Уаз патриот установка сигнализации

Уаз патриот установка сигнализации

Установка сигнализации Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в.
Устанавливал с другом автоэлектриком, мучились все выходные, но победили.
Замок зажигания:
+12 — Розовый
Зажигание — Синий
Стартер — Красный
Поворотники взял на руле — Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей — Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп — Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: пыталися подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искали на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкали, тыкали контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре — красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришли с утра в гараж и решили попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " — " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " — " не отсоединишь и не подключишь (нужен был повторный импульс " — ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решили попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключили по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучились мы, сели перекурили, и тут мой друг увидел схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), решили попробовать подключить по этой схеме! И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод — на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод — на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красныйна " — "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Также был установлен модуль для обхода штатного иммобилайзера ВР – 3.

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Читайте также:  Одноклассники логан 79158864152 пароль 28031938

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
  1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
  2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
  3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
Читайте также:  Аккумуляторы для мицубиси асх
  • Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.
  • Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
  • «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
  • Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер. На фото ниже приведена его схема подключения.
  • Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
  • К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
  • Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
  • Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
  • На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
  • На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
  • Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.
  • Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному — черно-желтый.
  • Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
  • Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
  • Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.
  • Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания:
    + 12 – розовый
    зажигание – синий/чёрный
    стартер– красный

    Читайте также:  Знак стоянка запрещена по четным числам месяца

    Блок центрального замка за левой боковиной:
    запирание (-) – коричневый
    отпирание (-) – жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
    повороты (+) – оранжевый и коричневый
    зарядка (+) – синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания:
    +12 – розовый
    Зажигание (+) – синий
    Стартер (+) – синий
    К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
    Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
    Двери общие (-) – желтый
    Центральный замок (-) – закрыть – 7 пин, открыть -2 пин.
    К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
    Ручник (-) – зелёный/красный
    Генератор (+) – синий/белый

    Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

    Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
    Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

    Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

    Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания:
    +12 – розовый
    зажигание – синий
    стартер – красный

    На блоке комфорта:
    концевик дверей – желтый
    багажник – коричневый
    капот – синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

    Повороты – оранжевый и синий/белый

    Стоп – коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

    Замок зажигания:
    +12 – розовый
    зажигание – синий
    стартер – красный

    Приборка:
    контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
    сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов:
    концевик капота – синий/оранжевый
    стоп – коричневый

    Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта:
    концевик дверей – желтый
    багажник – коричневый

    Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

    Статьи по теме

    Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector