Уаз патриот черный фото

Уаз патриот черный фото

UAZ Patriot 2014, engine gasoline 2.7 liter., 128 h.p., all wheel drive, manual — owner review

Owner’s review

Бензиновый «Патриот» оснащается двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с. Автомобиль в базовой комплектации «Классик» с усилителем руля, электростеклоподъемниками, электрозеркалами и центральным замком оценен в 749 000 рублей. «УАЗ Патриот» в исполнении «Комфорт» (АБС, сигнализация, кондиционер, магнитола, парктроник, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, легкосплавные диски) обойдется в 849 990 рублей, а версия «Лимитед» с улучшенной отделкой интерьера, камерой заднего вида, навигацией, рейлингами, 18-дюймовыми колесами, обогревом лобового стекла, обогревом задних сидений и дополнительным отопителем салона стоит 929 990 рублей.УАЗ 3163 «Патриот» — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости в кузове пятидверный универсал, производящийся на Ульяновском автозаводе с 2005 года.

В 1997 году на конвейер Ульяновского автозавода встал новый внедорожник повышенной комфортабельности, который должен был помочь заводу конкурировать на рынке полноприводных автомобилей с подержанными моделями иностранного производства. Автомобиль получил индекс УАЗ-3160. При разработке этого автомобиля завод столкнулся с большими сложностями. Необходимо было создать принципиально новый автомобиль на основе существующей рамы и агрегатов имевшейся модели УАЗ-469.

Сложнее всего было сделать комфортабельный пятидверный кузов, уложившись в рамки короткой базы, чтобы не нанести ущерб проходимости. Справиться с этой задачей заводу помогли специалисты из АвтоВАЗа. Автомобиль стал настоящим революционным прорывом для автозавода, так как был на порядок более комфортабельным и пригодным для использования в городе.

Однако ряд недоработок, в том числе и проявившиеся проблемы с устойчивостью, потребовали новой модернизации, и в 2005 году появился новый внедорожник УАЗ 3162 «Симбир». Именно этот автомобиль был взят за основу при разработке УАЗ «Патриот», производство которого началось в 2005 году.
Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина, мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Classic, Comfort, Limited и Welcome

Comfort от Classic отличается в основном электропакетом и аудио подготовкой, а Limited порадует установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.

Комплектация Welcome — это начальная комплектация, без кондиционера и без аудиосистемы с одним только белым цветом квзова.

В комплектациях Comfort иLimited можно выбрать вместо штатного ЗМЗ-409 дизельный двигатель ЗМЗ 51432

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

Читайте также:  Рено логан не качает бензонасос

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Ограниченный) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

См. так же фото доработок УАЗ-Патриот 2007 года

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Читайте также:  Перестало работать зеркало заднего вида

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
УАЗ-Патриот 2012 года
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

Описание и фотографии УАЗ-Патриот 2012 года представлены на отдельной странице
2013

УАЗ Патриот 2014 модельного годаВ 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.
Полное описание изменений УАЗ-Патриот 2014 модельного года на отдельной странице

Читайте также:  Мазда сх 5 голубая фото

В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Рекламный буклет об УАЗ-Патриот 2014 модельного года.

Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)

Новая аудио система на УАЗ Патриот 2014В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
УАЗ Патриот 20141 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода

Фотографии УАЗ Патриот 2014 в отдельной фотогалерее

Первая презентация УАЗ Патриот 2014 года в Москве, компанией Техинком, 7 ноября 2014 года

Планы на 2015 год

Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

Планы на 2016 год

Автоматическая коробка передач

Презентация переходной модели УАЗ — кроссовер с несущим кузовом

Замена платформы УАЗ Патриот на новую.

Новая платформа УАЗ-Патриот

Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи — УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton

11 предложений | 0 предложений в день

0 предложений от частных лиц

0 аварийных | 0 аварийных авто в день

Двигатели: от 2.7 до 2.7

С правым рулём (0) | 0 предложений в день

С левым рулём (11) | 0 предложений в день

С АКПП (3) | 0 предложений в день

С МКПП (8) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 769 900 руб.

Максимальная цена сейчас: 1 268 000 руб.

Минимальная цена за всё время: 41 000 руб.

Максимальная цена за всё время: 1 268 000 руб.

В Интернете появились новые фотографии рестайлинговой версии UAZ Patriot. Снимки внедорожника на тестовых заездах опубликовал портал «Уазбука».

На очередных изображениях Патриота можно лучше рассмотреть модернизированные бамперы, решетку радиатора, а также колесные арки и корпуса боковых зеркал. От прежней версии внедорожника новинка отличается еще и наличием новой мультимедийной системы, приборной панели и вклеенных стекол.

Ожидается, что кроме декоративных изменений модель получит и технические доработки, в частности, модернизированные мосты, подвеску, кондиционер и навигатор.

Точная дата премьеры обновленного Патриота пока не сообщается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector