Увеличение клиренса хонда цивик 4д

Увеличение клиренса хонда цивик 4д

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Читайте также:  Goodyear ultragrip ice 2 тест

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

доброго времени суток, уважаемы читатель, не знаю кому как, но клиренса авто мне хватает в притык осенью, летом, весной, но зимой хз, так как авто у меня первый год, дороги у нас чистить не любят, что бы не сесть когда то в неподходящий момент загруженным на пузо, я решил не рисковать и подготовится к зиме… менять пружины от Si или тем более от CR-V, настроения и финансового обеспечения нет, по этому решил пойти самым менее финансово затратным способом- поставить проставки…понимаю что сейчас польется куча критики- колхоз, смени авто- но менять авто которое безумно нравится не вижу смысла, меня Honda Civic устраивает полностью, а ставить пружины от Si — досталось бы мне это авто пока я был холостяком — я бы все поставил, и обвесы, и спойлер… вообщем женатые поймут… проставки решил ставить только под задние пружины, так как в принципе клиренса на не загруженном авто мне хватает, хотя перед покупкой авто я этого оч боялся, но при погрузке двух человек на зад+ груз в багажнике- авто не на шутку проседает…
и так, проставки подходят от Daewoo Lanos- они есть 5мм и 30мм, 5 мне показалось маловато, купил 300мм ( вот номер 96179844U), цена из 3 доллара за пару( что есть не мало важным- дешевизна, и снять и поставить занимает время 30 минут)… описывать процесс- лучше раз посмотреть, вот отличное видео

срезал низ прокладки(ребра и чуть сплошного слоя) и расширил отверствие,

— вообщем прокладка у меня получилась чуть больше полтара см, со второй провел такую же процедуру…
установка, очень проста-приподнял авто одним домкратом, взял второй домкрат- поддомкратил рычаг на сколько он позволял- это сделал что бы было меньше работать стяжками, можно обойтись и одним домкратом( пружина прилично сжалась), после этого поставил стяжки( такай инструмент- который сжимает пружину) стянул еще больше пружину, опустил домкрат с под рычага, затем товарищ прижал ступицу а я вытянул старую пружину, сняли с нее родную проставку и прям в нее снизу поставил проставку от ланоса- получилось- пружина, проставка от ланома и родная проставка, затем все поставили наместо — один нажимает- руками, ногами, кому как удобнее на ступицу( фоток нет, разберете там все поймете) второй ставит пружину с проставками, послабляете стяжки, что бы пружина выровнялася… главное будьте аккуратны, ведь вы все таки занимаетесь с пружинами, а как известно- пружины могут не плохо стрельнуть если у вас плохие стяжки или вы их не правильно установили… с правой стороны не удобно, так как мешает и глушитель и т.д т.п…
так выглядит авто с проставками. лично я ничего колхозного не замечаю, гораздо удобнее ездить по нашим дорогам, чуть груз в багажник, пару человек на зад и авто выравнивается =) а кто говорит колхоз- значит занизить тачку- это круто =) никто не говорит- покупай Ferrari, Lamborghini … а чуть поднять таким простым и примитивным и дешевым способом- это уже колхоз, ну как говорится- каждому свое

Читайте также:  Веселые истории из школы

В последнее время в клубе очень часто задаются похожие вопросы, людям лень пользоваться поиском и искать информацию самостоятельно, а в ряде случае эта информация просто не понятна для начинающего.
В этой статье я постараюсь рассказать о всех вариантах увеличения клиренса нашего Цивика, которые в том числе опробованы на себе, а также о плюсах и минусах каждого из способов.
Статья не претендует на научную, скорее это будет обобщением имеющейся в сети информации и выскажу своё мнение по данному вопросу, как испытавший на себе, поэтому заранее прошу прощения за украденные фото у владельцев.
Итак, существует не так много вариантов поднятия нашего авто, а именно:
1. Установка проставок.
2. Установка усиленных пружин.
3. Установка более высокого профиля резины или дисков.

1. Установка проставок.
Проставки могут быть разных форм и видов-это, как правило резина или алюминий.

На рынке великое множество изготовителей, сказать какой лучше иди хуже думаю не представляется возможным.

При установке проставок на передние стойки вам необходимо демонтировать саму стойку, снять опорный подшипник и опору, снять пружину, выпресовать из опоры старые стоковые шпильки и впрессовать новые, удлиннённые. Сборка в обратном порядке.

Задние пружины демонтируются проще — снимается пружина, стягивается, устанавливается в штатное место вверху проставка и устанавливается пружина.

Плюсы:
— авто становится более высоким, свободно заезжает на бордюры, нет опасений на грунтовке и колее.
— не пробивает заднюю часть при езде.
Минусы:
— на скорости выше 100 км/ч заметна некоторая потеря управляемости на неровностях из-за кренов. (Не критично)
— на скорости выше 130км/ч потеря управляемости ощущается более значительно на неровностях;
— возможен больший износ внутренних шрусов.
— у некоторых авто замечались проблемы с регулировкой сход-развала.

Читайте также:  Усилитель руля на гранту стандарт цена

Впечатления: проставки это реально отличная штука, очень помогают ребятам из городов, где огромные проблемы с асфальтом или его частичным отсутствием. Зимой вообще вещь незаменимая, едешь по снежной колее и не замечаешь её. Я ставил себе проставки +30мм. Думаю это много, +20 это идеальное соотношение для увеличения клиренса с минимальным негативным воздействием на гранаты и раскачкой на скорости. Если решили завысить авто — самый лучший вариант.
Тут ещё есть пара подводных камней- про проблемы сход-развала и управляемости — не забудьте перетрясти передние и задние сайлентблоки, иначе можете попасть на «кидание *опы» или невозможность регулировки сход-развала.

2. Пружины
Тут разберёмся поподробнее — что вы вообще хотите от своего авто -а пружины у нас бывают:
А) сток
Б) усиленные
В) от другой марки или модели авто

Сток пружины.
Давно известный факт — сток проседает.

Так или ещё ниже. Передняя часть может быть точно такой же.

Сток ломается. Верхние витки задних пружин часто теряют свои кончики.

И две последние основные проблемы — заносит или пробивает заднюю часть авто. У кого эта проблема есть — сочувствую, бесит она всех, но излечима только заменой пружин.

Пружина передняя, правая.
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние:
52441-SNX-A01 (4D)

Выхода 2 — меняем на родные новые или «химичим» и переходим на пунктам Б и В.

Пункт Б — ставим усиленные.
Усиленные пружины делает ряд организаций и производителей и они доступны в свободной продаже — это всем известные ОБК, Технорессор и ну реплики, которые хлестну драйве есть в продаже. www.drive2.ru/l/464017822373117972/

Кстати купить их можно у этого проверенного парня — vk.com/lipskiyga

Партномера ОБК
Перед
C4H-41921L и C4H-41921R
Зад
С4Н-41222

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector