Установка подогрева сидений поло седан

Установка подогрева сидений поло седан

На комплектации TrendLine нет подогрева сидений.
А вот зима не совсем не за горами, поэтому садиться на сидухи становится все холоднее.
И в ту же субботу, когда я переобувался www.drive2.ru/l/486037466864681633/ и запиливал плафон в салон Polo от Tiguan www.drive2.ru/l/486041590033285928/ решил и подогревы в сидухи тоже запилить.

Сняли сидения и разобрали с одной стороны.
Если подогрев ставить только в нижнюю подушку (в верхнюю не считаю нужным, т.к. там обычно одето больше и не парит), тогда полностью разбирать не нужно, а только с одной стороны.

Далее от шпильки разжимаем кольца.
Всего 4 в продольном направлении и 3 в передней части поперек.

Маты самоклеящиеся. Провод выводим сзади под подушку, просто проткнув ее.

Далее собираем все в обратном направлении.
Вместо колец, которые разогнули — самое просто воспользоваться пластиковыми стяжками.

Ставим сидухи на место, не забывая подключить то, что отключали, когда снимали.
Протягиваем провода, рассчитав запас, чтобы не натягивались, когда перемещение сиденья будет.
И приступаем к подключению кнопок.
Кнопки и провода с колодками были заготовлены уже заранее.

Подсветку брал с провода от кнопок рядом.
Основное питание брал от прикуривателя, хотя позже наверное сделаю отдельной линией от блока предохранителей.
Для активации кнопок использовал реле включения обогрева заднего стекла с таймером 361,3787.

Из плюсов: реле само выключается через 15 мин.
Из минусов такой схемы — нет режима частичного нагрева — всегда на полную обогрев работает.
Хотя обычно и включаю его на минуту, а потом выключаю.
Но простота схемы подключения и низкая стоимость данного — оправдывает многое.
Итого затраты: кнопки по 300 рэ.
Разъемы с пинами по 60 рэ.
Реле по 500 рэ.
Маты по 320 рэ.
Руки не из жопы — бесценно. ))

Читайте также:  Автокредит с остаточным платежом отзывы клиентов

О подогреве сидений мечтал с самой покупки автомобиля и вот мечта сбылась! Я наконец-то решился на этот шаг (огромное спасибо за постоянные советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений).

История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс.рублей + 2тыс.рублей доставка транспортной компанией КИТ. Подогрев забрал из присланных сидений (появился опыт как разбирать сиденья), постирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс.рублей.

Первая проблема началась когда я увидел, что сиденья, кнопки и блок пришли без проводов, которые все соединяют!Тут пришлось изучать схемы (мне они даже снились)!

После того как я, вроде как, понял всю схему — пошел в магазин за проводами, паяльником с маленьким наконечником и термоусадкой (на все потратил 200руб). Два вечера за паяльником и все готово…После этого подключил все проверить — не работает правая кнопка! И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр (так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый) — 300руб. Прозвонил — не правильно соединил…(знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся). Заново все соединил — работает!

Установка всего в машину. Маты подогрева в сиденья, кнопки на свое место.

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Читайте также:  Лада приора потеют окна в салоне

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

  • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
  • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
  • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
  • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
  • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
  • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.
Читайте также:  Зимние щетки на хендай солярис

При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять чехлы и демонтировать сидения.

  • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

  • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector