Уаз патриот задние сидения раскладываются

Уаз патриот задние сидения раскладываются

Одним из важных моментов при покупке автомобиля для меня является вместительность салона. У Патриота в этом плане всё на пять с большущим плюсом. Не буду рассказывать вам, как провёз на нём пару кубов щебня или пять туш оленей с охоты. Но чем поделиться есть.

Тема обмусолена до самых косточек, но всё же внесу свою лепту. Легенды о вместительности салона Патриота вовсе не легенды, а вполне себе реальная история. Передния ряд сидений, общий вид:

Передний ряд сидений

Недостатоком места страдает только левая часть водительской стороны и правая часть переднего пассажира. При посадке рука сразу же упирается в подлокотник на двери, а доступ к настрокам кресла становится затруднён: моя толстая потная ладошка в щель между дверью и креслом не пролезает. Это довольно сложно показать на фото, но, думаю, по близости настраивающих барашков к дверному проёму на этой фотографии вам станет понятно, о чём речь:

Водительское кресло

Задний диван в Патриоте позволяет разместиться на нём трём крупным людям. При этом сидеть можно, закинув ногу на ногу, даже с учётом рослого водителя и переднего пассажира.

Задний диван

При этом, складывая задний ряд сидений (в моём случае в соотношении 60/40) ровный пол не получается.

Сложенный задний ряд кресел

Но это не большая проблема для тех, кому вдруг понадобится заночевать в машине. Есть небольшой лайфхак по складыванию передних сидений с получением полноценного спального места. Но для этого с передних сидений нужно снять подголовники:

Полноценное спальное место

Но вернёмся к заднему дивану. Под сиденьем находится удобное место для хранения различныхз мелочей. Также мной лично проверено: в этот ящик удобно ложатся валетом две Сайги МК со снятыми магазинами.

Ящик под задним диваном

Дальше багажник. Сам по себе огромный: чуть больше одного кубометра.

Огромный багажник

Прошлой зимой, обеспечивая себя и своих друзей/знакомых омывайкой, мне удалось в этом убедиться. Мелкооптовый закуп почти 600 литров был с лёгкостю размещён в моём Патриоте для последующей развозки по городу:

Кубометр омывайки (остатки)

В общем и целом, если для вас важен объём салона и багажника авто, то Патриот вам понравится.

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Читайте также:  Alligator shock sensor ps302 инструкция

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Читайте также:  Царапины на торпеде автомобиля

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.


После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  • После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.
  • Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

    На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

    Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

    Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь — это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

    УАЗ Патриот 2014

  • Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

    В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

    Читайте также:  Съемник для самозажимных хомутов

    Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

    Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

    В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

    Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе — шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками — это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

    В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector