Углы установки колес рено дастер полный привод

Углы установки колес рено дастер полный привод

С заменой дисков (вылет немного увеличен), стало очень заметно, что руль колбасит, когда наезжаю на мелкие неровности и в повороте руль возвращался назад как бы толчками. Поехал на сервис, на котором уже обслуживался несколько раз, нравилось (если кому из Ульяновска надо будет — стукнетесь с личку, дам координаты).

Стенд у них супер-пупер, с камерами компьютером, блэк-джеком и развальщиком 🙂

Как и предполагал — есть уход как спереди, так и сзади, все поправили, езжу и наслаждаюсь.

То ли после замены передних рычагов, то ли все же последствия покатушек, но руль стал как то не ровно, а машину стало тянуть в право. Значит пора съездить в сервис — проверить настройки ходовочки.
Записался к официальному диллеру, туда же где и приобретал Дастера — компания Башавтоком на Рубежной.

Не первый раз попадаю к одному мастеру — считаю Виталий специалист в своем деле. Делает все аккуратно и на совесть.

По итогу получилось почти все вывести в зеленую зону.Передние колеса — идеально. По задним — схождение в норме. Немного не дотянули развал задних колес, даже не смотря на присутствие отдельно установленных развалных болтов.

По деньгам вышел следующий расклад:
2 100 рублей — регулировка сход-развал
100 рублей — техническая мойка
420 рублей у меня оказалось на бонусной карте — списал их

Итого — 1780 рублей за регулировку.

Руль стал прямо, машину перестало тащить в сторону, дорогу теперь держит ровно.

Данный отчет посвящен регулировке сход-развала на Рено Дастер. На автомобиле были заменены рулевые тяги и наконечники, а также передние рычаги (в сборе с шаровыми). После такого ремонта необходимо обязательно выполнить проверку и регулировку углов установки колес.

Читайте также:  Холодно в газели старого образца

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Желательно убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на корректность измерения.

Устанавливаем измерительные мишени на колесные диски. Можно приступать непосредственно к измерению. Результатом проверки сход-развала является подробный отчет о геометрии ходовой автомобиля со значениями углов установки колес.

В нашем случае все не так уж плохо. После выравнивания и фиксации руля переходим к регулировке сход-развала.

На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение. Регулировка развала заводом не предусмотрена. Однако это можно исправить, модифицировав рычаг (об этом будет рассказано в отдельной статье). В данном случае, учитывая, что значения развала на левом заднем колесе не очень сильно выходят за пределы допуска, ограничимся регулировкой схождения.

Спереди также штатно регулируется только схождение (2). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и вкручивания или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Для регулировки развала нужно раскрутить болты (1) крепления стойки амортизатора и поворотного кулака, обточить верхний болт и, с помощью специнструмента выставить значения развала (с последующей затяжкой болтов). В данном случае в этом нет необходимости.

Выполняем контрольное измерение. Все в допуске (за исключением небольшого отклонения по развалу заднего левого колеса). Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector