Тормозная камера камаз 5320

Тормозная камера камаз 5320

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Энергоаккумулятор Камаз-5320, 53212, 5410, 5511, 53229, 65116 нового образца 20/20 (КЗТАА)

4 852

25 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.18 x 0.4 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КамАЗ 7
  • Энергоаккумулятор 7
  • КрАЗ 1
    • Энергоаккумулятор 1
    • МАЗ 3
      • Энергоаккумулятор 3
      • УралАЗ 1
        • Энергоаккумулятор 1
          • КамАЗ 7
          • Механизмы управления 7
          • Тормоза 7
        • КрАЗ 1
          • Механизмы управления 1
            • Тормоза 1
            • МАЗ 3
              • Механизмы управления 3
                • Тормоза 3
                • УралАЗ 1
                  • Механизмы управления 1
                    • Тормоза 1
                    • Код: 000070321

                      Производитель: Rostar

                      228 шт

                      3 222

                      Код: 000122211

                      Производитель: БИФОРМ

                      176 шт

                      3 608

                      Код: 000023767

                      Производитель: Китай

                      162 шт

                      2 431

                      Код: 000001143

                      Производитель: РААЗ

                      106 шт

                      3 900

                      Код: 000026943

                      Производитель: РААЗ

                      21 шт

                      3 900

                      Код: 000014769

                      Производитель: Белкард

                      под заказ

                      5 444

                      Код: В00005735

                      Производитель: РААЗ

                      под заказ

                      4 254

                      Не нашли, что искали?

                      Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

                      Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

                      Энергоаккумулятор Камаз-5320, 53212, 5410, 5511, 53229, 65116 нового образца 20/20 (КЗТАА)

                      Дополнительный артикул — 100-3519100

                      • Камаз-5320
                      • Камаз-53212
                      • Камаз-5410
                      • Камаз-5511
                      • Камаз-53229
                      • Камаз-65116
                      • МАЗ-5337
                      • МАЗ-53371
                      • МАЗ-54323
                      • МАЗ-5516
                      • МАЗ-5551
                      • Усилие на штоке при давлении 0,6 МПа, Н: 400
                      • Вылет штока, мм: 57
                      • Диаметр пальца, мм: 12
                      • Угол разв. бобышек, град: 0
                      • Угол разв. хомутов, град: 45
                      • Масса, кг: 8,3
                      • Ширина, м — 0.18
                      • Высота, м — 0.4
                      • Длина, м — 0.18
                      • Вес, кг — 9.0

                      Тормозная система КамАЗ – гарант, способный при необходимости вовремя остановить машину, не допустив негативных последствий. Автомобиль КамАЗ, габаритное и тяжёлое транспортное средство. Остановка такого агрегата требует приложения серьёзных усилий, а так же надёжности и долговечности используемых материалов и механизмов. Тормоза КамАЗ заслуживают доверия, поскольку справляются с поставленной задачей, не принося хлопот владельцу. Конечно, каждый механизм, надо вовремя обслужить и проконтролировать состояние, КамАЗ не исключение.

                      Описание тормозов КамАЗ

                      Каждый автомобиль, выпускаемый Камским заводом, имеет на своём борту четыре разновидности тормозного оборудования.

                      • Главный тормоз;
                      • Резервный тормоз;
                      • Остановочный тормоз;
                      • Вспомогательный тормоз.

                      Эти виды оборудования справляются с задачей, не нуждаясь во взаимопомощи, в итоге, показатель выполненной работы достигает результативности. Если автоматическое торможение сопровождается выбросом воздушных масс из профиля, машина имеет в наличии механизм экстренной разблокировки. Принцип применения устройства – возобновить работу. Так же установлены следящие и сигнализирующие датчики состояния и работоспособности.

                      Главный тормоз снижает скоростной режим КамАЗ, вплоть до полной остановки. Устройства, останавливающие транспорт, расположены на шести колёсах машины. Принцип работы привода базируется на воздухе, находящемся под давлением. Агрегат оборудован двумя контурами, действие которых распространяется на носовую и кормовую оси по отдельности.

                      Читайте также:  Рихтовка авто без покраски

                      Активация главного механизма остановки происходит посредством ножного рычага, транспортирующего силовое воздействие на тормозной вентиль. Камеры тормоза – преобразователи силы давления воздушных масс в перемещение колодок тормоза.

                      Резервный гаситель движения снижает скоростной режим и останавливает машину, тогда, когда отказали главные тормоза, либо не до конца выполняется функция главным устройством.

                      Остановочная система заставляет автомобиль оставаться неподвижным на ровной поверхности, без вмешательства пилота. Особенность остановочного механизма, исполнение в паре с резервным тормозом. Срабатывание актуально после перевода рычага в необходимом положении.

                      Стояночный и вспомогательный тормоза КамАЗ:

                      Из сказанного выше видно, что на КамАЗ для главного, резервного и остановочного гасителей движения, базирующихся на корме, применяемые методы остановки едины. Что касается резервного и остановочного гасителя, единый у них – пневматический движитель.

                      Дополнительный гаситель движения работает на снижение степени нагрева оборудования, главного устройства снижения скорости. Сюда относится глушитель силовой установки, переключающий выпускной коллектор, и отключающий ввод топливной смеси.

                      Экстренная разблокировка расклинивает колодки, если они сработали автоматом и остановили машину. Привод экстренной остановки двойной, срабатывает как за счёт пневматики, так и за счет механических винтов. Сделано это с целью разблокировать энергетические аккумуляторы в автоматическом или ручном режиме.

                      Вспомогательное оборудование системы торможения

                      Чтобы улучшить тормоза на КамАЗе, машины позднего выпуска оснащаются дополнительным оборудованием, которое отличает средства от агрегатов серии:

                      • Устройство повышения давления, одноцилиндровое, выдаёт 380 литров в минуту;
                      • Вентиль тормозной двух секционный, управляет главным тормозом посредством ножного рычага;
                      • Предохранительный, четырёх контурный регулятор;
                      • Механизм, снижающий температуру воздуха, находящегося под давлением;
                      • Клапанный ускоритель, уменьшает время реакции заднего тормоза;
                      • Клапан пропорционального изменения входной величины (КамАЗ-65115);
                      • Переходники соединительные.

                      Ускорительный клапан КамАЗ:

                      Сигналы экстренного оповещения и контроля КамАЗ

                      • Индикация (визуальная и звуковая).

                      Индикация работает благодаря датчикам, расположенным по периметру системы. Индикаторы срабатывают от действия систем (исключение – вспомогательные), контакты инициируют сигнальные лампы работать. Измерители, контролирующие уровень напора стоят в ёмкостях. Низкий напор инициирует замыкание, как результат, горят лампы сигнала приборной доски машины, слышно акустическое предупреждение.

                      • Перепускные устройства контроля.

                      Назначение, контролировать и диагностировать пневмопривод, если надо, стравливать излишки воздуха. КамАЗ-5410, и др. используют приводящие в действие устройства, тормозящие прицепное оборудование. Устройства поддержания давления на нужном уровне делают возможным объединять машину и сцепку, оснащённую тормозной пневматикой.

                      Эксплуатационные показатели тормозов КамАЗ:

                      Параметр Данные параметра
                      Тип тормозов Барабанные
                      Сечение барабана, м. 0,4
                      Размер накладываемого материала, м 0,14
                      Площадь накладываемого материала, м 2 6,3
                      Размер штока регулировки, м.:
                      Колёсная пара, нос (5320, 55102), м 0,125
                      Колёсная пара (средина и корма), м
                      Автомобили: 5320, 55102 0,125
                      Автомобили: 65115(самосвал) 0,150
                      Перемещение штока, м:
                      Колёсная пара, нос (5320, 5410, 55102, 5511) 0,02-0,03
                      Колёсная пара (средина, корма), м
                      Автомобили: 5320, 5410, 55102 0,02-0,03
                      Автомобиль: 54122 0,025-0,035
                      Камеры нос 0,024, средина и зад 0,020/0,020
                      Устройство повышения давления 2-х цилиндровый (поршень)
                      Камера: ход, сечение, м 0,06х0,038
                      Воздух, подача, литров в минуту 220
                      Действие Шестерёнка
                      Отношение ведомой/ведущей шестерни 0,94
                      Баллоны:
                      Итого, штук 6
                      Объём, литров 120
                      Предохранитель замерзания, объём, мл 200 / 1000
                      Выпуск, сопротивление кгс/см 2 1,7-1,9
                      Читайте также:  Сколько стоит заменить масло в вариаторе

                      Принцип работы тормоза КамАЗ

                      Чтобы разобраться, что такое тормозная система КамАЗ 65115 и др. модификаций, рассмотрим функционирование остановочного агрегата. Деталью укомплектовываются все колёса автомобилей (43118, 43114 и др.). Механизм сходного принципа действия, не зависимо от комплектации.

                      Механизм торможения КамАЗ:

                      Механизм торможения крепится и собирается на суппорте (2), торцевая часть плоской формы с отверстиями под крепёжные болты колеса. Тормозные механизмы в количестве двух штук (7) со специальным материалом, улучшающим торможение (9) фиксируются эксцентриками (1). Форма тормозного материала со специфическим контуром, способствующим одинаковому стиранию. Штыри корректно располагают тормозные устройства по отношению к барабану, закрепленному к ступице болтами в количестве пяти штук.

                      Сдвиг колодок, посредством кулака (12) инициирует торможение. Детали давят на барабан, а тот тормозит колесо. Роликовый механизм (13), передаточное звено от кулака – колодкам. Задача изделия, свести на нет силу трения, сделать торможение эффективным. Пружинные механизмы (8), в количестве четырёх штук, возвращают детали на исходную позицию. В держателе (10) вращается расклинивающий кулак (12). Держатель фиксирует камеру. Ближе к торцу вала присоединяется рычаг регулировки (14), с передаточным механизмом. Задача кожуха – не допустить попадание инородного тела изделие.

                      Рычаг настройки КамАЗ:

                      Процесс износа деталей, вследствие торможения неизбежен. Что бы свести к минимуму расстояние от колодки до барабана, предусмотрен механизм регулировки. Шток помещен в стальной кожух (6) со штуцером (7). Колесо с червячным механизмом и зубьями (3), размещённое в корпусе, имеет установочные отверстия, крепящиеся на кулак и червяк (5) с запрессованным штоком (11). Упругий элемент (9), крепится с упором в болт – фиксатор (8), удерживает круглый элемент (10) на штоке (11) в ложбинке червяка, и стопорит его ось. К остову (6) штока фиксируется заглушка (1), удерживающая диск с зубьями.

                      Осевое вращение провоцирует червячное перемещение, что заставляет проворачиваться диск (3), а заодно и кулак разблокировки. Кулак поджимает тормозные элементы, сводя к минимуму расстояние от колодки до барабана. Торможение инициирует поворот рычага штоком камеры тормозов. Прежде чем отрегулировать тормоза на КамАЗе, болт – фиксатор (8) отворачивают, по окончанию процесса, туго фиксируют.

                      Привод механизма тормоза

                      Модификации транспортных средств КамАЗ конструктивно отличаются механизмами гашения скорости.

                      Тормозная система КамАЗ 5320 схема:

                      Тормозная система КамАЗ 43118 схема:

                      Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления (9), редуктор напора (11), защитный элемент (12), баллон (20). Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям. Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.

                      Первый контур содержит: регулятор (17), баллон (24) со средством измерения перепадов напора (18), прибор измерения давления с двумя стрелками (5), нижний сектор тормозного вентиля (16), устройство открытия, закрытия 7 вывода (С); устройства ограничения давления 8; камер 1 (2 штуки); тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.

                      Читайте также:  Дорожный знак осторожно дети фото

                      Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор (17), баллон (22) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), средства измерения напора с двумя стрелками (5), верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями (16), контрольное перепускное устройство (D), регулятор силы гашения, автоматический (30), камеры (26) в количестве четырёх штук.

                      Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор (13), баллон (25) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), два вентиля (7), вывод контрольный (B и E). Мануальный тормозной вентиль (2), клапан (29,32), аккумулятор (28), устройство контроля снижения напора (27), клапан (31,35,34), разобщительный вентиль (37), головки (38, 39), устройство сигнализации (33).

                      Особенность датчика (33), вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

                      Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор (13), вентиль, работающий от воздуха (4), камера механического регулятора проходного сечения (23), камера привода штока ступора силового агрегата (10), средство измерения (14). Четвёртый контур снабжает воздухом под напором остальных пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.

                      Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения. Состоит: регулятор (17), вентиль (4), регулятор (32).

                      Машины Камского производителя (53215 и др.) на отрезке устройство увеличения напора – регулятор напора предполагают установку отделителя влаги. Монтаж устройства – обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспорте (5490, 5320 и др.). Локация: отрезок предохранитель от замерзания – защитные регуляторы. Самосвалы 55111, 6520 без устройств сочленения автомобиля и прицепа.

                      Регулирование системы тормозов КамАЗ

                      Эксплуатация, настройка и регулировка транспорта, произведенного на Камском заводе, предусматривает выполнение таких разновидностей настроек: частичная регулировка, полная регулировка.

                      Частичная настройка тормоза КамАЗ

                      Частичная регулировка тормозов на КамАЗе выполняется по мере необходимости. Цель проведения настроек, добиться нужного расстояния от поверхности накладки до барабана.

                      Первоочередной признак, сигнализирующий о времени подвести настройки механизмов КамАЗ, это размер выходящих рычагов камер тормоза. Значение, считающееся нормой давления на ножной рычаг – 20 миллиметров.

                      Нужный размер выставляют, используя червяк рычага настройки. Манипуляции – на холодном механизме, тормоз остановки переводят в положение «отключен», болт фиксации откручивают на 2-3 оборота, потом снова затягивают. Значение вывода штоков камер на колесных парах настраивают одинаково, иначе возникнет не равнозначное усилие при торможении.

                      Регулировка тормоза КамАЗ:

                      Полная настройка тормоза КамАЗ

                      До того, как подвести тормоза на КамАЗе, выполняется демонтаж и переборка устройства. Меняются изношенные детали. Подводкой добиваются корректной установки колодки по отношению к барабану. Настройка выполняется штоками эксцентриков рычага настройки.

                      Процедура выполнена, когда расстояние от накладки до барабана равно величине 0,2-0,4 миллиметра. Замер делают пластиной, контрольные точки: верх и низ колодки, значение составляет тридцать миллиметров от края накладки. При этом контролируют, чтобы пластина, размером 0,1 миллиметр не двигалась свободно по ширине.

                      Ссылка на основную публикацию
                      Adblock detector