Турбокомпрессор к 27 115 01

Турбокомпрессор к 27 115 01

Модель турбокомпрессора: К27-115-01 (правый)
Двигатель: КаМАЗ
Модель: 740.11-240; 740.13-260; 740.14-300
Стандарт: ЕВРО-1
Транспортное средство: КАМАЗ
Угол разворота корпуса компрессора α: 338
Угол разворота турбины β°: 321
Взаимозаменяемый аналог: ТКР 7-08.09 (правая) (БЗА), Schwitzer S2B/ 7624TAE/1,0 D9317809 п (ЕВРО-1)

  • Спроектировано и изготовлено в CZ. 100% финальный контроль серийной продукции в CZ.
  • Соответствие системе менеджмента качества ISO 9001/TS16946
  • является незаменимым турбокомпрессором для высокомощных двигателей транспортных средств.
  • Колеса турбины, изготовленные из сплавов с высоким содержанием никеля, применимы при экстремальных температурах выхлопных газов.

    +7 показать номер +79601252412 Владимир

  • +79304175723 Андрей

u0412u043bu0430u0434u0438u043cu0438u0440

+7 (960) 125-24-12

", "

u0410u043du0434u0440u0435u0439

+7 (930) 417-57-23

"]>, "hash": "E5DD98DAF04965490577C29B8716338EF073092C6D4C868C073F">" >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +79601252412 Владимир

  • +79304175723 Андрей

u0412u043bu0430u0434u0438u043cu0438u0440

+7 (960) 125-24-12

", "

u0410u043du0434u0440u0435u0439

+7 (930) 417-57-23

"]>, "hash": "E5DD98DAF04965490577C29B8716338EF073092D6F27D65EA826">" >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Модель: ТКР К27-115-01/02 (CZ) применяется в автомобилях

Двигатель Каталожный номер Техника Аналоги

● 115-01 (правый)
● 115-02 (левый)

● Камаз 740.13
● Камаз 740.14

● ТКР 7С6

Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.

Принцип работы турбины

Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более.

При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.

Читайте также:  Масло в роботизированную коробку
Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах.
Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером. Основная задача интеркулера – охлаждение воздуха. Так как турбина работает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха.

Качественные отличия чешских турбин от китайских

Цвет поверхности корпуса радиального центробежного компрессора чешского производителя — серый. У китайской турбины — белый глянцевый.

На корпусе компрессора чешской турбины есть логотип производителя. На китайской турбине логотип отсутствует.

Характер крепления табличек с номером на чешской турбине — развальцовка. На китайской — заклепка с круглой выпуклой поверхностью.

Крыльчатка чешской турбины более темного цвета, чем у турбины китайского производства.

В ческой турбине нагнетательное колесо или крыльчатка компрессора серого цвета, в китайского — более светлого; расстояние между сдвоенными лепестками крыльчатки компрессора в чешкой турбине больше, чем в китайской.

Фиксирующие и стопорные пластины на корпусе турбины чешского производства темного цвета, на китайской — более светлого.

На улитке чешской турбины присутствует отпечаток таблички с номером, на китайской — он отсутствует. Идентификационные номера турбин отличаются.

Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя

• Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.

• Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.

• Некачественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.

Читайте также:  Бсз на яву 638

Турбо Маркет «СКИФ-ТУРБО», готов предложить Вам огромный выбор всех типов турбин, для сх и автомобильной промышленности. Турбины для всех типов двигателей – качество проверенное временем!

Код товара: 126.118.414

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 8.3

Код товара: 126.118.270

Код товара: 126.118.402

Код товара: 126.118.426

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector