Установка подкрылков рено дастер 4х4

Установка подкрылков рено дастер 4х4

Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.

Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.

Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.

Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

Читайте также:  Навигатор для поездок по европе

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.

Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

Читайте также:  Система охлаждения ваз 21053 карбюратор

И снова здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Продолжаем нашу рубрику “Личный опыт установки”, и сегодня “гвоздь программы” Владимир и его любимец Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки 2014 года выпуска. Просим любить и жаловать.

В нашем интернет-магазине Владимир решил купить задние подкрылки Рено Дастер , т.к. задние арки автомобиля практически ничем не защищены.

Молодой человек самостоятельно разобрался в вопросе, для чего же необходимы эти самые подкрылки , и охотно поделился опытом установки с нами. Устанавливать подкрылки решил сам, так как в этом нет ничего сложного, тем более к каждому изделию прилагается инструкция и необходимый для установки крепеж.

Стандартная процедура установки. Снимается колесо, откручивается брызговик и моется колесная арка.

Когда колесная арка высохла, Владимир решил обработать её мастикой для собственного спокойствия. Использовал ранее приобретенный на рынке аэрозольный болончик.

Колесная арка после обработки мастикой:

Дальше тоже нет ничего сложного, читая инструкцию и используя идущий в комплекте крепеж, приступаем к установке самой защиты. Владимир подчеркнул, что подкрылок Рено Дастер задний стал как родной, как правый, так и левый. При этом заводской пластиковый кусочек защиты не снимается.

Теперь задние арки у Дастера защищены. Владелец авто доволен!

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Как снять или заменить защиту арок на Рено Дастер?

При покупке автомобиля Рено Дастер его новому владельцу могут предложить установку подкрылков за дополнительную плату. Не стоит с разу отказываться от этой услуги, потому что она позволяет защитить от эрозии кузов и усилить шумоизоляцию. Крепится арочная защита с помощью гаек, саморезов и пистонов.

Читайте также:  Топливный фильтр прадо 120 4 литра

Как происходит процесс снятия подкрылков?

Снимать защитные арки стоит во время работ с кузовом, бампером.

В первую очередь, необходимо снять грязезащитный щиток двигателя и брызговик.

Затем, с помощью гайки 10, откручивается обвес порога рядом с брызговиком.

При снятии порога могут возникнуть трудности, но сопротивление фиксатора нужно преодолеть без боязни поломки.

С помощью ключа Torx T-20 снимаются два крепления внизу в месте соединения подкрылка и бампера и один в арке.

Этим же ключом скручиваются еще четыре самореза в арке.

Следующий шаг – снятие в арке гайки на 24, а затем – и трёх пистонов.

Теперь можно аккуратно снять саму защиту арок и выполнять все необходимые работы.

Как установить подкрылки обратно?

Первым делом арку необходимо просушить и нанести антикоррозионную мастику. Крепление же ее производится в обратном от снятия порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector