Топливный фильтр шкода суперб

Топливный фильтр шкода суперб

На автомобиле Skoda Superb B6 2.0 TDI предусмотрено менять фильтрующий элемент топлива каждые 30 000 км. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно и практически в любых условия, имея минимум инструмента. Время выполнения работы 10-15 минут.

Какой топливный фильтр на Skoda Superb 2.0 TDI

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 3C0127434 1759
Аналоги
KUHLER SCHNEIDER 50014108 392
UFI 2600700 730
PURFLUX C515 912

Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Инструменты для замены фильтра дизтоплива

  • Отвертка "-";
  • Бита torx T20;
  • Емкость для топлива;
  • Чистая ветошь.

Как меняется топливный фильтр на Шкоде Суперб В6 2.0 дизель

  1. Откручиваем крышку корпуса топливного фильтра;
  2. Вытаскиваем фильтрующий элемент;
  3. Снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо;
  4. Устанавливаем новый уплотнитель;
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  6. Доливаем топливо до края топливного стакана;
  7. Устанавливаем на место и прикручиваем крышку корпуса фильтра.

Приступаем к работе по замене фильтрующего элемента дизельного топлива на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI 2013 г.в. (B6). На данном двигателе фильтр находится возле правой фары. На фото он указан стрелкой.

Для установки мы приобрели фильтрующий элемент фирмы KUHLER SCHNEIDER. Сразу же распаковываем и подготавливаем новый фильтр для последующей замены.

Для замены фильтрующего элемента необходимо сперва открутить крепежные болты крышки топливного стакана.

Откручиваем пять крепежных болтов используя битку или ключ torx T20.

Открутив все болты необходимо отверткой поддеть крышку корпуса и убрать её в сторону. Но с крышки будут скапывать остатки топлива, поэтому рекомендуем рядом иметь ветошь или обрезанную канистру, чтобы не забрызгать топливом всё подкапотное пространство.

Также с помощью отвертки, поддеваем и вытаскиваем старый фильтрующий топливный элемент. Убираем его из под капота, тоже подставив что-то под него.

Читайте также:  Почему масло попадает в солярку

Снимаем уплотнительную резинку на крышке топливного стакана, поддев её той же отверткой.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на крышку корпуса топливного фильтра и смазываем его слегка дизельным топливом из корпуса фильтра. Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент.

Устанавливаем на место крышку корпуса. Можно в топливный стакан налить немного чистого топлива, чтобы ускорить процесс развоздушки топливной системы.

Закручиваем все крепежные болты. Запускаем двигатель и осматриваем топливный стакан на наличие подтеканий из под уплотнительного кольца крышки.

На одометре шестьдесят третья тысяча — а значит, давно пора менять топливник. Приобретаем фильтр UFI 31.840.00 — это оригинал, который ставится с завода. Сразу отвечу на вопрос, покрытый Тайной великой и вызывающий бурную полемику на форумах. На Superb II 1.8 TSI 152 л.с. (индекс двигателя CDAB) с завода идет фильтр с ограничением давления в 6.6 бар. Могу сфоткать, если кто не верит.Однако. На новом фильтре выбито "6.4 bar". Фильтра же UFI с давлением 6.6 бар (как с завода), я так понял, найти в продаже невозможно. Вывод? На заводе ставится некий OEM-вариант на 6.6 бар, в рознице же под оригинальным номером идет на 6.4 бара.

Почитав бортовики, где описывается эта нехитрая процедура, не нашел двух важных моментов, которые могут порядком сократить время проведения всей операции. Исправляю упущение коллег.

1) Загоняем машину на яму/эстакаду. Для товарищей с особо-прокачанным скиллом рекомендуется домкрат. 🙂 С водительского торца торпедо, как вам уже, уверен, известно, снимается крышка-заглушка, под которой прячутся предохранители. Если непонятно — открываем Руководство по эксплуатации, раздел "предохранители" — там все наглядно с картинками. Нам нужен предохранитель №27 — он отвечает за цепь бензонасоса. Выдергиваем, заводимся, через несколько секунд глохнем. Все, давление в магистрали сброшено, можно работать.
P.S.: Форумным экспертам-теоретеГам верить не нужно — никакого "чека" не вылезет.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер отзывы владельцев все

2) Ниже на фото — вид на фильтр. Зеленые стрелки указывают на фиксаторы входной и обратной магистралей. На них нужно нажать снизу, из ямы (отверткой, например) — и одновременно снимать штуцеры с сосков фильтра. А вот красная стрелка указывает на нажимной фиксатор выходной магистрали — да-да, его нужно жать сверху, со стороны днища, пальцем. Не очень удобно, но вполне реально. Готовим тряпку — бензина вытечет прилично, миллилитров 200-300.

Ахтунг! Штуцеры и сами магистрали сделаны из бензостойкой, а потому — весьма хрупкой пластмассы. Аккуратнее! Сломаете штуцер — будет много проблем.

3) Откручиваем шуруп (крестовой) пластикового хомута-фиксатора. Поначалу кажется, что он отходит совсем чуть-чуть, но аккуратно его пошатав (что-то его удерживает, но что — я так и не понял) он освобождается, и готов гнуться настолько, что фильтр совершенно свободно извлекается (фото ниже).

Установка нового топливника в обратной последовательности. Убедитесь, что штуцеры защелкнулись на фильтре! Также, удостоверьтесь, что фильтр встал по ключу — на нем есть штырек, который дожен войти в ответную пластиковую часть на хомуте-фиксаторе (виден на первом фото сверху-справа). И не забудьте вставить предохранитель. 🙂

Всем доброго дня! В данной инструкции Вы узнаете, как выполняется замена топливного фильтра Шкода Суперб с двигателем 1.8 л (бензин). Скажу сразу, что процедура очень простая, поэтому ее можно выполнить своими руками и без посещения СТО.

Периодичность замены топливного фильтра Шкода Суперб 1.8 бензин

Замену топливного фильтра Шкода Суперб выполняют на ТО-4, т.е. на 60 тыс. км пробега. Для замены используется оригинальный топливный фильтр VAG 1K0201051K. Если Вы выполняется ТО самостоятельно, то можете использовать любой "дубль", который Вам по карману.

Кроме этого, менять топливный фильтр Шкода Суперб нужно в тех случаях, когда сам фильтр засорился или появились следующие неисправности:

Читайте также:  Треугольные рычаги на ваз 2110 отзывы

1. Двигатель работает не ровно, обороты на холостом ходу плавают.
2. Автомобиль не развивает полной мощности, не хватает тяги.
3. Мотор глохнет на холостом ходу.
4. Проблемы с запуском двигателя.

Это лишь основные признаки забитого топливного фильтра, при возникновении которых требуется сразу проверить топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Шкода Суперб – пошаговая инструкция с фото

Для работы нам потребуется яма или эстакада. Если таковых нет под рукой, то можно воспользоваться домкратом, максимально подням заднюю часть авто. Только соблюдайте технику безопасности, а именно поставьте стояночный тормоз, по возможности – КПП в положение "P", а под колеса установите противооткатные упоры. Не забывайте, что работать придется с бензином, поэтому исключите любые источники открытого огня поблизости.

1. Первым делом надо вытащить предохранитель бензонасоса. В монтажном блоке находим №27 и убираем его. Теперь заводим авто и ждем. Через несколько секунд двигатель заглохнет. Тем самым мы сбросили давление в топливной системе и прокачали остатки бензина из фильтра.

2. Теперь берем плоскую отвертку и нажимаем на кнопку-фиксатор на шланге, как показано на фото ниже. После нажатия просто стягиваем шланг в сторону. Процедуру выполняем для оставшихся 2х шлангов. Будьте аккуратны, так как защелки сделаны из хрупкого пластика. Сломаете и ничего хорошего не ждите.

3. Крестовой отверткой отворачиваем хомут и вытаскиваем старый топливный фильтр.

4. Теперь все необходимо установить в обратном порядке.

5. После этого ставим на место предохранитель бензонасоса и несколько раз поворачиваем ключ зажигания, чтобы прокачать топливо по системе. Запускаем мотор.

Все, на этом замена топливного фильтра Шкода Суперб может считаться оконченной. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Читайте также у нас на сайте:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector