Tundra 2014, хоть с первого взгляда может показаться, что это машина из фильма про зомби-апокалипсис

Тундра дорого обходится россиянам, ведь автомобиль приходится заказывать из Америки. Цена на среднюю комплектацию Тундры с растоможкой и прочими прелестями – 87 тысяч долларов. И это без оплаты трудов перегонщиков. Удовольствие дорогое, но у нас альтернативу такому жесткому и необычному автомобилю найти очень тяжело. Возможно, когда-нибудь эти автомобили попробуют и наших дорог в официальном виде, но пока они могут быть только «эмигрантами.

Ни одно тюнинговое ателье в мире не может считаться полноценным, если оно вволю не поиздевалось над этим пикапом. Ему только хвост не пришивают. Абсурдизм тюнингеров, которые добрались до этого автомобиля находится на уровне проектов с Кадиллак Эскалэйд. Это, правда, немного другое направление, но Тойота Тундра, как и все большое и яркое, так и манит к себе любителей авторукоделия.

Содержание:

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Читайте также:  Замена сцепления хендай акцент

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector