Установка пластиковых порогов на гранту

Установка пластиковых порогов на гранту

Всем привет. Сегодня, я покажу как установить облицовку на пороги. Тут нет ничего сложного и по времени все это займет минут 20-30.

1. Отгибаем резинку дверного проема.
2. Отцепляем ковролин от пластмассовой рейки, к которой он прибит скобами.
3. Вынимаем рейку
4. Под рейкой увидите отверстия, в которые нужно вставить черные клипсы из комплекта
5. Делаем дырки в ковролине под болты
6. Вставляем болты в облицовку, совмещаем с дырками в ковролине и вкручиваем болты в клипсы.

Вот и все. Теперь ковролин не будет пачкаться.

Recommendations

FakeHeader

Comments 17

Их что вообще не было ?
экономия -таза

а зачем вообще их ставить ?

Чтобы ковролин в говно не превратился. в этом месте.

я два года почти езжу каждый день, как новые пороги

у меня тоже как новые, потому что сразу вытираю если кто испачкал. Но пластмассу вытирать легче чем ковролин.

моё мнение, вид не очень

Хз, в люксе они стоят изначально. Норм вид. Уж точно лучше чем ковролин заходящий под резинку.

в девятке они тоже стоят изначально, именно поэтому и не ставлю.

1. Рейки снимал, но можно было прямо в них сделать отверстия для саморезов. С рейками удобнее натянуть ковролин. 2. В задних облицовках сверлил по отверстию в каждой для бокового крепления.

Я еще снимал нижнюю облицовку стойки, а резинку не трогал

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

мне саморезы выдали с затупленным острием. Ох и намучился.
Проще пробить толстым шилом дырки заранее

Ну да, они такие и должны быть. Нормально продавливал.

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

Читайте также:  Как поднять мужчине настроение

Ковролин от реек я отцепил еще когда саб подключал. Но тем не менее, рейки лежат прям над дырками и я не совсем понял, как не снимая реек можно прикрутить болты. Саморезы тоже были с тупым концом, поэтому заранее дырявил. А на задней двери так вообще нужно через 2 ковролина последний саморез пускать. С тупым концом это трудно сделать. Если есть фото как у вас сделано, буду рад посмотреть.

Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.

Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.

Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях за единицу
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
Lada 99999219004200 от 350
Lada 999992190042/24 —/—
Lada 999992190042/27 —/—
Lada 999992190042/42 —/—
Аналоги
Нержавеющая сталь9999921924 от 1600
Полированная сталь LAGR.31.3772 от 2500
NP.6002.3 (нерж.) от 1600
LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) от 2000
NPLAGRA011 от 1600

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек

Необходимые инструменты:

  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
  • пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
  • канцелярский нож, бокорезы;
  • уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.

Последовательность действий при установке порогов

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
  2. Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
  3. Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
  4. Накладываем порог и привинчиваем саморезами.

Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч. Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.

Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине.
По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.

Читайте также:  Ремонт грыжи на покрышке

Недостатки каждого из типов накладок

  • полимерные: ломкость при ударах, механическом воздействии, подверженность деформации;
  • хромированные: высокая стоимость. Не каждый владелец позволит себе купить;
  • декоративные: не рассматривается в качестве установки на автомобили бюджетного сегмента, вследствие чего низкий спрос.

Отзывы

Положительные
1. Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают.
2. Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться.
3. Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен.
4. Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине.
5. Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать.
2. Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке.
3. Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности.

Вывод
Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары.
Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.

Читайте также:  Газовое оборудование на дизельный автомобиль

Видео — Lada Granta — установка порогов пола

Видео — ЛАДА ГРАНТА и накладки на пороги

АвтоВАЗ позиционирует Гранту как бюджетный автомобиль, именно поэтому на многих очевидных вещах в этой машине экономили. Итогом экономии стало отсутствие порогов пола в салоне на недорогих версиях.

И, наверно, каждый владелец недорогой комплектации задавался вопросом, как же поставить эти самые пороги? Установка на самом деле не занимает много времени, средств и сил. Для начала работ нам понадобиться купить сам комплект порогов, подходит автомобиля Лада Калина, средняя цена 250-400 рублей за комплект на четыре порога. Купить пластиковые пистоны в количестве 16 штук, средняя цена 5-15 рублей. В некоторых городах имеется проблема с поиском этих самых пистонов, но в основной массе продаются там же, где и пороги: на авторынках, в автопластике.

Также необходимо докупить еще 16 винтов. Размер штатных винтов вы можете посмотреть, если выкрутите один из них из под панели (в районе лапки открытия капота, либо под бардачком). В версиях без порогов под панелью есть две пластины, которые держат ковролин. Выкручивайте их и по образу имеющихся винтов покупаете такие же. Сами пластины вам больше не нужны.

Установка порогов на Ладу Гранту

Перед началом работ отсоедините уплотнительную резинку проема двери из штатного места просто потянув на себя. Ковролин будет закреплен строительными скобами к пластиковой планке. Отсоедините эту планку от ковролина, сама планка вам больше не пригодиться.

В штатные места в кузове вставьте заранее купленные пистоны, именно в них будут вкручиваться наши винты.

Далее в ковролине требуется прорезать отверстия для винтов. Кто-то вырезает квадратом, но я рекомендую вырезать просто сквозное отверстие, чтобы винт помимо прочего выполнял удерживающую функцию ковролина и тот, в будущем, не топорщился из под порога.

Последним шагом возвращаем уплотнительную резинку проема двери на место и прикручиваем порог по месту. На этом установка закончена.

Видео установки порогов дверей на Ладу Гранту

Вам понравилась инструкция? Другие полезные статьи и видео в разделе Ремонт и тюнинг Лады Гранты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector