Установка замка гарант на рулевой вал

Установка замка гарант на рулевой вал

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.

Компания Автостудио предлагает к установке 2 вида механических блокираторов рулевого вала — Гарант Блок Люкс и Гарант Про. Какой из данных замков лучше, в чем отличие и что выбрать?

Далее попробуем разобраться в этом.

Оба замка способны защитить ваш автомобиль от угона. Они надежно фиксируют рулевой вал и предотвращают возможность его поворота в заблокированном состоянии. Однако они имеют существенные отличия в конструкции стопора и устойчививости к перепиливанию «болгаркой»

Читайте также:  Шприц для смазки снегохода

Особенности Гарант Блок Люкс

Блокиратор Гарант Блок Люкс выпускается под конкретную модель автомобилей отечественного и иностранного производства. Имеет взломоустройчивую личинку замка с механизмом от ведущего мирового производителя – компании Abloy.

Чтобы вскрыть данный замок преступникам потребуется порядка 30 минут времени.

Гарант Блок Люкс оснащен вращающимся диском-ловушкой из взломостойкой стали, привод защелки полностью исключает отжим, стопор изготавливается из закаленной стали, а муфты, блокирующие рулевой вал имеют увеличенную твердость и специальные кольцевые канавки с обратным конусом. Кроме того, для дополнительной защиты замка используется вращающийся защитный стакан и шайба, предотвращающие высверливания механизма.

Замок устанавливается в место, в котором работа «болгаркой» или иным слесарным инструментом затруднена.

Особенности Гарант Блок PRO

Противоугонный замок рулевого вала Гарант Блок Про состоит из муфты, которая надежно фиксируется на валу, и съемного стопора, входящего в муфту и блокирующего вращение вала. Блокировка происходит путем упора стопора в элементы обшивки автомобиля.

В данном блокираторе также, как и в Гарант Блок Люкс используется запорный механизм Abloy SENTO с более чем 360 млн. вариантами секретов и увеличенным сроком службы. Инженеры компании ФЛИМ изменили способ фиксации личинки замка. Она подвешена на скрытых внутри корпуса замка продольных штифтах, благодаря чему сорвать их или спилить становится невозможным.

Помимо этого, замок усилен дополнительными штифтами, а диск-ловушка имеет увеличенные размеры. Корпус муфты получил новую форму, закрывающую «уши» муфты от спиливания. Кроме того, при его изготовлении теперь применяется специальная высокопрочная сталь.

Но самое главное отличие Гарант Блок PRO от версии Люкс – наличие системы блокировок Reloker System, которая не дает преступникам шансов разблокировать рулевой вал в случае перепиливания стопора. Подобный принцип блокировок используется в современных сейфах.

В последних версиях Гарант Блок Люкс производитель также внедрил релокер на защёлку. Но в Garant Blok PRO установлено 2 релокера: на защёлке и в корпусе стопора на оси, что значительно повышает криминальную стойкость замка.

Стоит Гарант Блок ПРО дороже версии Люкс. Его, как правило, целесообразно устанавливать на премиальные автомобили, а также в местности, характеризующейся высоким числом угонов. Гарант Люкс подойдет большинству среднестатистических автовладельцев.

Следует отметить, что компания ФЛИМ дает 5-ти летнюю гарантию на свои замки.

Кроме того, до настоящего времени не было зафиксировано ни одного случая угона автомобиля с установленным в авторизованном центре блокиратором рулевого вала Гарант.

Конечно, не стоит забывать, что лучшей гарантией от угона будет использование одновременно, как механических средств защиты, так и надежных электронных охранно-телеметрических устройств на вашем автомобиле. При этом установку как электронных устройств, так и механических следует доверять только профессионалам.

Автостудио является авторизованным установочным центром компании ФЛИМ. Мы предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Автомобили, оборудованные средствами механических блокировок, остаются на гарантии автопроизводителя.

Позвоните по любому из наших телефонов и получите бесплатную консультацию по выбору замка рулевого вала Гарант Блок Люкс или Гарант Про для вашего автомобиля. Также вы можете записаться на установку блокиратора в удобное для вас время через онлайн-чат.

Читайте также:  Большой расход санта фе дизель

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

Читайте также:  Лада веста gng отзывы

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector