Ттр 250 отзывы владельцев

Ттр 250 отзывы владельцев

Ирбис ТТР 250 – фото 1

Ирбис ТТР 250 – фото 2

Ирбис ТТР 250 – фото 3

Ирбис ТТР 250 – фото 4

Ирбис ТТР 250 – фото 5

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2190
Ширина, мм 820
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 930
Гарантия Не распространяется
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР250

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 223
Мощность, л.с. / оборотах 15.6/7500
Момент, н·м / оборотах 17/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 120
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250

IRBIS TTR 250, 2012 г

Мотоцикл этот эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят Вам серьезно погонять на IRBIS TTR 250 по треку. Удел этого мотоцикла – дороги в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12-зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость, заявленная производителем – 120 км/ч, по факту разогнал IRBIS TTR 250 максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мотоцикле не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же IRBIS TTR 250 лишен ПТС и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования. К сожалению, нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое – часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 – 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя – больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй, даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

Достоинства : дешевый. Легкий (118 кг сухого веса). Большой клиренс (220 мм). Большие колеса (21 перед и 18 зад). Надежный двигатель. Отменная тяга – настоящий трактор.

Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.

IRBIS TTR 250, 2014 г

Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.

Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.

Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.

IRBIS TTR 250, 2013 г

Являюсь обладателем IRBIS TTR 250 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из задницы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это Вам не «кроссачи», которые Вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, мастера выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70 тыс.р., а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем Вы не сделаете «бэкфлип» или супермена, даже «вип» приведет к сильной поломке мотоцикла и самого ездока. Все просто. IRBIS TTR 250 не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченной местности с отрывом обоих колес на кочках – очень даже. Всем желающим приобрести IRBIS TTR 250, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.

Читайте также:  Дополнительная панель приборов ваз 2110

Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.

Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.

IRBIS TTR 250, 2015 г

Недавно знакомый приобрел IRBIS TTR 250, денег на что либо серьезное у него небыло, на Jebel 200 вестись не захотел. Поскольку катаемся вместе, то была возможность и потестировать сей агрегат, ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок, мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал, тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере работает. Из плюсов вроде пока все, теперь об обратной стороне медали. Метал рамы у IRBIS TTR 250 слабый, нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь, болты гайки сырые, при затяжке ведут себя как пластилиновые. Резина на вид злая, но изнашивается быстро, сколько выходит, пока неизвестно, но надолго ее не хватит. Цепь резиновая, вытягивается быстро, на 300 км подтягивали ее уже раза два-три, а она зараза все тянется. Из светового оборудования тока фара передняя, свет слабый, всего остального нет, а посему на дорогах общего пользования ездить нельзя, зато прав не нужно – спортивный инвентарь одним словом. Сильно огорчил задний амортизатор, точнее пружина его, не работает, то ли пружина там тепловозная, то ли перекаленная, непонятно, нужно теперь подбирать другую, от чего подойдет, а то душу все вытрясет вместе с позвоночником. Знакомый после IRBIS TTR 250 проехав на Jebel на меня обиделся, сказал, что я буржуй и езжу на Мерседесе, так и до классовой вражды недалеко. Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду. Планируем выезд в горы, там и посмотрим, что оно такое.

Дур машина

Достоинства: Удел этого мотоцикла "говномес" в сельских районах и труднопроходимых местах.

Недостатки: При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензо…

Отзыв: Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла "говномес" в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т. к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся … Далее

двухколесный друг

Когда-то в стародавние времена по городу Москва можно было ездить, а в выходные дни которые начинались в 16 ч. пятницы Москва вообще пустела. Да я помню это время, не поверите но они были! Сейчас чтобы выехать утром на работу надо оказаться на шоссе в 6.00 ибо потом движение останавливается, а вечером 2,5-3 часа с работы до дома уже норма. Помниться в те стародавние временя в субботу вечером по МКАДу 120-130 км/ч и через 30 минут ты дома! Эх куда все ушло?

Читайте также:  Как проверить выпускной коллектор на герметичность

И вот такая жизнь и просто случай усадил меня на китайский мопед. Сначала ради прикола я начал ездить на нем на дачу. И мне это так понравилось, что 3-4 часа в седле и скорость 70 км/ч совсем не раздражала (до дачи 150 км) Откатав 2 сезона на мопеде и скутере я понял – это моё! Той зимой пошел в зимнюю мотошколу и в июне открыл категорию А. Теперь попробую рассказать о моем мотоцикле IRBIS TTR250-2 или как его еще называют TTR с ПТС и TTR 2013 г.

IRBISmotors это компания которая привозит мототехнику из Китая. Сама она ее не делает, а только собирает из мотокомплектов, если можно так сказать. Модель TTR250-2 появилась в конце 2013 г. и представляет собой такой – ПАРКЕТНИК , выражаясь автомобильным языком, т.е. с виду кроссач, а внутри обычный дорожник. Этот мотоцикл предназначен для езды по асфальту и легкому бездорожью. Или как некоторые выражаются – для езды по лужам.

Мотоцикл – большой и относительно тяжелый (120 кг) Высота седла 880 см, что при моем росте в 180 см позволяет доставать до асфальта только мысочками , пятка до асфальта не достает. Сначала это пугало, но к этому быстро привыкаешь и никакого дискомфорта не вызывает. Посадка на мотоцикле – прямая и коленки находятся примерно на середине бака, что очень удобно. Сиденье мягкое и широкое, но в стойку на прямых ногах позволяет вставать . Руль кроссовый, но не очень широкий, мне удобно. Поворот руля довольно большой. По сравнению с YBR125, STELS DELTA200, на которых ездил в мотошколе , у TTR250-2 поворот руля намного больше, а KTM DUKE200 вообще без поворота руля может показаться ( на нем тоже немного в мотошколе катался). Опять же в сравнении с этими мотоциклами у TTR самая удобная посадка. У YBR 125 коленки почти на уровни бака или даже чуть выше его, у КТМ сидишь с наклонном вперед и только STELS с его большим баком более удобен. Но TTR намного выше всех этих мотоциклов и сидя на нем чувствуешь что он намного массивнее, что очень приятно.

Я за сезон накатал на TTR 5000 км и в основном по городу. Могу сказать, что мотоцикл спокойно пролезает по любым пробкам, так же как и скутер с мопедом. Первое неудобство которое я испытал это – кроссовая резина. Имея большие крунтозацепы она просто плавает на них на асфальте. Особенно когда наезжаешь на разметку на асфальте нанесенную пластиком. Заднее колесо сразу подламывается, в занос не уходит но толчок в задницу немного пугает. И уже совсем меня убивало это снятый асфальт. На участках дороги где асфальт выжигают такими ровными полосками и они как стиральная доска на мотоцикле больше 50 км/ч ездить не возможно т.к. заднее колесо начинает рыскать по дороге и того гляди пойдет юзом. Поменяв покрышки на эндуро вариант все это исчезло и по снятому асфальту уже спокойно едешь 70-80 км/ч.

Мотоцикл не "агрессивный". По динамике похож на наши инжекторные ВАЗы. До 80 км/ч довольно быстро набирает скорость потом несколько спадает и после 100 км/ч вообще останавливается. Если остаться в таком режиме то через минут 5 можно разогнать его до 110-120 км/ч, Но 100 км/ч он набирать легко и не взирая на подъемы и направления ветра, скорость выше уже сам не набирает. Это дает некую неудобность на загородных трассах. Так фуру которая идет по 100 км/ч обогнать не реально, а Газель со скоростью в 90 км/ч чтобы обогнать нужно много времени и пустая встречная полоса. Мотоцикл хорошо проглатывает все неровности дороги. Расход топлива 3-3,5 л/ 100 км, что очень радует. Но у мотоцикла нет указателя уровня топлива, чего очень не хватает. Постоянно держишь цифры пробега в голове, что сильно напрягает. На мотоцикле плохая фара. Лампочка не галогенка (груша как ее называют). Светит слабо, в ночном городе при уличном освящении пятно света на асфальте не видно, только на неосвещенных участках дорогах что-то есть. Еще у фары нет регулировок и чтобы она светила на асфальт нужно увеличивать отверстия ее крепления , тогда она чуть опускается вниз

Читайте также:  Как называется задняя часть грузовика

Мотоцикл относиться к классу 250 куб.см, но сам двигатель -165FMM имеет объем в 223 куб.см и выдает 15,6 л.с. Двигатель имеет балансировочный вал, что делает его работу без вибраций, во всяком случае на руле ничего не ощущается. Двигатель имеет довольно тихий глушитель и простой карбюратор без всяких ускорительных систем. Воздушный фильтр под сиденьем, что неудобно , т.к. для того чтобы его снять надо снять боковой пластик и уже под ним будут болты крепления сиденья. Сам двигатель за 5000 км отработал без нареканий. Даже холостой ход выставленный после продажи до сих пор стоит на месте и не требовал ни разу корректировки. Двигатель не перегревается и в пробках спокойно работает. Это не единственный двигатель китайского мотопрома! В классе 250 куб.см есть еще ряд двигателей которые не взаимозаменяемы между собой. Так у родственного IRBIS TTR250 который кроссовый двигатель -166FMM , но он не имеет балансировочного вала и наверно если и подойдет по креплению к нашему мотоциклу , то произойдет смешение по лапки КПП и трубы глушитель. Эти два двигателя имеют цепной привод ГРМ, а вот в компании STELS ставят двигатели у которых привод клапанов – толкателями, как на старых Волгах, ГАЗонах и ЗИЛах. Соответственно и гильзы цилиндра разные. У IRBIS есть еще такая модель – XR250 . У нее стоит двигатель – 169FMM с диаметром цилиндра в 70 мм у тех 65,5 мм. Двигатель XR250 уже выдает около 18 л.с. и это не расточенный под 70 мм 165FMM у него своя гильза и она шире чем 165 и соответственно не взаимозаменяемы. В живую этот двигатель не видел и сравнить крепления 165 и 169 движков не могу. А хочется, т.к. беседовал с владельцем XR250 и он жаловался что идет только 120 км/ч. С удовольствием поменял бы двигатель на 169 если это возможно. Есть еще KAYO. BSE где движки 250 куб.см и мощность в 20-22 л.с., но вроде там обьем в 249 куб.см и они все без балансировочного вала, что не дает возможность установки на наш TTR250-2. Работа по изучению двигателей еще ведется т.ч. информацию буду выкладывать.

По ходовой. Много критике по цепи. Стоит цепь 428Н(усиленная) на 132 звена. Родная цепь при моем движении в основном по асфальту не растягивается до 1500 км, а после начинает тянуться и каждые 200 км начинаешь ее подтягивать. Заканчивается все на пробеге в 3000 км потому что заканчивается резьба на болтах натяжителя цепи. Китайская цепь стоит 500 руб , а рекламируемая всеми японская DID – 5000 руб. Она вроде ходить 20-25 000 км, т.е. или одну японскую или 10 китайских это уже решайте сами. Звезды у TTR250-2 ведущая(на двигателе) 17 зуб, но в запчастях IRBIS ее вроде нет а есть на 18 зуб.( что может дать некую прибавку в скорости при установке, что и буду делать в сезоне), а ведущая (задняя) 50 зубов (аналогов с другим кол-вом зубов вроде нет)

Передние амортизаторы меня устраивают. Многие жалуются и рекомендуют сразу менять масло. Под моими 95 кг они не складываются Задний амортизатор тоже устраивает, но после 3000 км стал проседать и на лежачих полицейских вроде стучат витки пружины друг об друга, раньше такого не было. Кстате на моделях TTR250-2 поступивших в 2014 г. задний амортизатор идет с гайкой регулировки жесткости пружины, в 2013 г. такого не было.

И еще недостаток мотоцикла – отсутствие багажника! Не куда установить кофр и т.д. Приходиться колхозить разные сумки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector