Топливный насос лада ларгус 16 клапанов

Топливный насос лада ларгус 16 клапанов

Изначально машина не держала холостые обороты на "холодную", помогало только держание двигателя не оборотах, пока не прогреется.Так как ларгус находился на покраске, особо это не напрягало, до тех пор, пока он вообще перестал заводиться — стартер крутил, но безрезультатно.В таком случае не ломать бы голову и поехать на диагностику, но ехать своим ходом не получалось, а тащить на тросу — особо не хотелось.
В итоге, после изучения мат. части по интернету )) было сделано :
1. Проверены все реле и предохранители.
2. Почищен дроссель и заменено маленькое уплотнительное кольцо(оно уже имело квадратную форму, и микротрещины.Большое менять не стал, внешне в хорошем состоянии).
3. Почищен ДПКВ, замерял сопротивление — 243. Вроде в норме для двигателя K4M. Вот его достать было очень тяжело, лично у меня ушло час времени и немного мата)).
4. Обратил внимание на индикатор работы иммобилайзера — мигать прекращал, если вставлять ключ в замок зажигания.
Опытный мастер сказал бы.А что с бензонасом?может его проверить?Но верить, что на пробеге в 104000км, он сдох-не хотелось, потому что до этого на других авто разных марок отхаживал по 150 т.км.Короче, после прислушивания, срабатывает ли насос перед запуском двигла, решил доставать топливный модуль из бензобака.

Фото всего процесса не стану выкадывать, много итак в инете, а вот как достать именно из фургона-не нашел. Может кому полезным будет.
1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
2. Снимаем резиновый ковер в грузовом отсеке, если он есть.
3. Пол грузового отсека поделен на три части, откручиваем часть, которая находится ближе к правой грузовой двери. Понадобится ключ Torx, насколько — не помню, возьмите набор, потому что понадобится 2 размера.
4. Часть пола заходит под пластиковую переборку — чтобы не откручивать, просто поднял вверх и закрепил веревкой к потолку.

Читайте также:  A de fussigny xo отзывы

5. В колодце топливного модуля у меня было ОЧЕНЬ много пыли( сантиметра 3), поэтому желательно пропылесосить или продуть воздухом, чтобы она потом не попала в бак. Сфотал топливную трубку, которая одевается на Модуль, внутри она ужасно грязная.

6. Далее все стандартно — достал модуль, вытащил бензонасос(подкинул плюс и минус на клеммы АКБ и бензонасоса — не работает-значит нужно менять). Купил в ближайшем магазине насос от ВАЗ 2110, вместе с сеточкой очистки — 550 рублей.Читал, что там еще нужно модуль менять какой-то, тонкой очистки- заморачиваться не стал, в дальнейшем есть планы перевода авто на газ.

Артикул: 0 986 580 957

Код для заказа: 722357

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Largus1 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_largus-1295/benzobak-255/#part3044528">Модуль электробензонасосаТопливная система / Бензобак

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Модуль топливного насоса

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector