Удаление катализатора шкода октавия а5

Удаление катализатора шкода октавия а5

Привет тебе читатель!
Если являешь владельцем авто с катализатором, и машинка не первой свежести, то рано или поздно можно столкнуться с такой проблемой как "необходимость удаления катализатора". Как правило причин тому несколько. Или катализатор забился от продуктов сгорания, а точнее не прогоревших продуктов, низкокачественного бензина, и моторного масла, которое попало в поршневую. Или он начинает прогорать, и крошиться, и тем самым опять-таки снижая пропускную способность. Или же, как в моем случае, на приборной панели загорается всеми ненавистный "Чек", который гласит о наличии ошибки: Р0420 — низкая эффективность катализатора.

Вот и мне пришлось лицезреть на своей приборке желтый значок мотора. Который долгое время меня бесил. Так как полной картины, что с катом не так?, я не имел, то долгое время с ним катался. На поведении машины это вроде ни как не отражалось, время на раздумья у меня было. Больше всего в тупик меня ставил тот факт что на моей рабочей машине A5FL, с пробегом на сегодняшний день

406.000 км., такой проблемы нет. Нет ошибки, нет — как не странно бы это могло показаться.

Очень долгое время меня терзала мысль, что в них разная прошивка блока управления двигателем. А она на самом деле разная. Как-бы хотелось попробовать залить в свою такую же прошивку, и посмотреть — что будет. Но делать такой эксперимент мне показалось дорого, а вдруг на самом деле кату хана. И будут напрасно выкинутые деньги. Поэтому решился произвести хирургическое вмешательство, и заменить катализатор на пламягаситель.

Послушав совета одного человек, обратился в "Глушитель 64". Где мне и сделали эту замену.

За качество фотографий прошу не судить, фото с телефона.

Ходят много споров, слухов вокруг того: Стоит ли удалять катализаторы
Для себя решил твёрдо — СТОИТ!
Когда решил сделать данную процедуру встала два вопроса
1. Где это сделают грамотно без последствий для авто
2. Какой вид УК мне подходит

Да — да не всё так просто…
Есть 3 вида данной процедуры
1. Удаление с установкой пламягасителя
2. Удаление с установкой не понятного мне куска трубы вместо родного катализатора
3. Удаление с установкой самодельного пламягасителя в корпус родного катализатора и
установки механической обманки лямбда — зонда

Читайте также:  Почему не крутится стартер

2 вариант я даже и не рассматривал… слишком много последствий после того удаления
1 вариант по финансов выходит не дешево
3 вариант уже отработан годами и надёжен вполне

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Спасибо i.max, в выходные сделал чип+евро 2. Машина стала ехать совсем по-другому, переключается без рывков, тянет и на низах, и на скорости. Плюсом активировал разные "плюшечки". В общем прошивка того стоит)

Прошил вчера свою Шкоду Октавия А5 2011 год, 1.6 АКПП. Поехал кататься и не узнал машину! Что изменилось:
— улучшилась динамика и на низах и на верхах. В городе и на трассе намного приятнее ездить.
— пропал затуп электронной педали газа. Теперь больше похоже на тросиковую педаль, отклик быстрее на нажатие.
В итоге убрали всю искусственную задушенность мотора и коробки.
Это конечно не 1.8 турбо, но для 1.6 на автомате ехать стала намного веселее! Все кто думает шить или не шить атмо 1.6 — однозначно шить! Я доволен как слон) Осталось удалить катализатор и будет ещё лучше!
Делал у себя в городе (Тверь). Отдал 5 тыс.руб. По времени час-полтора. Посмотрел на процесс — абсолютно ни чего сложного! Надо только уметь пользоваться компом, немного разобраться в вопросе и иметь программатор (Kess например), скачиваешь прошивку рублей за 600 и вперед. Не понимаю за что там брать 8000-10000 тысяч?? При большом интересе можно самому купить программатор (8к) и самому шить. Сейчас это делается через штатный разъем ОБД2, ничего не надо разбирать и снимать)) Люди, которые берут 8-10к за эту работу и говорят, что 5к это очень дешево и нормально не сделать — ВРУТ! Просто хотят поиметь как можно больше денег с автовладельцев! Напоминаю там делов на 1-2 часа, посидеть за ноутом в машине и сделать прошивку и ВСЁ! Вот раньше, когда надо было разбирать и вытаскивать ЭБУ, доставать чипы, там да — было геморно. вот и брали такие деньги. Но времена поменялись, а ценник снижать ни кто не хочет))

там делов на 10 минут, а не 1-2 часа. прошивается уже готовая прошивка, которую купили давно под твой мотор;-)
прошивается с помощью VAS кабеля обычного, НО. нужны спецпрограмма для прошивки (платная) + сама прошивка — также, думаю, в открытом доступе не найти, посему тоже платная.
Мне прошили — затуп типа уменьшился, в реале никуда не пропал. Отклик улучшился — это дроссель у тебя сильнее открывается, поэтому и "рвет". 😀 Для 1.6 прошивка — подобие джеттера, не больше. Великолепна — езда только на S режиме. Но лучше стало, да.
Гигантский минус — что 92 бензин нельзя лить, т.к. прошивка заточена под 95 минимум(!)
Если есть прошивка под 92 бензин — я бы прошил, ибо бензин сейчас писец какой дорогой стал! 🙁
У тебя как?

Далее — для TSI двигателей как нужно было вытаскивать блок двигателя — так и надо, это нам просто повезло с 1.6 MPI — можно все кабелем делать.

Читайте также:  Замена шпильки заднего колеса

Искусственная задушенность мотора — это электронная педаль газа. Задушенность призвана для того, чтобы уменьшить кол-во говна, выбрасываемого из выхлопной трубы. для экологии.
А коробка — от прошивки двигателя точно не меняется — это отдельно меняется кодировка АКПП. на более скоростную.

Последний раз редактировалось priZrak; 11.05.2018 в 12:59 .

Прошивка по Евро2. В этом и смысл, что там меняются все настройки в ЭБУ, которое посылает сигналы на все элементы, влияющие на динамику (двигатель, педаль). перестает опрашиваться лямбда зонд, т.е ЭБУ стало наплевать на выхлоп) Иными словами авто становится не задушено ни какими электронными уловками под евро4, мотор стал работать без всяких ограничений. Все очень просто. И при тех же оборотах — едет ОДНОЗНАЧНО лучше! Прям тянет! Для TSI тоже уже ничего не надо снимать)) Все шьется через ОБД2!

как машина при тех же оборотах едет лучше ? :))))) колесо не может вращаться быстрее, чем оно на самом деле вращается.
Бензином каким заправляешь?

Сам не понимаю — магия) Лью 95 газпром всегда, другой не пробовал на этой машине. Вот пример — до прошивки, еду 100 по трассе, 6 скорость на акпп, чуть придавливаю газ — машина еле-еле набирает скорость. После прошивки, еду так же по трассе, скорость 100, чуток нажимаю газ и она прям ощутимо лучше набирает скорость! Обороты те же. Езжу каждый день по трассе 15 км, и очень хорошо чувствую такие отличия.

Всем привет! Короче вслед за чипом на евро2 решил до кучи вырезать катализатор, с заменой на пламегаситель. Почему решил вырезать? Все просто — катализатору пришел конец! Забился на прочь! При разгоне на оборотах выше 4000 появлялась ошибка, которая вела к кату (номера не помню уже). По итогу- за всю работу с пламегасителем отдал 4к рублей. Сел в машину и опять не узнал свой автомобиль)) Это прекрасное чувство, поверьте)) Садишься едешь и четко понимаешь, что авто ни кто не держит, мотор дышит "полной грудью", все кандалы скинуты! А она оказывается едет, очень даже ни чего, по ощущениям секунд 11, но естественно я не мерял (заняться мне вот нечем больше). Просто была камри 40, у нее по паспорту 9 сек до 100, так вот шкода конечно помедленнее, но не сильно. Чип + удаление ката с установкой пламегасителя = 9000 руб. Вот цена удовольствия вождения овощной Шкодой Октавия 1.6 на АКПП. Кто не верит — тут ТРИ варианта:
1. Теоретик, который много читает очень умных форумов и не верит в то, что 1.6 на автомате может достойно ехать.
2. Водитель октавии на 1.4 или 1.8 турбо, прошитой РЕВОй, он думает что все владельцы 1.6 — овощеводы)) и вообще мы херней страдаем, прошивая наши атмо 1.6 ))
3. Некоторые владельцы атмо 1.6, которым чрез одно место сделали прошивку и наверно не удаляли кат. Разницы они не заметили и теперь нудят везде, что все это пустая трата денег.
Еще раз про вечный спор — надо или не надо? НАДО! Машину не узнаете 1000%, я сегодня весь день ездил, улыбка с лица не сползала! Только делайте грамотно! У хороших мастеров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector