Топливный фильтр дастер дизель рестайлинг

Топливный фильтр дастер дизель рестайлинг

Добрый Вечер, на днях делал Т.О и решил заменить топливный фильтр .Проехал 14000 км. ещё можно было до 20000-25000 ездить. В видео всё прекрасно описано делал также .Удачи !

Mileage: 31500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Я вот интересуюсь. С таким давлением ТНВД, капризными на грязь форсунками и так фильтр менять. Из фильтра из центральной трубки прямиком в ТНВД. А тут грязные руки и тряпки. Я понимаю что по другому никак. Но всё же

Не подскажите номер по каталогу фильтра?

Да-да. На дизельке главное не забывать о замене фильтра!

Жалко что фото не сделал состояния фильтра, показал бывалым дизелистам сказали что ещё можно ездить,
заправка Газпром и Лукойл.
И самое главное по окончании установки фильтра не забыть прокачать грушей, до того момента когда оно не станет упругой!

А примерно сколько раз нажали на грушу?
Я, честно говоря, ещё не пользовался ей. Это первый дизель у меня)

Первый раз нажимал 3-4 раза, но двигатель завёлся с трудом и потом сразу заглох.
Затем нажимал до тех пор, пока груша уже почти не сжималась, после этого сразу завёл и без проблем.Удачи!

Так как сейчас бампер снят (на покраске), то грех не поменять топливный фильтр. (Точнее катридж фильтра)
Снял правую фару (3 болта), открутил металлическое крепление фильтра (3 гайки). Далее снимаем фишки и разъемы, сливаем из фильтра соляру (примерно 300гр). Разбираем фильтр, меняем катридж и уплотнительные кольца (в комплекте) и собираем. Катридж купил mahle (такой стоял в оригинале). Далее хотел прокачать грушей, а груши нет ))). И тут вспомнил что у меня при в ключении зажигания всегда слышно звук с бака (конечно это насос). Включил зажигание и наблюдал как за пару секунд наполнился фильтр и все трубки (благо прозрачные). Завелся как обычно, никаких сбоев. Спасибо заводу за "електро грушу".

Читайте также:  Вибрация по кузову лансер 9

Состояние фильтра и номер нового на фото. Всем добра !

Топливные фильтры Рено Дастер отличаются в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска. Топливная система у разных моделей моторов у кроссовера также немного отличается.

Топливный фильтр на Рено Дастер для 1.6 л и 2.0 л

На Дастере с 1.6 (K4M) и 2-х литровыми (F4R) бензиновыми двигателями топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра там также расположен топливный насос, датчик количества горючего и фильтр-сетка (грубой очистки). Каталожный номер топливного модуля – Renault 172025090r. Цена – 18500 руб. Данная запчасть расположена в топливном баке. Для доступа к топливной станции необходимо поднять заднее сидение, и снять крышку, под которой и располагается топливный отсек. Наиболее близким аналогом по размерам и характеристикам является топливный модуль в сборе GA 2083 от Magneti Marelli (Италия). Цена – 12500 руб.

Отдельно фильтр очистки топлива не продается, поэтому в официальных каталогах оригинальный артикул отсутствует. Как альтернатива, некоторые водители используют следующие топливные фильтры:

N1331054, NIPPARTS (Нидерланды). Цена – 650 руб. Данную модель также часто устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр немного меньше в диаметре от оригинальной детали. Для уплотнения используют пластиковую стяжку. Также пластиковой стяжкой закрепляется топливной насос в центральном отверстии топливного фильтра. В целом же, фильтрующий элемент качественный, как и качество сборки запчасти в целом;

KF-5463, Zekkert (Германия). Цена — 620 руб. Для установки в оригинальный топливный модуль для этого фильтра также используют пластиковые стяжки, как и в предыдущей модели. По качеству фильтрующего элемента аналогичен оригиналу.

Примечательно, что на Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R под капотом установлен так называемый “фильтр-пустышка”, который многие водители часто по ошибке принимают за дополнительный фильтр топлива. На самом же деле внутри него отсутствует фильтрующий элемент, а сама деталь служит ресивером, хоть внешне и похож на выносной топливный фильтр. Некоторые владельцы Дастера устанавливают на его место полноценный фильтр тонкой очистки топлива. Но в этом случае увеличивается нагрузка на насос топлива, а вся фильтрация по факту происходит в самом топливном модуле. Поэтому, такое решение является не очень эффективным.

Читайте также:  Митсубиси спейс вагон 1996

Топливный фильтр для дизельного Рено Дастер с двигателем 1.5 К9К

Фильтр топлива на дизельных Дастерах отличается на рестайловых и дорестайлинговых моделях. На дорестайле с завода устанавливается фильтр под артикулом Renault 8200813237, ориентировочная цена – 1800 руб. Производитель – Delphi. В каталогах проходит под номером R6353400. Запчасть с данным артикулом как правило, устанавливается только на заводе, и в продаже ее практически нет. Аналог, который в официального дилера идет как оригинальная замена — Renault 8200803830, цена — 1900 руб. Единственное отличие от заводского – отсутствие установочного места для датчика воды. Также, можно встретить данные топливные фильтры для под артикулами 7701478547 (без датчика воды) и 7701478546 (с водяным датчиком). Данные артикула являются устаревшими, и запчасти с такими номерами не производятся.

На Дастер с дизельным двигателем фильтр топлива располагается под капотом внизу, за правым крылом. Для доступа к нему нужно снимать правое колесо. Данная процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуется делать ее у официального дилера.

Размеры оригинального топливного фильтра Renault 8200813237

Длина Диаметр Резьба
212 мм 88 мм M10x1.50

Наиболее популярные аналоги топливного фильтра Renault 8200813237:

HDF954, DELPHI (США). Цена — 1400 руб. Самая распространенная модель среди владельцев дизельного Дастера. Компания Рено частично поставляет его как оригинальную замену с артикулом 164002137R. Имеет множество позитивных отзывов. По размерам также идентичен оригиналу;

30519, ASAM (Румыния). Цена — 470 руб. Популярен прежде всего из-за наилучшего предложения в категории цена/качество. Дополнительно имеет разъем для крепления датчика воды.

На рестайлинговых версиях дизельного Рено Дастер вместо цельнометаллического топливного фильтра устанавливается сменная фильтр-касета. Артикул оригинальной детали — 164037803R. Цена – 730 руб. Производитель — Knecht-Mahle (Германия). Наиболее близкий аналог у производителя — KX 338/26D, цена — 720 руб. Также существуют под артикулом 164039594R. По факту – это одна и та же деталь. Поставляется с 2-мя уплотнительными резинками – для крышки самого фильтра и датчика воды.

Читайте также:  Замена масла в коробке туарег

Размеры топливного фильтра 164039594R

Длина Диаметр Диаметр прокладки
115.8 мм 89.2 мм 32.1 мм

F026402825, BOSCH. Цена — 950 руб. Имеет высокое качество сборки. Фильтрующий элемент плотно и равномерно вклеен в корпус;

PU9011 Z KITT, MANN-FILTER. Цена — 900 руб. Данная запчасть оснащена фильтрующим элементом из качественного и плотного синтетического волокна. В комплект входят и качественные, эластичные уплотнительные резинки.

MANN-FILTER PU9011 Z KITT

Когда менять топливный фильтр на Рено Дастер

По регламенту ТО на Рено Дастер с бензиновыми двигателями замена топливного фильтра производится через 120 тыс. км пробега, вместе с топливным модулем в сборе. А вот на Дастерах с дизельным двигателем замена топливного фильтра должна производиться гораздо чаще, каждые 20 тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector