Топливный фильтр 1zz fe

Топливный фильтр 1zz fe

Продолжаем работы с тойотой…
На очереди – замена топливного фильтра и фильтра тонкой очистки (сеточка).
Для меня оказалось неожиданностью то, что топливный фильтр выполнен в виде корпуса топливного насоса (ну привык я к Лачу и ниФке  ).
Поэтому – чтобы сменить топливный фильтр – надо вытащить полностью топливный эм…насос.
Вытаскивается он легко, несколько винтиков, простая (относительно Лача) клипса.
Отключаем, откручиваем, снимаем, вытаскиваем.
Далее разбираем этот топливный насос на составные части – то же ничего сложного.
Далее – интереснее…
На фото – видно, что вытекло из этого фильтра, какая-то непонятная бурая масса.

Еще при работах с топливной рампой (о чем писал ранее) я отметил, что цвет топлива, слитого из рампы, был ярко оранжевым, кирпичного цвета…и был явно виден какой-то осадок в этом кхм бензине.
Так же на просторах интернета писали, что снять стопорное колечко с фильтра тонкой очистки не сломав это колечко – практически невозможно.
Докладываю – снимается оно просто – надо лишь немного это колечко согнуть, затем, после установки новой сеточки – разогнуть подходящей оправкой.
Так же определенную настороженность вызвал обратный клапан – продувался в обе стороны (у владельца были жалобы на то, что авто заводится со второго раза, но с чем это связано, с течью бензина из-под демпфера в рампе или еще с чем-то – было тогда неизвестно)
Этот обратный клапан тоже оказывается в наличии фиг где найдешь. Поэтому залил старый клапан очистителем карбюратора и оставил «откисать», в надежде что это поможет хоть как то оживить клапан.

Пока клапан отмокал – заменил фильтра.

Попутно снял и промыл дроссельную заслонку.
Клапан вроде отмок и заработал, поэтому был установлен обратно на свое место.
Попутно, обработал преобразователем ржавчины верхнюю железную крышку насоса (я бы ее покрасил, но краски под рукой не оказалось), а то уж сильно она вся ржавая была)

Читайте также:  Запотевают окна в авто что делать

итог
Все собрал, завел, работает 

На очереди – история о поиске КЗ в проводке, отчёт напишу чуть позже

Добрый день !)) Случилось у меня такое, начал замечать что мой автомобиль уже не как раньше, пропала динамика, бывает заводится только не с 1 раза. Снял свечи посмотрел и увидел что свечи с белым налетом, что означало бедная смесь. За все время эксплуатации я ниразу не чистил не форсунки, и не менял топливный фильтр. Было решено провести замену фильтра и чистку топливной магистрали. Заказал два фильтра грубой очистки и тонкой очистки и заказал к ним сразу все необходимые прокладки и втулки вот их каталожные номера.

Фильтр грубой очистки 23217-74021 к нему же заказываем обязательно клипсу крепления 23239-21010 так как можно сказать она одноразовая не повредив её вы просто вряд ли снимите. Ещё заказываем топливный фильтр тонкой очистки 23300-28040 и к нему 23225-21010 и 90301-07020 уплотнительные резинки они так скажем не рвутся но изнашиваются в диаметре и получится так что ваш авто будет заводится со 2 раза так как не будет держать давление. И если вы собрались менять топливные фильтра обязательно закажите уплотнительные резинки иначе придётся разбирать лишний раз, оно вам надо?
Так же совершил я ошибку, поехал на чистку топливной на СТО не прикупив заранее колечки на форсунки. И тут при чистки колечко порвалась и форсунка начала пропускать. Затем случилось следующие сняв рампу с форсунками по не понятным причинам нижняя прокладка форсунки сидела не плотно как будто не родная в итоге просто упала под двигатель и была потеряна((

из-за чего пришлось заказывать и ждать неделю а авто стоял и отдыхал в ожидании вот каталожные номера ;
232912-2020 нижний уплотнитель форсунки;
90301-07037 кольцо уплотнительное верхнее;
Через неделю все пришло

Читайте также:  Залило свечи что делать

Ссылки

Счетчики

Замена топливных фильтров на висте 1zz. Фото

Фильтры менял Евгений из Новосибирска, который разбирал мне двигатель и менял колечки, колпачки и так далее.

Перед заменой нужно обязательно отключить аккумулятор. В моем седане все просто: сиденье сзади снимается без откручивания. Затем отключается разъем, который было затруднительно вытаскивать из-за неразработанности. Потом отколупывается крышка, сидящая плотно на герметике. Таким образом, открывается доступ к бензонасосу. Там все в пыли и грязи, так как герметизации нет, все летит из-под автомобиля. Впрочем, грязи не так много, достаточно найти щетку и пылесос и все очистить, чтобы не полетело внутрь бензобака. Снимается шланг подачи топлива (перед процедурой нужно открыть бензобак, чтобы выровнять давление и приготовить стакан для слива бензина из шланга). Откручивается бензонасос (8 болтов головкой на 8), который находится внутри фильтра тонкой очистки. На корпусе закреплен и датчик уровня бензина, а снизу прикреплен топливный фильтр грубой очистки.

Внутри бензобака на дне никакой грязи и мути не было. Евгений сказал, что фильтры стоят родные, таким образом, впервые за 10 лет они были заменены. Старый фильтр тонкой очистки пришлось долбануть молотком, чтобы достать уплотняющее резиновое колечко (с новым фильтром почему-то не шло). В фильтре накопилось немало грязи, которая выливается на тряпку на фотографии ниже.

Старый фильтр и что из него вытекает

Фильтр грубой очистки на поверхности «присосал» каких-то крупных частиц непонятного происхождения.

Фильтры грубой очистки: старый и новый

Рабочий стол с разобранным фильтром и насосом

Топливный фильтр тонкой очистки — 1129 рублей. Топливный фильтр грубой очистки — 178 рублей. Цены новосибирские.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector